Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
По Киеву идет бронетехника, САУ, танки
natamax
Вот такая. Это что, точка У?

А ниже несколько видеороликов. Как у нас в Донбассе.


Из новостей: Вечером, по улице Черновола, в сторону генштаба прошли САУ. Ист.  И больше источников нет.

А  в предыдущие дни шли танки.
Неужто кто-то защищаться собрался? Можно же  по проторенной дорожке,  через Ростов -)))

Но на самом деле, этоочень удобное совпадение. Техника вроде как  для военного парада на день, такой уже смешной, независимости. Попали из одной в другую. И, правильно, это надо отметить -)))
Ну и мало ли что. Вдруг драпать вот-вот придется -)))

А иначе зачем технику ночами гнать? Людей заодно попугать, российской агрессией?







В конце ролика, посл. минута!




Всё это еще одно доказательство того, что я утром в посте выложу!


Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

нет это Бук..тот самый которого в Украине нет.

Парад недобитых АТОшников?
Уже смешно...)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Наташа, не уподобляйся свиномордым. Технику везде ночью в городах перевозят, потому что днём это пипец для трафика.
Видимо очередные смотрины к дню незалежности готовят, вот и привезли металлолом.

так я и написала, что это к параду-)

(Удалённый комментарий)
А танки в этом случае помогут?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ну, танки разные бывают... ))
И цели у таких "маневров" бывают разными...
13344665_1109916989066483_5319059134487544016_n

Edited at 2016-08-13 02:54 (UTC)

в этом году решили, что парада в вышиванках будет не достаточно

монголокацапы думают что на этот раз против всего бездуховного мира потянут. Только за пукина(сердюкова, медведева и прочих долбоебов) уже пол страны не пойдет воевать, так что вы там жж герои держитесь, хорошего настроения и здоровья.

Даже пол России это 70 миллионов и да остальные пол страны не пойдут воевать, зачем детей стариков и женщин на войну гнать))

По Киеву? Ну и пусть идёт.

Ночами гонят, чтобы сделать киевлянам приятный сюрприз, а то раньше времени обрадуются

У киевлян поводов для радости нет ни одного. Парад им до одного места, как и Петя с компашкой.

К параду готовятся. Скоро День Независимости.
Приятно видеть украинские вайска - наших защитников. Слава Украине!

Действительно вАйска, так и вижу Саакашвили смотрит и говорит ВАЙ-ВАЙ! Американский посол тоже скажет вай но по английски - Why are we caught up with these idiots?

В ольгино нет календаря дебил?....вся страна параша и все 146% есть большой не густо заселенный дурдом!

Зато ты живёшь в густозаселённом дурдоме:)
С большим чувством самомнения - в российских календарях обязательно должна быть дата украинской незалежности :)

украинские вайска -

ОТ слова "вай." Ошибочные войска.

Ой, блядь, дебилка. Извиняйте за плохой русский. Скоро День Независимости (25 лет),юбилейная дата. Люди к параду готовятся . Успокойтесь уже.

И есть чем похвастаться?

Расскажите пожалуйста, каких успехов добилась Украина за 25 лет незалежности.

Очень интересно.)

Это чтобы сделать много шума из ничего. Покатают одни и те же еще действующие военные машины, а потом слухи пойдут мол есть техника и ее много. Пыль в глаза перед народом.

Техники у них уже реально много. Эшелонами на Донбасс гонят. Выпускают, видимо.

Сразу видно текст ольгинского говна.
Правильно говорить на Донбассе!
На Донбассе катается военная техника захватчиков из ПаРаши которую украинские войска успешно утилизируют!
И не могут продвинуться в глубь Украины ни одного метра.
Деньги на наемников и войска заканчиваются.
Счастливо вам оставаться и хорошего настроения дебилы...

100500 армат уже утилизировали, подводных лодок клятых москалей утилизировали столько, что не счесть... Но Донецк и Луганск отобрать у шахтёров не смогли.

Мы помним Изваринский, Иловайский, Дебальцевский и прочие котлы, а ты кастрюлеголовчик, похоже о них забыл. Короткая же у тебя память.))

Ух, сколько хохловiйсковых шпицназовцев троляцкой гармии набежало!
Прям аншлаг, как будто Сала Уранили!

Колорады всколыхнулись :)

Кастрюлеголовчик, помнишь изваринский котёл? Могу напомнить.

а че за музон в третьем видео?

не про сдохшую псину спивают(начинается со слов "щеня вмэрла")?

БУК. Возможно даже тот из которого укры Боинг улупили. Тольк без ракет. Полагаю - сняли что бы обезьяны еще чего не завалилил.

Тежника ночью едет по одной простой причине - дороги не так загружены как днем. Днем они бы еще кучу машин и людей там подавили.

Мозги лучше бы тебе из этого бука улупили, а то живешь без них как то...

Вот такая. Это что, точка У?

ага, точка G

Зато у Наташеньки оргазм по максимуму. Видит, что к ней придёт.

?

Log in