Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Опять о распятом мальчике..
в сторону
natamax
Никак не могут успокоиться кастрюли и все их поклонники! Тошно читать комменты в последнем посте
Но очень хочу их спросить. Что странного в том, что все тогда поверили женщине, убежавшей от обстрелов? Вот я лично, живущая тогда в Донецке и на себе  ощущающая всю войну, ни грамма не сомневалась.

Как можно было не поверить после сжигания людей в Доме Профсоюзов?
Как можно было не поверить после шабаша безумной радости половины жителей Украины по событиям в Одессе?
Донбасс понял, что к нам пришли ЗВЕРИ! Которым доставляет радость жестоко издеваться и не по-человечески мстить за какого-то Янека, от которого  жители Донбасса лично НИЧЕГО не имели...
Не делился он с нами.

Так что я не понимаю спекуляции кастрюль на тему, - а вот ваши СМИ не проверили и в  новостях это показали.
Да, показали, да, ошиблись. Но  в данном случае это ни на грамм не повод для упрека. Потому что в Донбассе столько детей погибло, что весь этот ужас  в тысячи раз перевешивает сообщение перепуганной женщины...

Наши дети были у себя дома. НЕ  на военных позициях, а в жилых районах. Кроме того, мирные люди продолжают погибать и сейчас, практически каждый день

Так что ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ  насчет распятого мальчика. Это звучит, как ваша радость по всем нашим погибшим  детям.
И желание одно, всех вас, уродов, распять и оставить висеть, пока не сдохните!!! Или поджечь, как в Одессе. Выбирайте...

Но думаю, что судьба и так вас накажет.
****************
Ну, а если спокойно, то пишут поклонники кастрюлеголовых все снова и снова о распятом мальчике, потому что больше нечего сказать. И это радует. Если у них одна единственная перемога - наши погибшие дети, ну что ж, каждому своё... Они же ни грамма не фашисты, нет...



Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

насчет распятого мальчика

а это у них защита.
неосознанная защитная реакция от такой разрушительной реальности, кот. незащищенный ум воспринять не сможет.
Это убогость и убогая защита.

Можно не поверить если у тебя есть мозг
Лично видел как пожилой человек заплакал после этого репортажа

Не убедили.
Если бы это был единственный случай вранья в наших сми, я бы мог поверить в случайную ошибку телевизионщиков. Увы, факты говорят об обратном: о целенаправленном умышленном потоке лжи, двойных стандартов и антиукраинской пропаганды.

Edited at 2016-12-06 02:29 (UTC)

Это была прямая речь свидетеля. Вранья СМИ тут нет. Это интервью. Научитесь отделять интерпретацию от интервью. Украинские СМИ именно интерпретируют новости и не дают интервью. Российские дают прямую речь. В этом принципиальная разница.

Послушай .ты !
Расскажи о том кто и как сжег и из чего людей ?
Твои завывания о сжигании как то не взяжутся .
Давай начнем с того
1 кто эти люди были ?
2 кто их туда затащил ?
3 почему они оказались в Доме профсоюзов ?
4 Кто до дома профсоюзом убивал и за что жителей Украины которы шли с флагом совей страны и пели гимн своей страны ?
5 Почему убийцы и идеологи тех кто убивал или поддерживал идеологию убийц оказались в доме профсоюзов ?
6 кто кидал коктели молотова с крыши ?
7 что хотели люди которые были в доме профсоюзов ?
8 почему такие как ты говорят только об одной стороне медали ?

Ответишь на эти вопросы ?


Запомни еще одну страшную вещь .
Продавать Родину это страшный грех . А ты проджная тварь .


Edited at 2016-12-06 03:32 (UTC)

Родину продали майданутики в прямом смысле.

Вот вам мой вмордутык:
В соцсетях до сих пор полно старых объявлений с предложением 30 долларов за "добровольное" стояние на Майдане http://levhudoi.blogspot.com/2016/08/babkiZaMaidan.html


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

в Одессе сожгли рашистских провокаторов и поэтому ублюдочный "русский мир" не пришел в Одессу



а мнение иуды и сепаратиста natamax ценится не более чем грязь под ногтями

О каком распятом мальчике вообще речь идёт? Регулярно смотрю новости, пропагандистские каналы, но не помню мальчика. Живу в одной из столиц России.

Давно было. Интервью проходное. Потом эта мадама еще где-то светилась. Я вообще тогда решила, что это провокация. Укры подослали актрису, которая рассказала про своего распятого сына российским журналистам. Ну а так как у кастрюль своих мозгов давно нет, то они теперь тиражируют эту методичку искренее верят, что распятый мальчик - это продукт российской пропаганды. Что-то объяснять бесполезно было еще по свежим следам.

А распятые беркуты, которые птицы, в доме Януковича? Шуточки про снегирей должны в горле застрять и не только в горле у авторов.
Зверье укропское.

У нас никто, собственно, не поверил женщине, рассказывающей о распятом мальчике. У нас просто показали видимо невменяемую женщину, которая рассказала эту историю. Без комментариев. А вот жертв обстрелов с украинской стороны у нас показывали. И это было жутко. Впрочем, война продолжается. И к тому времени, когда она закончится, жертв будет столько, что россказни свихнувшейся бабы покажутся милой болтовнёй.

Edited at 2016-12-06 03:52 (UTC)

Галина Пышняк сочинившая распятого мальчика родом с западной Украины, в Донбасс переехала недавно. Но, С Западной Украины принесла любовь ко лжи и тупости. Это самое главное. Увы.

Так она провокатор и это было задумано? Сильно. Придумать, выпустить методички и давить людей под обстрелами. Суки

З днем Збройних Сил України! Поскорей бы освободили домбас, мы туда заселим нормальных людей.

ВСУ уже разрешили применять пулемёты Максима образца 1910 года. Как до луков со стрелами поднимитесь, так не только Донбасс освободите, но и Ростов с Краснадаром тоже.))

Кастрюли уже два года скачут с распятым мальчиком и снегирями,но скромно забыли про " тактическое ядерное оружие,которое Россия применило в аэропорту Луганска" (Гелетей 20.09.2014).Самый же любимый фейк кастрюлек который они повторяют каждый день-это то что опять ополченцы обстреляли себя.

Edited at 2016-12-06 06:03 (UTC)

Ребята! Перестаньте сознательному что-то объяснять - бэзполезно. Какой процент излечившихся в дурке?

Оставте малчига ему еще в школу идти

Он пойдет, а вот тебе уже ничего хорошего в жизни не светит. Ну если не свалишь, унитазы мыть в европу-)))

>Но в данном случае это ни на грамм не повод для упрека. Потому что в Донбассе столько детей...

Это Вы неправильно говорите. Когда по центральному телевидению проходит такая вот ложь, вред она наносил чудовищный. А именно - когда в следующий показывают настоящую смерть настоящих детей, то у многих появляются сомнения в том, правда ли это. Так что наших журналистов за историю с распятым мальчиком надо было гнать в шею - в уборщики вокзальных сортиров.

А дело не в журналистах. Их гнать надо во все мире. Честной журналистики не существует. Я это поняла после начала войны у нас.

А в уборщики вокзальных сортиров много кого гнать надо.

Как распятый в бандероСМИ мальчик Степан Чубенко превратился из советского патриота-антифашиста в фашиста-бандеровца?
https://cont.ws/post/440798?_utl_t=lj


Как же только мальчик распятый? А снегири? А беременная?..там еще много было, мы помним

Беременные были. И с захоронениях на освобожденных от ВСУ территориях, и в Донецке под обстрелами гибли. О том то и речь, что фейки не нужны - тут от реальности некуда спрятаться.

Так по вашим домам стреляли российские наймиты, а не ВСУ. Вы же не захотели дружно взяться за оружие, чтобы прогнать сказачного ЗВЕРЯ, которого вам показывали по росТВ? Не захотели. А как тогда принудить вас? Правильно, нужно въебать из крупного калибра по жилым районам и сказать, что это сделала Украина.

За любовь к России нужно платить, дорогуша. Кровью. Так во все века было.

ты уже одел кружевные трусики , укропчик , что бы платить за безвиз ЕС ? :)

Распятый мальчик - символ всех убиенных детей Донбасса. Их на разных крестах распяли бандеровцы, каждого - на своём. Кому осколком голову оторвало, кто-то пулю получил и т.д. Свои у каждого кресты...

Вот поэтому и грешно над этим смеяться. Даже детей оставить в покое не могут, убогие...

Для кого как, а для меня распятый мальчик подтверждение неплохой правдивости российской информации, за столько лет так и не нашли к чему можно придраться....украина рожает бред в таких количествах, что это не успевает превратится в символ, от взятие луганского аэропорта я помощью ядерного оружия, до недавнего повтора, что украинская армия самая сильная в европе.

Интервью про распятого мальчика показала Ирада Зейналова, причем сразу сказала: мы не знаем, правда ли это, как-то уж чересчур, но вот женщина говорит.

Опять о распятом мальчике..

Пользователь nickol1975 сослался на вашу запись в своей записи «Опять о распятом мальчике..» в контексте: [...] Оригинал взят у в Опять о распятом мальчике.. [...]

Сейчас я уже поверю во все. Тогда, когда смотрела то интервью, не верила, конечно. Еще было ощущение нормальности какое-то... Но с тех пор прошло почти три года, и наобщавшись с украми в сети (даже учитывая, что многие их них сыкливые тролли), стало ясно, что на Украине возможно все. Издеваться над людьми понятно могут только больные на голову отморозки. Но просто в мирном приличном обществе они сидят тихо, а тут могут бить себя пяткой в грудь, называя патриотами, и творить любой ужас. А идиоты-сограждане будут еще обелять своих фашистких героев перед "ватой". Общество дало разрешение на насилие еще на майдане. Эти плохие - этих можно жечь, выискивать по больницам и бить, караулить их близких. А вот из этих можно шашлык по-одесски сделать. Помните, нашлись рестораторы-уроды, которые включили в меню такой пункт? И ведь наверное с виду приличные люди, сами то может котейль молотова не возьмут в руки. Но они поддерживают тех, кто сможет. И наверняка в итоге даже найдется распятый мальчик на фотографиях из телефона какого-нибудь "героя АТО".

Да, вы правы во всем. Жили жили и никогда бы не подумали, что такое возможно.

История про распятого мальчика не подтвердилась, но есть не менее дикие случаи. Например, история 23-летнего сына коменданта Старобешево, которого таскали на верёвке за танком.

"в Донбассе столько детей погибло, что весь этот ужас в тысячи раз перевешивает сообщение перепуганной женщины...
Наши дети были у себя дома. НЕ на военных позициях, а в жилых районах." - с этими посылами да к нему: Путин — «мы будем стоять за спинами женщин и детей и попробуйте в нас стрелять…».

"Так что ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ насчет распятого мальчика. Это звучит, как ваша радость по всем нашим погибшим детям.
И желание одно, всех вас, уродов, распять и оставить висеть, пока не сдохните!!! Или поджечь, как в Одессе. Выбирайте..." - а это уже к тебе. И пока не поздно замаливай свои грехи детоубийца.

Ты сам то слушал это: "Путин — «мы будем стоять за спинами женщин и детей и попробуйте в нас стрелять…». " Или повторяешь чужую тупость, вырванную из контекста? И пока не поздно замаливай свои грехи детоубийца.!!!

Потому что это не случайная ошибка российских СМИ, а целенаправленное разжигание ненависти, чтобы туповатое мясо поехало умирать на Донбасс

https://www.youtube.com/watch?v=-eido2ptx1g
https://www.youtube.com/watch?v=fxvh_lpTx1I
https://www.youtube.com/watch?v=M7NSj8aRWao
https://www.youtube.com/watch?v=0BwneuEMrlA

Причем потом по школам ездят такие пропагандоны и рассказывают про распятого мальчика уже по школам. Правильно, нужно разжигать ненависть к украинцам среди детей. Пацанам скоро по 18, мозг еще не сформирован, хорошее мясо будет.

https://www.youtube.com/watch?v=SyxSQ1wjZ8s

По богам вот такие кастрюлеголовые бегают и разжигают ненависть. Про теракты, которых не было распространяют дезинформацию, клевету на приличных людей наводят. Тюрьма по ним плачет.

Они нас просто ненавидят уже за то, что мы оказались правы во всем, когда говорили - что же вы делаете, и к чему это приведет.

А будут ненавидеть еще больше

?

Log in