Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Савченко на саммите НАТО. Бгг-)))
в сторону
natamax
Раньше Порошенко на Запад, когда ездил деньги клянчить,  возил куски железа со следами пуль. Савченко встретили овациями на саммите НАТООбстрелянный флаг Украины, а теперь в качестве трофея привез живую Савченко. И как он не побоялся, что она там ляпнет что-то не то?-)))

Небось заставили наизусть речь выучить?

Жалко, что видеоновости еще нет. На фото какая-то перепуганная. Боится слова перепутать, видимо-)





Вот что она там сказала. И зал  эту тупость  встретил овациями. Позорище, эта Европа, если такой безмозглой  как Савченко, радостно аплодируют. Бгг-)))

Какие тогда они там все. Жуть...


"Спасибо Польше, которая

является членом НАТО и хозяином саммита; и спасибо НАТО, потому что альянс держит слово и помогает нам в трудной ситуации. Эта помощь очень важна для нашей страны. Я борюсь за каждого украинца, который по-прежнему сидит в тюрьме. Пожалуйста, помогите освободить украинцев из российских тюрем. Мир должен наслаждаться гармонией, и ее призвана обеспечивать НАТО, которая не должна позволять безумие войны в Европе", - сказала Савченко.

Ее краткое выступление вызвало овации. Источник
Приезжайте всей Европой в ЛДНР,посмотреть на гармонию, которую устроила Украина по приказу ЕВРОПЫ, США, НАТО и остальной гоп компании

Эта речь войдет в историю. Свидомые, учите наизусть! -)))))))))))))))))





Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Конечно норм. На Украине принципиально не хотят становиться "Европой".

Они не понимают и не принимают правила игры, в т.ч. в народном хозяйстве и развитии городов, фактически проходя путь Москвы 90-х. Сегодня Москва большая Европа чем украинские города.

Ну это примерно как сейчас Омск непонятно на что, а "спецы-дорожники" обвиняют Швейцарию в ненаучности подхода к дорогам.

Edited at 2016-07-10 07:06 (UTC)

(Анонимно)
Наталья, ты спрашиваешь: - Какие они там все?
Примерно такие, как те несколько тысяч британцев, которые, раздевшись, и покрасившись голубой краской, прошлись по Лондону.



А что это за акция? Я о ней не знаю.

А Путину кто аплодирует? )

А зачем? Его реально боятся и этого достаточно-)

Могла так ляпнуть..

Спасибо Польше, которая

является хозяином НАТО и членом саммита...

Re: Могла так ляпнуть..

Польша никто и зовут ее никак. Шестерка...

Пока европейская «оппозиция» посматривает в сторону Москвы, линию обзора быстренько перекрыли силами США, Британии, Канады и примкнувшей к ним Германии. Никаких других целей, кроме создания препятствий для свободного движения китайских товаров между старой Европой и Россией, очередное «продвижение НАТО на Восток» не несет.

Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/sammit-nato-v-varshave-razdel-zon-vliyaniya

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

та нормально девка выступила, я бы так не смог. единствено шо, шо я не понимаю, какое отношение имеет альянс к пенитенциарной системе рф и минюсту рф. ну с таким же успехом можно приехать на какую-нибудь сельскохозяйственную выставку в голландии например и попросить фермеров выпустить из тюрем рф заключённых, ну а чо?

Эти скоро и по выставкам поедут, с гастролями. Лишь бы грошев дали.

Как вы там живете? И не устаете удивляться царящему маразму?
Меня Европа давно не удивляет. Раньше она привечала чеченских террористов, от которых сейчас и страдает. Теперь Ваших, украинских. Ни чему их, идиотов, история не учит.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Свободу Надежде Савченко!
Всем миром спасём её из кровавых путинских застенков!
Слава Буратине!

хозяйка блога - МРАЗЬ

имя тебе = БГГ

Re: хозяйка блога - МРАЗЬ

Чойта? Неправду штоль сказала? Или сильно правду?

кто к нам только из европы гармонию не нёс.. )
то поодиночке , то все вместе , то прямо , то через турцию .
как-то надоело объяснять , что у нас свой баян есть .
каждый раз этих гармонистов домой под баян провожаем , а они всё никак не запомнят . )

У нас виолончель для Путина, а у бакланов балалайка

я тут понял одно,чем больше новостей про украину,из украины,об украине,в украине,на украине,тем меньше люди ходят в цирк

Раньше знал о Савченко только по сообщениям нашей пропаганды. Поэтому считал ее неадекватной "дурой". Наблюдая за ней сейчас, понимаю, что это разумная сильная женщина. Она не искушена в политике, слишком прямолинейна и честна, но это лишь добавляет ей очков в моих глазах. Да, она не любит мою Родину; да, её оценка происходящего на Украине отличается от моей - это вполне объяснимо, потому что она гражданка своей страны. И тем не менее, она заслужила уважение, даже в качестве врага.

Edited at 2016-07-10 04:13 (UTC)

Это Вы сейчас о ее голодовках в застенках врага? Или хождение босиком в народ?)))

Тот порошенко и сам опозорился не хило, причем в очередной раз... перемещаясь из страны в страну, как у свидомых водится - строго на коленях и с протянутой рукой в нетрезвом состоянии , дополз и до польши , на этот раз явив миру не только мятый бомжатский костюм , на фоне пьяненькой глупой улыбки потомственного алкоголика но и рваный чулок на пятке.

Куда ему до какого-то Пескова,с часами за миллионы.

Войну разжег гиркин, а виноваты опять США. Окей :)))

Войну разжёг Турчинов, страдают жители бывшей Украины, а виноват как обычно Путин.

(Удалённый комментарий)

А ты кукарекаешь у Наташи в блоге.

Желчью тут брызжешь, никем не услышанная и непонятая... Пичалька вселенского масштаба, хнык-хнык:)

Ну кукарекни ещё что нибудь, хозяюшка. Напиши, что ты хозяин, хотя мы знаем, что ты дефочка.

Она бы лучше Пете носки заштопала.

Точно: муйню пронесла.
А слушатели - дебилы от политики.

Хорошее интервью Савченко в Варщаве
www youtube com / watch?v=691U2XtL_SQ

как бы переводчики на саммите встрепенулись переводя фразу "смерть творогам !" :)
особенно польские . :)

Зачем учить наизусть ? там есть видеосуфлёры.

Это часть спектакля по нагнетании истерии вокрут темы ,,агрессивной России,,,все эти порошенки, савченки ,столбенбергеры)),грибускайхеры(бля хрен выговоришь)-все это актеришки.Одна из причин Спектакля ,наверное ,для оправдания себя в глазах своих народов,может для самоуспокоения,но вторая причина наверняка ради бабла)) ,третья - может хотят как-то сплотится против якобы внешнего врага(а то совсем оголубели )).Такой спектакль был и перед югославией и перед ираком,и перед каддафи,и по сирии и тд,а потом лет через 10-15,скажут что ошибались когда тему другую найдут ,вот и все .А на России нападать в откытую не будут 99%,только руками украинцев или еще кем нибудь.

руками украинцев

вот поэтому я и не разделяю оптимистические оценки Шипилина Ваджры, что Украина - ВСЁ, что её за ненадобностью бросили американцы и европейцы.
Полезные идиоты нужны фининтерну, финансирование этого Франкенштейна будет продолжаться ещё очень долго((

(Удалённый комментарий)
Что она правильно говорит? Посыл один - Россия агрессор. Много ума надо выучить это наизусть.

А что она дура, я поняла, когда посмотрела ролик с ней на майдане и сопоставила с ее рабочей должностью. И это поверьте, треш-)))

Я понимаю, что неприятно. Но в Украине много умных людей, и они сейчас молчат...

Савченко хоть выступает, а рашку погнали оттуда ссаными тряпками!
Теперь только мудаки типа Айфончика в Крыму перед бабками выступают.
Чувствуешь разницу убогая крыса?

Здаровэньки булы! А вот в российском СИЗО Надия выглядела лучше, чем на натовской сходке, она была толще и улыбалась больше, чувствуешь разницу?

Запах серы от этой трибуны.

Да не на саммите она выступила. На сам саммит ни ее, ни Порошенко не пустили.
Савченко выступила на экспертном форуме, это куда вояк рангом до капитана пускают- но реально участвовавших в боях. В принципе вполне логично. Было сие 10-го, именно во время саммита, правда Наденька опоздала на свое выступление на час- и длилось оно 4 минуты.
Порошенко- в пресухе 9-го выступил, в рамках "Комиссии Украина-НАТО", выступление на самом саммите ему отменили, говорят из за признанием Польшей Волынской резни геноцидом- а там ХЗ почему.

Не из-за этого, не ври.
А по причине, что Украина не является членом НАТО.
И кстати это первый случай, прецедент считай
— когда страна вне блока представлена на форуме.

(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account