Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Америка поможет Украине?
в сторону
natamax
Ага, щас-)))
Интервью с Фирташем. Кто бы как к нему ни относился, но мысли он здесь высказывает здравые. И объясняет некие детали внутренних разборок…

«Соединенным Штатам не нужен враг в лице Украины. Я уверен, что если они будут продолжать нынешнюю политику, то через пять лет украинцы будут люто ненавидеть Америку и американцев. Сегодня это странно звучит, потому что власти сегодня эту Америку лижут, целуют, это их счастье  и все надежды. Но попомните мои слова: украинцы очень скоро увяжут в голове все свои беды — тарифы, безработицу, все реформы, которые провалились, и прочее — с Америкой. И не будет нации, которая ненавидит Америку сильнее, чем украинцы. Это только вопрос времени.
К  2019 году вы увидите другие настроения и другой политический ландшафт.

Еще выдержки:

Украине нужно 300 миллиардов долларов инвестиций, чтобы промышленность, экономика снова заработала.


И в следующий состав парламента Юлия Тимошенко, БПП и прочие придут на «западной» волне. «Оппозиционный блок» будет отрабатывать Восток, потому что это единственное, на чем он может расти. Но его в правящее большинство не возьмут ни в коем случае. При этом идеология у всех одна — отрезать свой кусок. Они, может, и понимают, что творят зло, но иначе не могут. (Прим. Не они, так их)
Вот организовали мы трансляцию Крестного хода за мир. Люди с Востока и Запада шли с молитвой о единстве страны, о прекращении кровопролития. Что в этом плохого? А вот политики требовали, чтобы мы не показывали это. Я отвечал: нет, мы будем показывать.
Мы не можем сойтись в этом, потому что по-разному понимаем. Я хочу жить в этой стране, я хочу жить в своем селе на старости. Я не хочу ехать в Америку, как Яценюк. Он фотографируется в шортах в Вашингтоне. Если бы ты так стоял в Донецке, я бы еще понял, но зачем ты делаешь это в Америке? Мы и так знаем, что ты там, и что ты нам показал этим? Для кого эта фотография?

Все интервью - http://ukraina.ru/exclusive/20161012/1017659626.html

А Яценюк показал, что вот вы меня выгнали из премьеров, а я видите где. Там, куда вы все мечтаете попасть. Месть это была с его стороны. И думаю, на  кастрюль она подействовала-)))




Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 466
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

через пять лет украинцы будут люто ненавидеть Америку
Толика правды есть.

только в случае если украинцы так же тупы как вата
они же не в курсе, кто спиздил и уничтожил промышленность Домбаса
кто захватил Крым и часть Донбасса
кто разрушил кучу городов и сел
из-за кого Украина третий год должна тратить огромные бабки на войну

но мне кажется, что украинцы умнее ваты...

Поможет. На кукане вертеться.

Да и по фиг будут любить или ненавидеть . Америка делеко и она не захватывает территории . Поэтому враг номер 1 Это Россия которая пришла воровать украинские земли .

На якобы "украденных" землях - живут те кто на них и жил.

Так у кого украли "украинские земли" ?
У украинских олигархов ?
А вам до них есть дело ?

дайте 300 млрдов грошей, а то будем люто вас ненавидеть!

Угу, сосед, подай на хлебушек, а то мне тебе под дверь насрать нечем!

Этот жулик ФИрташ - прав.
Ибо древняя мудрость гласит:
"Хотите поссорится с лучшим другом ?
Дайте ему в долг много денег".

Я еще в 2013-м обоими руками был за то чтоб Украина в ЕС валила.
Потому что хотел чтоб украинец и русский снова стали "братьями".
Пока Россия инвестировала в Украину миллиарды - москали были плохими. Значит надо заменить инвестора, хотя бы и на ЕС - и через несколько лет - москали снова станут "братьями".
Так и будет.

Тебе, шкура, еще платят?....но гляжу, потихоньку иссякаешь, сдуваешься))))


Вы опять на посту?

Продолжайте наблюдение.

будут ненавидеть США, и что с того?
Американцам начхать на эту ненависть.

(Удалённый комментарий)
в результате реализации помощи из Украины получилась "укропия" ,продолжение помощи приведёт к потере даже такого похабного звания

Россия поможет ДНР? Ага, щаз, самим кушать по регионам нечего. К 2019 году дончане поймут, что вся разруха это с их подачи и после ввода их бандитов Гиркина. Это сейчас они целуют Путина, а потом будут проклинать и его и его бурятов с ихтамнетами

фирташа слушать себя не уважать

автору на заметку

Пендосы будут кормить украинцев вафлями.

Помогать? :))
Какой джентльмен станет помагать продажной девке? Джентльмен пользует девку и лишь платит за услуги.
С чего ему помогать ей?
Как только надобность в услугах отпадет, джентльмен просто перестанет платить.


Edited at 2016-10-14 11:07 (UTC)

фирташ один из тех олигофренов, что спонсировал говнореспублики и потом все потерял, вместе с ахметовым и прочей донецкой криминальной быдлятиной случайно дорвавшейся до корыта. Он рядовой имбецил, вряд ли сильно умнее даже тебя в частности. Так что он может говорить что угодно - это обычное ватное мычание.

хохлы возненавидят пиндосию

хохлы может и возненавидят америку, но полюбят ли их после всего русские люди? Я не имею в виду дальнейшую государственную политику в отношении окраины, говорю о людях России, которых хохлы ненавидят, оговаривают, льют грязь на них, а сами приезжают и в так ими ненавистной России пытаются урвать что только можно и с государственных программ и с простых людей.

ТОП: 19:40 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 38-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Америка поможет Украине?

Пользователь zyrianin сослался на вашу запись в своей записи «Америка поможет Украине?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Америка поможет Украине? [...]

а чо, украина разве будет через 5 лет? )

Серьезная угроза, дайте бабла, а иначе возненавижу...
Американцам плевать. Их арабы ненавидят, даже саудиты. Это не мешает американцам. Им мешают "золотое динары" и тогда кто то умирает. Например, Каддафи, который такое посмел. Им(ненавидящим) ещё втюхивать будут футболки с нужными надписями, атрибутику, барабаны там, флаги...

Америка поможет Украине?

Деньги американских налогоплательщиков не должны расходоваться на клинических дебилов-майдаунов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account