Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Турция. Худой мир лучше доброй ссоры
в сторону
natamax
Это перепост.  Ситуация в статье описана с геополитической точки зрения. И я полностью  со всем  согласна. Когда в мире бушуют такие страсти, ради передела собственности в глобальном масштабе, ссориться  странам лучше по умному, не спеша ...
Чеченского террориста заподозрили в причастности к стамбульскому теракту

Теракт в стамбульском аэропорту Ататюрка должен был ухудшить и без этого не самые лучшие отношения Москвы и Анкары.

Западные СМИ уже трубили на весь мир о наличии «русского следа» в организации атаки на аэропорт. Некоторые турецкие корреспонденты, прибывшие на место теракта по инерции колебались в своих подозрениях между ИГИЛ и РПК.

Но турецкие спецслужбы сработали оперативно и выловили организаторов. Российский след оказалсяне таким уж и российским.

Предполагаемый организатор, Ахмет Чатаев, в 2003 году получил статус политического беженца в Австрии. Уже, будучи в этом статусе он неоднократно арестовывался, но каждый раз по странному стечению обстоятельств ему удавалось либо вообще избежать наказания, либо отделаться относительно небольшими сроками заключения.
http://www.newsru.com/world/01jul2016/chataev.html

Чатаева задержали во время второй чеченской кампании, однако он каким-то образом сумел избежать срока и в 2003 году перебрался в Австрию, где получил статус беженца. Он заявлял, что его якобы жестоко пытали в СИЗО и даже отрезали руку (по другим данным, рука была ампутирована из-за ранения).

В марте 2008 года его, вместе с другими выходцами из Чечни, задержали на пароме, прибывшем в шведский город Треллеборг. В машине, оформленной на Чатаева, были обнаружены автоматы Калашникова, взрывчатка и патроны. Сам Однорукий утверждал, что арсенал ему подкинули.

Отсидев в шведской тюрьме больше года, Чатаев перебрался на Украину.

Там его снова арестовали, но уже по требованию российских правоохранительных органов. Однако до экстрадиции дело не дошло: за чеченца вступились правозащитники, напомнившие украинским властям, что Чатаев получил статус беженца в Австрии.

Спустя год, Ахмед Чатаев был задержан уже в Грузии, в ущелье Лопота, где после столкновения с отрядом боевиков грузинские силовики проводили поисковые мероприятия. В том бою были убиты 11 бандитов, а также погибли трое грузинских силовиков. Чатаев заявил, что никакого отношения к той группе боевиков не имел.

Тбилисский суд оправдал Чатаева, и он, просидев в тюрьме лишь несколько месяцев, вышел на свободу.

После этого он перебрался в Сирию, где, по данным российских спецслужб, курировал в ИГ все российское направление.

Откуда он прибыл в Турцию, не говорится, однако турецкие СМИ сообщали, что из "столицы" ИГ - сирийского города Ракка - в Стамбул прибыл один из смертников - Осман Вадинов.
**************

Власти Турции впервые не обвиняют в организации теракта РПК, то есть в Москве достигнуты определенные договоренности, что приведет к снижению уровня противостояния между Анкарой и курдами. Информационный выстрел под названием «российский след» тоже не попал в цель.

Желание американских партнеров создать враждебный Анкаре курдский пояс вдоль всей турецкой границы пока не увенчались успехом, а при отсутствии молчаливого одобрения Москвы, этим планам США не суждено будет сбыться.

Отдыхать в привычные места обитания российского туриста пока, на мой взгляд ехать опасно, но действуя на международной арене единым фронтом Россия и Турция могут противостоять заокеанским поджигателям войны.

Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:http://pravosudija.net/article/turciya-hudoy-mir-luchshe-dobroy-ssory
*******************

От себя добавлю, что категорически не время сейчас вестись  на любые провокации по повышению градуса напряженности между странами. С ужасом думаю,  с кем следующим нас будут стравливать. Как петухов или собак. Ужас...

И если не спешить, то легко за любым актом и провокациями увидеть кое-чьи уши...



Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
так, как уже стравили, стравлевее не бывает ))

Не скажи. В этой провокации участвовали сколько людей? А в украинской? Почувствуй разницу, как говорят.
А ведь могло бы и с Турцией так. Вот это действительно была бы ж**а...

И скорее всего собирались, сначала через татар Крым, потом всех татар. Или в таком духе. Мастера(

ты еще забыла упомянуть, как бандерлоги скакали, чтоб его в РФ не передали.
И глава СБУ с ним нарисовалься

Я этого не помню. Было и такое? Ну чё, лучшие друзья ИГИЛ -)))

Турция строит турецкий мир уже лет 50,
куда там России.
Тот же Крым Турция захватила бы в 2014 году если бы не Путин.
Все соседи в ужасе от турков.

Османская империя какая была такая и осталась. Это просто надо учитывать.

Вон что с украинцами сделали. За каких то 10 лет. Была неприязнь у некоторых и иногда. Сегодня почти в всех и круглосуточно. Это само собой?

Смотрим на дату. 2010 год.

И эти майданутики будут нам рассказывать, что при Януковиче было пророссийское правительство. Ага, щаз.

Этот скрин им нужно каждый раз в нос тыкать, когда они вновь начнут нести эту ахинею.

бу гага-))) На Наливайку амеры надавили, ясен пень-)

(Удалённый комментарий)
Ты стравливаешь! Целую нацию называешь нечистью. Вот за такое они и мстят. И заметь, всем подряд. Хотя надо одному тебе.

(Удалённый комментарий)
Свидомое выше нихера не поняло. Таких не надо ни с кем стравливать, они уже рождаются тупые и с повышенным содержанием озверина в крови.

Наташа, у свидомых сегодня величайшая зрада.

Им их народное правительство тарифы на тепло вдвое повысило.

Двойной траур в связи том, что те, кого они до сих пор называют ватниками (ибо в голове вата) предупреждала их, что никакое это ни народное правительство и после майдана жить будет становиться всё хуже и тяжелее.

Даю подсказку скакунам - прекращайте скачки и начинайте разучивать песню "вы, русские бросили нас на произволол судьбы". Там еще припев такой замечательный - "Путин, введи войска! Избавь нас от хунты!".))

Re: Наташа, у свидомых сегодня величайшая зрада.

затонерабы

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну и что, что при Януковиче гривна была в три раза выше, тарифы уже в хрен знает сколько раз ниже, не было главного - свободы у свидомой души, свободы убивать и ненавидеть.
И не надо говорить про пропаганду, про то, что их обманули, с них просто слезла цивилизованная, силой им навязанная оболочка, и на свет вылезла их тупая, звериная суть.
Поэтому они прощают своей нынешней власти то, что даже в малой доле не простили бы предыдущей.

Быстро путлерсоска тапки переобула)))
Хер нож из-под пониже спины уже вытащила? Ну или чего там тебе туда турки засадили?
Закопанные помидоры турецкие вырыливырыли?

Быстро козломордые включают заднюю, когда жрать нечего - условный рефлекс русских:))))

Бгг-)))
Покажи мне, где я хоть раз на Турцию гнала? Я всегда знала, что это провокация. Эрдоган лично мне нравится, но тут не выкинешь.

Спасибо что подтверждаешь правильность того, что мне НАДО ПИСАТЬ!!!Кураторам привееет, путлерсоска -)))

И знову зрада.

Польская сторона приостанавливает применение статьи 3 пункта 1 Соглашения между Кабинетом Министров Украины и Правительством Республики Польша о правилах местного пограничного движения (утверждено Постановлением КМУ N139 (139-2009-п) от 25.02.2009). В соответствии с этим, в ночь с 03 на 4 июля 2016 с 01:00 по киевскому времени граждане Украины, которые пересекали границу с Польшей по специальным разрешениям в рамках малого пограничного движения, смогут пересечь границу только на общих основаниях и документах определенных польской стороной ( паспортные документы и виза)».

Что-то последнее время всё больше и больше реалий проливается на украинскую вселенную.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А ты что предлагаешь? Не воспользоваться моментом давления на амеров?-))) Ты совсем не грамотный?-)

(Удалённый комментарий)

Re: говноскрепы заржавели

Переобуваеться на ходу региональный чиновник? 25 лет жизни с скаклами не прошли даром!

  • 1
?

Log in