Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
В Крыму убили десятки украинских детей
в сторону
natamax
За то, что они  ходят с украинскими флагами. Туда-сюда, туда-сюда. Ходят и ходят А неизвестные люди запихивают их в машины. А потом их находят в канавах, с изолентой на руках, на глазах.
Это  жесть -)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Распятый мальчик,  отдыхает. Вы хоть быфото какие-то дали. Родителей,  убитых горем. Которые  правильно воспитывали детей, потому что дети обязаны с флагами ходить, украинскими -)

Вот честно, задрали, укротролли с фейком про распятого мальчика. И не потому что тогда СМИ поверили убитой горем женщине и быстро выпустили в эфир, а потому что  Украина каждый день выдает по несколько фейков, один другого красочнее. Вместе со своим горе президентом. И остальными нардепами, как этот, яценюковский Лещенко

Посмотрите ролик, кто еще не видел

Самый момент с 52 секунды. И обратите внимание на  Джемилева, на его реакцию. Почти не заметно, но он охренел, а дальше аж привстал. То есть это подсознательное желание остановить собеседника, вмазать -)))



Не знаю,  может все уже видели этот ролик, я - первый раз. И написала об этом с одной ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ. Сохраните ссылку в закладках и на  каждого распятого мальчика - отвечайте этим роликом, это лучший ответ.
Укротроллям что-то доказывать бессмысленно



Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

да все пропагандоны -лживые суки

ты натаХа такая же пропагандонша ,как и этот чувак.
так что не обольщайся.тебе тоже следует язык укоротить.
а то ищешь в чужой п..де соломинку,а в своей бревна не замечаешь.

Re: да все пропагандоны -лживые суки

Как ты хохлостан и себя лично описал. Загляденье.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Боюсь спросить, ролик был показан по Интеру или по 1+1?

О, уже телеканал важен: БГГ-))))))))))))))))))

а хоть на одном только ютубе-))) От этого бред ВАШЕГО НАРДЕПА не уменьшится-)))

говно бородатое - опозорил нашу нацию. ой вей, куда мы катимся?..

какую нацию, хомячок? упоротые домбасята себя уже отдельной нацией признали?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ура! Нашли один украинский фейк!
Так на один украинский - двадцать расейских фейков приходится...

Кстати, что там с боингом?

Один?! Один?! Ааааа. У вас все новости сплошной фейк.
Расписания Российского вторжения тебе не надо?

Стандартная ватная хрень- А вот у них... И ксьати, портяночка, к Украине не имею никакого отношения.


это стандартная хохляцкая хрень -

"а вот у них"


Наташа, вот еще одно видео.
https://www.youtube.com/watch?v=rLpXk2zCrBw&feature=youtu.be
Вчера находилось на стене ВК одного укропатриота, наравне с другими антироссийскими творениями.

тупень какой-то. От беспомощности уже не знают где врага искать-)))

Народ пидоры. Что еще можно от них ожидать.

Таки просто убили?
...Или убили и съели?

Я так понимаю, путинская пропаганла в очередной раз распространяет фейки.


То есть это не маленький Мук сидит рядом с бородатым пиздаболом, а актёр Мосфильма?

Фейковоя страна, без фейков не проживёт и дня.

Пора бы десент наших казанских татар отправлять в крым. Ассимилировать недотурок

что ни кацап-так трусливое хуйло

чего сам то не поедешь вразумлять крымских татар?

Украна собралась в ес. Англия сразу убежала.

Интересно тебе Задорнов этот бред пишет? Или сама на гавно исходишь?
Как там паспорта новоотсосии? Сколько стран уже признали?
А сколько инвестиций в говноросию пришло? Кормилку уже починили?

У нас все более чем отлично. Бгг-)))

Я тоже слышал... ой, бля :))

Это, как игра в города, теперь ваш ход, Ната.




Re: Это, как игра в города, теперь ваш ход, Ната.

Этот НОД рассадник вообще уехавших.

Пооддерживайте равновесий во Вселенной

А если кто-нибудь напишет про крымских детей - отвечайте распятым мальчиком:)

Re: Пооддерживайте равновесий во Вселенной

О котором рассказывала представительница западной Украины.

(Удалённый комментарий)
А хохлы смотрят, читают и верят. Поэтому и пытаемся до них "достучаться"

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Я думал, что фейко-метство у них постепенно ослабнет. Ан нет, оно только набирает обороты. Интересно, как будет выглядеть предел, верх совершенства фейко-искусства.

Так что долго ждать придётся.

В Крыму убили десятки украинских детей

Пользователь dima666z сослался на вашу запись в своей записи «В Крыму убили десятки украинских детей» в контексте: [...] Оригинал взят у в В Крыму убили десятки украинских детей [...]

В Крыму убили десятки украинских детей

Пользователь zyrianin сослался на вашу запись в своей записи «В Крыму убили десятки украинских детей» в контексте: [...] Оригинал взят у в В Крыму убили десятки украинских детей [...]

Врёт как-то невдохновенно, и видно, что сочиняет прямо на ходу.

-))) Ему положено

Edited at 2016-06-24 12:32 (UTC)

Про распятых мальчиков

А все убитые дети Донбасса - это и есть распятые мальчики. Образ такой.

Re: Про распятых мальчиков

Дети Донбасса - сами себя убили. Укры ж фиалки у нас собирают....

?

Log in