Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Что значат слова Назарбаева Путину о Порошенко?
natamax
Напомню суть. В разговоре с Путиным, Назарбаев сказал, что во время телефонного разговора с Порошенко, тот поведал, что и сам хочет разрешить кризис в Донбассе, но его сил недостаточно в парламенте. Он готов придумать выход, но не получается.
Бедненький... несчастненький... беленький, пушистенький...  не шмог он... -)))
В норме не можешь решать вопросы, подай в отставку. Но нет, цели у Порошенко совсем другие...

А, впрочем суть лучше видна вот в этих комментах, что я нашла на сетевых просторах

-  Порошенко еще в 2014-м, первый раз, сам позвонилПутину, когда в котел попали. Пообещал закончить войну, подписали Минские соглашения. Порох отряхнулся и продолжил войну. Попали в котел второй раз (Дебальцево, февраль 2015), уже через Меркель пообещал закончить войну. Подписали Минск 2. Порох отряхнулся и продолжил войну. Теперь ни напрямую, ни через Меркель обещать закончить войну не может. Привлек Назарбаева. Обещает третий раз закончить войну, только в Пекин на G-20 пригласите. Надеюсь у Путина хватит ума этого не делать.

- Да, и Штанмаер приезжал уговаривать пригласить Петро в Пекин,  и Назарбаев пообещал Петру, типа я поговорю с Путиным..

- Порошенко надеется третий раз без мыла в задницу залезть, тем более два раза ему это удалось. Путин искренне верил, что Порошенко хочет и может войну закончить. Сейчас Слава Богу понял, что все это вранье.
Порошенко пешка в руках идиотов с кастрюлями на голове и единственно чего он хочет, что бы его судьба Яныка не постигла.. А кастрюлеголовые особым умом не отличаются,  им бы только взять все и поделить.

-
Пороху просто до чертиков надо попасть на саммит, чтоб стране и людям хоть что-то продемонстрировать, типа вот какой я рукопожатный. Пока его еще окончательно не снесли.

Только может ведь и так получиться -)))



Ну и заодно, другие комменты. Они из Украины, поэтому интересны.

- Писец. Какой может быть компромисс. Петруха что, своих детей на войне терял или родственников. Он с липецкой фабрикой не может расстаться. Зраднык шоголадный. Довести народ своим преступным бездействием до апатии, а потом капитулировать перед )(уйлом. Вот его барыжная сущность.

- Я тоже согласен на компромисс: Путлер пусть забирает своего Порошенка и всю его шайку-лейку, а в придачу Ахметова и Григоришина с Новинским, а про территории пусть забудет.

- Если это правда,то украинцы свергнут Порошенко в течение двух дней !!!

-  Ага, но только после оплаты свержения наложенным платежом.

**************************
А я думаю, что можно решить этот вопрос проще. Встречу лидеров провести после Пекина, например, в Москве-)))
Ну а что, раз Порошенко так хочет придумать выход...





Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Хочет, но не может, бедняжка.
Тогда о чем с ним говорить? Обсуждать новый памятник Бандере?
В.В. занятой человек, некогда ему х**нёй заниматься.

Хочет, а не может - значит импотент. А если может, а не хочет - то тогда СВОЛОЧЬ! Но кто тогда со сволочью дела будет иметь??? Единственный выход в таком случае - ползти к висилице...

Что значат слова Назарбаева Путину о Порошенко?

Пользователь anatoli_2016 сослался на вашу запись в своей записи «Что значат слова Назарбаева Путину о Порошенко?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что значат слова Назарбаева Путину о Порошенко? [...]

Такой же фейк как и поклон Эрдогана Путину?


Да чего с вальцманом-то встречаться?
Он пешка.
Говорить следует с сильнозагорелым.
Или с его байденом хотя бы.

Законы все должны быть. Через Раду пропущенные.

Пока свидомые будут мерить страну территорией, а не людьми на ней проживающих, толку не Куя не будет)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Удалённый комментарий)

И? Вывод какой? Надо

срочно сдаться и лечь под амеров? Отдать страну "цивилизованным" на растерзание?-)))
Думаешь, украинцы до сих пор ничего не поняли и все еще хотят в такую Европу?-)))

На хабаровском форуме нашиста нагибают http://khabmama.ru/forum/topic208044-1245.html http://khabmama.ru/forum/topic212441.html
http://khabmama.ru/forum/topic208793-210.html
http://khabmama.ru/forum/topic212320.html

Можно помочь нагнуть дальше, регистрация моментная

петя на дне независимости 24 августа 2016. брэакинг невс!!!


Re: петя на дне независимости 24 августа 2016. брэакинг нев

хомячок, ты там поаккуратнее. Одна блоггирша из запорожья вчера уже докукарекалась.

теперь маловероятно

после крымских диверсантов Путин вряд ли захочет беседовать с Пецей

В Ялте, Наташа.

Назначить Пороху встречу в российской Ялте. Пусть приезжаает.))

Re: В Ялте, Наташа.

Гениально!-))) А Обаму туда позвать. Он спрашивал у Пети, когда в Крым позовешь?-)))

порошенко все устраивает

Порошенко все устраивает он у власти все можно списать на войну ,денег дают, фабрика в Липецке работает.Буйных всех убило на войне -конкуренции нет.Надеюсь что лишне-хромосомные понимают что Надя Савченко это шут. Че напрягаться у него Санкций нет

Свинорылое гавно только силу понимает. Ничего, когда сдохнет еще миллионов пять свиней, покладистее будут.

причём сдохнут с радостным визгом - для них самое главное, шоб трупная вонь в сторону Москвы шла.

В Казахстане судят террориста"ДНР"

Ермолаев обвиняется в участии в иностранных вооруженных конфликтах
17 августа 2016, 0:08
В Актобе судят гражданина Казахстана, который в период с сентября 2014 года по февраль 2015 года принимал участие в боевых действиях на востоке Украины "против правительственных вооруженных сил".

Суд Актобе рассматривает дело предполагаемого участника вооруженного конфликта на востоке Украины Ермолаева , сообщает "Радио Азаттык"


"Ермолаев "без соответствующих полномочий со стороны государственных органов Казахстана... участвовал в боевых действиях с применением оружия, выразившихся в обороне населенных пунктов самопровозглашенной "ДНР", несении боевых дежурств по охране объектов войсковой части", – говорится в сообщении.

говноед, раньше ты под ником марквеноре ртом срал, почему ты новый журнал завёл? не вынес испытания славой, говноед, бгг? кому это ты сосал, сосёшь и сосать будешь, шлюшка?


К сожалению, Петро Алексеевич говорит правду. И хотел бы, да разве те. кто платил и заказывал эту украинскую музыку, позволят...
Президентский срок закончится, а дальше как жить? Если доживет, конечно. И в у заказчиков. в США, скоро выборы, всё так зыбко, непонятно и ссыкотно,- вот придут к власти не те, потеряют интерес к Украине, и что тогда делать? Ведь могут и голову отвинтить, за ненадобностью...
Нужно запасной плацдарм готовить. Вот и заелозил Президент незалежной.

Для нахождения компромисса, Петро для начала надо слезть со стакана!

С Ельциным он бы сразу нашёл общий интерес:)

что-то никто не испугался путина. Ну как-то вообще хохлы оборзели: вместо того, чтобы просить прощения, они бронетехнику к крыму подтянули. Хотя наверное должны были могучих ополченцев испугаться, уж после дебальцево, где (по словам захарченко) убито 3 тысячи бойцов ВСУ и всего лишь 30 алкашей-ополченцев. Наташ, тебе не кажется, что кто-то тут пиздит? Ну я понимаю, что ты ватная дура без мозгов, но такие противоречия все же должны заставить думать.

так а что ты спросить-то хотел?

Такы хочуть... Ув циннисти. А плыгаты - вже ни. А вбываты - ес! Чому так?

Ой, да пошел бы ПеЦя в *опу!
Пора ДНР/ЛНР признавать независимыми республикам.
Пусть ПеЦя потом скачет и визжит... пока свои же не подвесят.

  • 1
?

Log in