Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Дерьмо "цивилизованного" Запада...
в сторону
natamax
Прокомментирую одно видео по евроньюс. Которое оставило очередное омерзительное послевкусие от "цивилизованного" Запада. И эти...  хотят нас чему-то там научить. Себя бы сначала научили -)))

Политики бывают двух разновидностей. Одни, это - умные, грамотные, которые всегда точно излагают свои мысли. И они всегда корректны. А бывают другого типа, как шакалы, с  тупыми аргументами и грязными выпадами. Что сказать не знают и тогда применяют дешевые приемы. Которые своей цели то достигают. Но оставляют фу фу фу осадок не только от них самих, но и от их страны.

Наверное, не стоит все описывать. Лучше просто посмотреть и послушать, как !!! глава правительства АВСТРИИ себя опустил.

Посмотрите на его довольную, гниленькую, улыбочку. Он блин рад, что придумал такую оригинальную остроту. Это я могу выдавать такое в своем блоге, но не  руководитель страны  ЗАПАДА -)))

Ой, какие они омерзительные там, почти все... Зато Орбан ответил  спокойно, аргументировано. Обсуждают они влияние Трампа  на Европу при выигрыше. Видео - 1 минута.



Пока Запад не захочет разобраться в ситуации в ЛДНР или убраться нафиг с наших краев, я буду их тыкать в их собственное дерьмо постоянно.



Записи из этого журнала по тегу «Дебилы бл**ь»


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Запад в ужасе от ваших угроз.

А меня Запад не волновал и не волнует. Думайте ширше ну или ширее-)))

Шутка в стиле наших либералов или укров: сам шучу - сам смеюсь.

Ага. Про еще одну - пост только что выложила-))) http://natamax.livejournal.com/435097.html

Наталья, то есть: если Запад захочет разобраться в ситуации в ЛДНР - вы им простите и "гниленькие ухмылочки", и "послевкусие от дерьма" перестанет быть "фу фу фу" омерзительным? :)

Если они признают наше право иметь право, то да. Частично. Еще они должны дать право другим странам жить по своим правилам... А не устраивать "А ля Каддафи" по всему миру, со своими, так явно видимыми выгодами.
И в этом случае ухмылочки сами отпадут.

Разница между добрым полицейским и злым есть только в разнице методов достижений одной и той же цели...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account