Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
За что мир не любит Америку?
в сторону
natamax
Перепост: Что такое нравственная идиотия? Лучше всего пояснить на примере Америки.

«Соединенные Штаты — исключительная нация. Я считаю, что мы, как говорил Линкольн, по-прежнему последняя, лучшая надежда Земли», — подчеркнула Хиллари Клинтон. Она также привела высказывания Роберта Кеннеди, назвавшего США «великой, бескорыстной, милосердной страной».

Бескорыстная и милосердная страна… Последняя надежда Земли…

Знаете, давайте и я, и вы не будем тратить лишних слов на долгое и нудное опровержение этого пафосного бреда – ведь то, что это бред, абсолютно ясно. Но сама анатомия этого бреда – мания величия, игнорирующая факты, оправдывающая преступления, толкающая на экспансию – вот это и есть иллюстрация нравственной идиотии. Добровольной, что характерно.

Господи, да «скандалист» Трамп на фоне Клинтон выглядит как образец куртуазной вежливости: «Представительница демократов, Х. Клинтон, добавила, что не разделяет точку зрения своего соперника, кандидата от Республиканской партии Дональда Трампа, который полагает, что высказывания о мощи Соединенных Штатов могут обидеть другие государства». То есть, сказать вслух, что у черных американцев ай-кью на пару пунктов ниже – упаси Бог, проблем не оберешься, а сказать на весь мир, что вы там все тупые лохи, а мы «последняя надежда Земли» – ништяк, норм. И скажем, и повторим, и другим рот заткнем, тусклым и безнадежным плебеям. А кто не согласен – прилетим, покажем, что и как у нас сияет.
И, самое главное, им и в голову не приходит, что, как в известном анекдоте, «вот за это нас и не любят». Источник

Известный американский комедиант Джон Стюарт, часто высмеивающий Путина, в этот раз о «великой», несущей в мир демократию, Америке


Хороший комик-)
******************************
Удивительно, что люди, считающие себя самыми умными, а ведь и правда, поставившие весь мир на колени, вроде бы не дураки, но при этом не понимают, что унижая других, провоцируешь ненависть к себе.
А где ненависть, там месть.

А, нет, они же не умом этого достигли -))) Все время забываю, атомные бомбы ж сбросили. И чтоб мир боялся вечно и чтоб из ФРС не вздумали  уйти... А еще, чтобы и свои боялись!!! Как цивилизованно, да?

Щас набегут защищальщики -))) Не трусите здесь трухой. Амерам и на это и на вас наплевать. Вы такая я же биомасса для  них, как и весь остальной мир. С той лишь разницей, что на вас первых эксперименты проводят. Со всякими ГМО и прочим мусором-)
******************************
Анекдот. Не в тему.  Просто, чтобы не забыть
Хо*ол рубит березу в своём палисаднике и плачет навзрыд.

Идет мимо сосед. Увидел и спрашивает:
- Мыкола, ти що робыш
??
- Та кляты москали ночувалы...,  побачылы  березу и казалы, що зовсим як в России.

-))))))))))))



промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 466
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Городницкий - геофизик, еврей, ленинградец, пишет и поет: - вдоль берез дожди косые... Хоть похоже на Россию, только вовсе не Россиия. Это он в Канаде где-то наблюдал. А не вырубить ли бэрэзы ув Кэнэди? А? По-урковски... Дебилы англо-сакские...

Сейчас набегут скаклы и начнут рассказывать, что весь мир, включая Америку, не любит Россию.
Что не любят её по иной причине - "давала денег, а сейчас не даёт" - они игнорируют, ну а что про Украину весь мир вообще с трудом знает - они не догадываются.

ПОВЕДЕНИЕ СВИДОМОГО ДИВАННОГО ВОИНА И БОРЦА С ВАТНИКАМИ ИГОРЯ МОВЕНКО
В виртуальной реальности
Клоун
Наяву

Лукавить не надо. Видео не с начала. И что там было, не понятно.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вата - это не весь мир

Согласно всемирному опросу Gallup, руководство США во главе с Бараком Обамой второй год подряд получает самый высокий рейтинг среди правительств мировых держав.

Деятельность руководства США одобряют 45 процентов опрошенных.

Действия России, во главе которой состоит Владимир Путин, напротив, получили самую низкую оценку. О положительном отношении к Путину заявили 22 процента опрошенных из 134 стран мира, в то время как 36 процентов относятся к нему отрицательно.

http://www.golos-ameriki.ru/a/us-russia-poll/2729805.html

" голос Америки" -))) Ну да, ну да, знаем, как там рейтинги делаются-))) И ролики для биомассы тоже-)

Все эти пиздохиханьки и пиздохаханьки тоже какбе часть стратегии- собака лает, караван идёт. Зато демократия, не то, что у вас. Ловите бомбу!

Шарий хороший сегодня ролик запилил про биомассу:

ДА ВОТ ТОЖЕ НЕ ПЛОХОЙ (только я не знаю как в такой журнал его вставлять )
https://www.youtube.com/watch?v=tS07O7ueRqk

(Удалённый комментарий)
Америку не любят потому что они глупые и жадные. Спроси любого канадца.

Сейчас набегу я и попрошу всех не ссориться ))))

Обычный прикол демонократии.
Делают и стебуццо. Делают и стебуццо.
Сцут в глаза, и берут деньги - нет, не как за божью росу,
а как за модный тренд "золотой дождь".
Цинизм и наглость исключительности.
Причём сами американцы теряют - пусть меньше, чем Ближний Восток,
но значительно, если сравнить с золотыми 1950-ми.
А чтоб никто не рыпался, разумных американцев
смешивают с културмултурными чурками,
нейтрализуя в уличной войне-всех-со-всеми.

Да уж слова бескорыстной и милосердной выглядят как то особенно цинично и лицемерно. Хотя после нобелевки за мир Обаме стоит ли чему либо удивляться. Надо у них учиться.

Не надо этому учиться. Все это потом переносится в семью, на родных и близких.
Сила этого мира в любви и оружии. Но любовь сильнее. Она в итоге всегда побеждает!

Америку приватизировала некая сила.
И эта сила - руками американского государства пытается добыть для себя мировое господство.

Американцы для них такой же навоз, как и другие. Просто там почва более жирная (ПОКА), поэтому они там и паразитируют.

(Удалённый комментарий)
странная тема конечно, Америка не женщина чтобы ее любить.

Соседние страны часто ненавидят друг друга,
например японцев ненавидят все соседи.
Корейцев считают самыми хитрыми.
Для голландцев бельгийцы персонажи анекдотов типа чукчей.

А вот с американцами вопрос особый, я недавно узнал, что в Бразилии городская герилья направлена против амеров и против бизнеса сотрудничающего с амерами. То есть просто убивают американцев и тех кто продает Бразилию амерам.

Re: не любит

Вопрос лишь в том, чтобы в информационный! век вещи называть своими именами. Амеры, и весь Запад следом - рабовладельцы всего мира. А не спасители, как они провозглашают... Вот от этого противно. Что основная биомасса, их жарят, а они с придыханием - америга, ах ах

У бабульки Клинтон уже даже не климактерический, а пост климактерический период, но вот лезет же во власть....Как говорили про нашего генсека: будет править, не приходя в сознание....А вообще, перевёртыши-это признак дьявольского мышления, то бишь, что для нормального человека-белое, для них-черное, так что и удивляться нечему, кто правит миром..

Edited at 2016-09-11 05:39 (UTC)

Какой чистый лист не мучнистой росы не клеща + садоводу )

(Удалённый комментарий)
Хорошая фраза-)))
А вот ".уже всем понятно" - судя по майданутым, сильно далеко не всем-)

на фоне Клинтон

А вот интересно, пятно от Моники Левински на фоне Клинтон, американцев не смущает?

У них фантастическая память. Нравится - помнят. Не нравится - этого не было.-)))

Америка действительно единственная сверхдержава. И они знают это и весь мир знает это. Так что странного в том что Клинтон сказала об этом.?

Ну и кроме России в мире это никого не волнует. Никто из стран-окромя России - не хочет быть сверхдержавой.

Никто из стран-окромя России - не хочет быть сверхдержавой.

Уверен в своих словах? Подтвердить можешь?

(Удалённый комментарий)
Андрей Бочаров озвучивает этот (и другие) ролик.
Поищите его в фейсбуке, найдёте много интересного.

Что там интересного? Путин, Путин, Путин. Амеры такие расчетливые, что не пукнут лишний раз. Чтоб энергию сохранить. Вся эта путиномания идет с одной целью - доходы. ОМЕРЗИТЕЛЬНо!

ТОП: 21:40 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 37-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Нельзя ли видео перевыложить?

https://www.youtube.com/watch?v=bn8j_GUbKh0
Попробуйте так. В посте открывается. Может в другом браузере?

За что русский мир не любит Америку? А кого вы вообще любите? И причем вообще любовь к политике - чтобы не платить? Совсем вы ебанутые и не лечитесь.

Кроме ТЕБЯ, америку не любит ВЕСЬ МИР! За что, смотри ролик американца!

Зато какая странная разница - все в мире рвутся в такую нелюбимую Америку, а вот во всеми любимую РОссию, почему-то не рвутся.. Надо всем в мире указать, что они неправильно выбирают направление)))

Рвались в 90-е. Потому что реально жрать было нечего. После того, как Горбачев сильно подружился с амерами.
А сегодня миллионы украинцев едут на заработки в Россию.
Данные за 2010. Но не думаю, что сейчас меньше. Понимаешь, да? -)

предлагаю еще подобные вопросы: "почему ОРДИЛО не пригласили в ООН?", "когда из ДНР построят телепорт в Крэм?", "почему росиюшка не принимает к себе ДНР?"

?

Log in

No account? Create an account