Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ганапольский успокоил украинцев-)))
веселая
natamax
Отвечает  вчера  украинцам на многочисленные звонки в студию,  на укроканале "newsone":

-  Вы все время жалуетесь, что вам капец наступает?... - сделал паузу и с нажимом! ... - Ну так он ВСЕМ наступает! Этот капец.

Фу, ну слава богу. Сразу легче стало, раз всем -)


А дальше началось  голосование вот по такому интересному вопросу:


Я вот всегда считала, что благополучие, это когда ты можешь ездить, куда хочется. Детей возить. Когда гаджеты меняешь. В кафешки с друзьями  ходишь. И это все уже после "на черный день". Хотя, лично для меня эти сборы на черный день...  проблематично. Не умею-)

Ну вот такая она, новая европейская реальность наступила. Благополучие такое. Результат голосования, кстати... Нет, сначала вы себе ответьте на вопрос, а итоги я в конце напишу.
**************************
Еще вчера, случайно,  включила канал, а там Гройсман про субсидии рассказывает. И говорит, мол, чего вы все паритесь? Мы всем дадим субсидии. Вот смотрите, реальная стоимость коммуналки - 2500 грн. Но после субсидии - 800 грн.

Так вот и я не поняла, почему все нервничают? Или с субсидией опять какая-то хрень? Выдано их почему-то  только 5 млн. с хвостиком при 40 миллионах в стране. Ладно, дается на семью. То есть должны выдать на 20 миллионов...
А что с остальными? И в чем смысл тогда этого перекручивания? Зачем вообще их дают, если можно просто уменьшить цены?  Темная я -))) Проясните, кому не жалко, плиз.
******************
Результат голосования 25/75

*****************
Ганапольскому. Чтоб ты жил на такую среднюю зарплату, как украинцы. Тем более, с твоими талантами, тебе и этого много!-)




промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 466
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
(Удалённый комментарий)
Гомнапольский вопрос попутал. Думаю надо было "Что для вас бедность?".

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Надо же, с каким рвением это *** отрабатывает свои тридцать сребренников. ((

И на канале Мураева. Вот что странно...

Наталья вы посмотрите что задумали демократы (я же говорил что клиниха бабло рубит и скоро съедит )
они решили заменить клинтиху на сандарса и люди испугавшись трампа будуд голосовать за сандарса как единственного вменяемого
но еще не вечер и еще я слышал что не важно как люди проголосуют последнее слово за каким то сборищем не большой горстки людей
А гондопольский очередная жертва самоубийства вопрос времени даже не обращайте на него внимание только рекламу ему делаете

Они не только о Сандерсе говорят, но и о Байдене (73 года) и о Керри (72 года). Что-то мне подсказывает, что хотят они Байдена. Он - их человек, с потрохами...

"Я вот всегда считала, что благополучие, это когда ты можешь ездить, куда хочется. Детей возить" - тебе, тупая скротокацапская пизда, в обозримом будущем это не светит. Спроси у абхазцев, приднестровцев, ю.осетинцев. Они подтвердят Бгггг

А тебе жизнь не светит. Посмотри за плечо...

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Идея такая: те, кто может платить полную стоимость - пусть платят. Те, кто не может, им помогут субсидиями. Для этого их доход должен быть ниже определённого, заданного правительством, уровня. Если дать низкую цену для всех: 1. это облегчит жизнь бедным, равно как и субсидия, но 2. это облегчит жизнь и богатым. А зачем облегчать жизнь богатым?

А богатыми считаются те, кто может позволить себе новую одежду и б.у. автохлам, фрицами насквозь просеренный?

Субсидии адресно и не всем даются. Незащищенным слоям населения и то многих побрить можно, а многие и не пойдут оформлять их, так как очереди, кипа бумаг и прочие прелести бюрократии. Экономия в сравнении снижения тарифов тотально для всех. К тому же плюс в карму властям. Помогают бедным же)
По вопросу благополучия сложно коротким постом ответить. Оно для всех разное.  


Ну, понятие благополучия в СНГ примерно известно.
Скажем на сеьмю из 4-х человек
1.Это наличие квартиры по от 20 м2 на человека и дачи, либо дома от 30 м2
2. Возможность ездить в отпуск на море или в горы хотя б раз в год на пару недель
3. Наличие машины не старше 5-ти лет, купленной с новья, хотя бы одной на семью

Посчитаем количество благополучных например по машинам

В России продано 12 миллионов новых авто за последние 5 лет. Т.е. можно прикинуть, что около 12 миллионов семей или 36-48 миллионов человек являются благополучными. Примерно треть населения. Эти люди путешествуют ежегодно по России или заграницу, чаще всего имеют современное жильё с современным ремонтом

На Украине продано за 5 лет около 800 тысяч новых авто. Т.е. 800 тысяч семей или 2.4-3.2 миллиона человек, примерно 5-10% населения

Говнопольский врать не станет.


На Украине только списочно 40 000 000... На самом деле более 30 000 000 не наберется.

(Удалённый комментарий)

Re: "Украина - актриса немецких фильмов для взрослых".

... проорал рот Кремля Зеленский Гыыыы)))

"А вот теперь - сказал внутренний ганапольский - тебе и правда пиндец".

Вот уж действительно Донбассу пиздец, раз так разволновал всех вопрос благополучия хохлов.

Так какого же хера с процветающей территории ломятся на Донбасс , а??

Ничего, скоро экономические рычаги евроассоциации заработают,и Украина рванет вперед.
Раша, гуд бай!

скоро...
через некоторое время...
со следующего месяца...
ожидаем...
почти...
ориентировочно через...
.
и так третий год, а вода почти доллар за куб, ванну принят и думаешь, что это полтора доллара при зп в 250-300 долл и это еще ого го по стране.
Европа


Да как то пофиг )) Хотели в Европу- получили её. Пока частично. Но процесс на месте не стоит )))

(Удалённый комментарий)
"Я вот всегда считала, что благополучие, это когда ты можешь ездить, куда хочется." - и куда ты сейчас можешь съездить, прости? )))

Да куда угодно. В чем проблема то?-)))Последний раз была в Грузии, весной. Вот жара спала, думаю, куда еще поехать. В Питер или Крым или в Азию-)

(Удалённый комментарий)
А и что там на окраине? А гавна польский... Не он ще не тама? у юса? Вроде отработал...

люблю читать о том, как жители днр рассуждают об экномических трудностях Украины. Оно-то из выгребной ямы самый лучший вид. Бггг. Скоро к вам в днр за работой поедут и пенсиями путинскими.

Точно. Из выгребной ямы, после стекломоя как раз люблю укроканалы смотреть. По трезвому это - жесть-)))
А ты все под копирку пишешь, глупый, глупый, кастрюлеголовый-)))

Ната, а вот как там со средней зарплатой в т.н. ОРДЛО? Там все ок?



Edited at 2016-09-13 19:59 (UTC)

Ок - понятие относительное. Мы в Европу не собирались. И учитывая, что в нас стреляет бывший братский народ - с зарплатами терпимо. А у некоторых даже очень хорошо! Среднюю никто не знает...

UA : Вся Украина : Лучшие посты за вчера

Пользователь ljrobot сослался на вашу запись в своей записи «UA : Вся Украина : Лучшие посты за вчера» в контексте: [...] польский успокоил украинцев-))) [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account