Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Что происходит в Крыму...
в сторону
natamax
И почему молчат россСМИ.  Потому что

...  никаких событий не было. А произошло вот что:







Восемь лет назад,  состоялась провокация по вводу российских войск в Осетию.


И как раз сегодня, очень
вовремя-) товарищ



Саакашвили   высказался,  что, ну кроме того что он не виноват, что тогда это якобы Россия как пооошла, да  ПРЯМО на ТБИЛИСИ, и что тогда, в 2008, тоже были Олимпиада и перевыборы президента США. И именно поэтому Россия вторглась.
"Цивилизованным" лидерам, и в т.ч. Саакашвили,  недоступно понимание защиты своих, по настоящему своих народов,  которые живут рядом тысячелетиями,  а не как Ирак, Сирия и прочие  за тысячи км от  США. И Цхинвал к Грузии так же относится,  как Донбасс  к Киеву, то есть как к чужим.

Так вот, Мишико сказал, что сейчас точно такая-же ситуация и Россия вот-вот вторгнется в Украину. Зачем, не объяснил. Потому что  сказать этим "россиявойдетчикам" по этому поводу нечего. Совсем!

Но я лично считаю что в 2008, 2014, было всё  наоборот.

Олимпиаду 2008 и перевыборы амерского презика использовала Грузия (её кураторы), для провокации выхода за свои границы России, чтобы потом ее обвинить в агрессии. Это же так удобно...

Олимпиаду 2014, в Сочи, поиспользовали с той же целью, спровоцировать на вторжение Россию, но уже  в Крым и  в Донбасс.

С полуостровом вышел юридический облом. Референдум в Крыму провели законные власти, при отсутствии законных в Киеве. Но сейчас не об этом,  а о аналогии..

Вот  опять идет Олимпиада и перевыборы Обамы. И кто тут у нас говорит об аналогиях и  провокациях? Правильно, тот,  кто в курсе, как это делается, Саакашвили-)

Так что...  Россия просто подстраховалась. Наделала кипишу с утреца 7 августа,  чтобы все попытки, которые есть, провалились

Вот и вся история. И что тут говорить в новостях? И кому? Россия едет в Крым через Керчь и авиасообщением. Что-то из этого закрыто? Нет.

А Украина получает такую же ответку,  как поступает сама, со всеми своими блокадами. Воды, света, транспорта и прочего беспредела. И нефиг перед ней отчитываться!

А перемещения военной техники последние два года уже стали нормой жизни. Так что, всем расслабиться!!!-)

Кстати, Грузия и Украина согласились принять у себя боевиков ИГИЛ,  вытесняемых из Сирии, Ирака. Тбилиси пригласили две  тысячи головорезов, но в обмен на членство в НАТО. Хотят побыстрее начать взносы платить, богхатые-)))

А Украина, сколько не знаю, но только русскоязычных. Видимо, чтобы никто ничего не понял, и размещают их под Херсоном. Подальше от Киева и поближе к России.
Скорее всего их там готовят не против Крыма, а против своих же, айдаровцев и прочих правосеков. Когда придет время утилизировать. Ну а чё, удобно. Пришли те, кто любит это делать. Только вот потом куда они денутся? -) Пора Украине готовиться к аллах акбар вместо вышиванок?-)))

А крымскую границу с Украиной, после окончания строительства моста, могут вообще закрыть. Так надежнее. Крымчане против, скорее всего,  не будут. Нафиг им ИГИЛ?

Но всё это, я повторяю, до прихода адекватно мыслящих людей во власть Украины. Скорее бы уже -)

Но сегодня, к сожалению, единственно порядочным человеком, кого заботят люди, искренне и без лицемерия, является Надя  Че Гевара!-)
Смотрела ее интервью по 112 каналу. Верно все говорит ведь. И одна хоть что-то ДЕЛАЕТ!

*****************
А еще. Так, на порассуждать. Кто у нас еще остался в дружественных странах, кого можно спровоцировать на вторжение России?
Беларусь, Армения - нет прямой границы,  а то бы уже давно.Казахстан прикрыт  со всех сторон. Узбекистан и страны рядом,  с ними  тоже нет прямых границ. Остается только Беларусь. Но пока там батька, будет нормально...


Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

А откуда инфа про игиловцев, которых собираются приютить европейцы и укры? Именно игиловцы, или просто чурки? А почему русскоговорящих, а не укромовных?
Вопросы, вопросы, вопросы...

А она скажет-"тебе надо, ищи в гугле."

(Удалённый комментарий)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В Казахстане медленно но верно каждый год растёт число салафитов. Очень нехорошие тенденции. В некоторых регионах их уже реально очень много. Когда нибудь это выстрельнет серьёзно.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Пукаешь вонючим .
Россия создала ИГИЛ ,а ее представители в Грузии и Украине ?
Ну ты мозг и выворачиваешь .

Журнал gdz_onlain
Улучшенный аккаунт Создан 13 мая 2016 (#77950963)
2 399 каментов высрано


Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Бедная Россиюшка
Все ее провоцируют
Финны, эстонцы, латвийцы, латыши ,поляки, румыны, иранцы, венгры, чехи, евреи, афганцы, молдоване, грузины, украинцы...
и всех науськивают на Россиюшку Госдеп и масоны
золотой миллиард, да


Россиюшка-то, как раз, и не бедная.
Только потому все эти финны, эстонцы, латвийцы, латыши, поляки, румыны, иранцы?, чехи, евреи и ты - так тявкают на неё по команде "Фас!" от своего хозяина.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Это анализ???? Не позорься, скакун, убери.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: Гы-гы, маразм крепчал, еноты пели...

"Здесь же власти РФ тупо молчат. В официальных СМИ ни пол-слова о том, что въезд и выезд с полуострова перекрыты российскими спецслужбами."...
Российские спецслужбы имеют полно (ПОЛНЕЙШЕЕ!!!) право перекрывать границу с Крымом (да и вокруг всей России) когда им вздумается, и на сколько им вздумается.
Без разрешения из Киева и консультаций с Вашингтоногм.
Да, и без объяснений "свидомому" еноту.

//"Цивилизованным" лидерам, и в т.ч. Саакашвили, недоступно понимание защиты своих, по настоящему своих народов

Защита своих - это фашизм!

//Референдум в Крыму провели законные власти, при отсутствии законных в Киеве.

Киселёва поменьше смотрите. В Киеве была законная Верховная Рада и законный и.о. президента Турчинов.
А референдум в Крыму - незаконен.

(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Прикольно протоукров корёжит! Дерьмо во все стороны так и летит! Особенно порадовал самоназначенный и.о. президента Турчинов ( как он морду корчил самозабвенно, ну прямо Бенито Муссолини!). Жалко прокинули комика, а то бы ещё поржали!

ты видать сын Муссолини раз знаешь как он морду корчил .

Аксенов ищет пути искупления своего предательсва и тайно ведет переговоры о том что бы сдать Крым .

Это что то новенького.Давай еще.Поднимай с утреца настроение.

Всё просчитал?-)))))))))) И как всегда, без своей версии. Читай комиксы!

Ох, сколько кастрюлеголовых набежало.

Прямо рассадник какой-то. И каждый мнит себя аналетегом, во!)))

Re: Ох, сколько кастрюлеголовых набежало.

Только единицы попадаются с нормальной статьей, а так в основном лезут чтоб пообсирать и показать свою глупость перед всеми!

Игил в Нэньке, это явно хитрая какая-то перемога... Акбар им в сало!

Какая каша в голове.
Что так плохо на оккупированных территориях?

Говорят, что плохо.

Население обнищало, тарифы задирают в небеса, в Европу не принимают, грошей не дают, на войну с Донбассом гонят.

Но вы там держитесь. Здоровья и хорошего настроения.

Не ложи плохо, вора в грех не вводи. Все правильно. )))

Да, увели вы у нас Крым в своё время.

Плохо лежал. И Киев увели. Но времена меняются. Ты держись там. Здоровья и хорошего настроения.)

(Удалённый комментарий)

Югансон, Карл!

Он сказал Югансон! Агенство ОБС рулит.)))

В Раисси можно провести "законный референдум" об отделении в каком-то регионе?
Или Раисся живет двойными стандартами?

Начинай проводить.

Ну так, чисто поржать.)))

спасибки! ты сделала мое утро! веселиться теперь буду до вечера! давно так не хохотала, прэлэсть!
вообще тя не хватало... Как там в дыре? уже процветание и коммунизм?

Edited at 2016-08-09 07:03 (UTC)

У Наты вообще лучший в Донецке стекломой и психотропные.
Сам не пробовал, но судя по постам забористый.

Когда скучно - хорошее настроение после употребления гарантировано)))

На путинских похоронах

На путинских похоронах будут весело плясать гопак.

Re: На путинских похоронах

Бедненький...

СМИ просто не успевают за твоей фантазией)))

Автора покидают последние проблески сознания

По существу есть версия? Нет? ПНХ!

Как это - с Белоруссией нет прямой границы?
Что это за географические новости?

ну так море же разделяет в котором базируется 6ой флот США

----Мишико сказал, что сейчас точно такая-же ситуация и Россия вот-вот вторгнется в Украину

шо , опять ? вроде 2 года назад вторглась и там всю армию положили включая подводную кавалерию им. тов. Буденного ?

?

Log in

No account? Create an account