Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
А вот и платежки за ноябрь пошли, в Украине...
в сторону
natamax
Например эта. Город Запорожье, малогабаритная трешка, 56 квадратов. Сумма только за отопление - 2237 грн. (5600 рубл.)
При новой минимальной зп с 2017 года, которая в Украине не минимальная, а самая распространенная, кроме Киева, это - 70%. Только отопление. А вся сумма начислений - 90% от зп...

И напомню, что вся история с увеличением минималки была задумана с целью отказа от субсидий. Такими темпами, скоро всем детям в семье придется подрабатывать. Ну а что, может хоть так экономику поднимут...

А благодарить за это надо не новую власть, а Европу! Это демократия по- европейски. Как и наступившая в Украине свобода слова.
Если хотите "доброе" слово сказать, например, Гройсману, пишите мне в личку, я опубликую,  пока вам нельзя-)



А тем временем, великий деятель, такой вот незалежности,  начал готовиться ко второму сроку президентства. Только и тут зрада выходит-))






Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Ничего себе! У меня в рублях, сумма меньше выходит.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Давно известный исторический факт: народный мятеж никогда не приводит к улучшению положения народа. Киевский евромайдан привел к регрессу экономики Украины, восстание Юго-Восточных регионов превратило их в руины. Увы, история людей не учит.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ненуачо. Надо отказываться от совка... пардон, от социальных цен
на коммуналку. Тепло - это главная потребность зимой, наравне с пищей.
Кружевные ли у тебя трусы, и есть ли безвиз - далеко не так важно...
А кто безработный - субсидию дают?

Не знаю. Если по уважительной причине, то наверное, да.
Типа на бирже труда стоишь и т.п.



Посол США -

Посол США - больная на всю голову. Хорошо, что и украинцы это видят, и россияне тоже. Особенно, либералы... Хваленные их западные ценности-)))

И то что СМИ назвали это - "ХОРОШИЕ НОВОСТИ", тоже показывает всю их шизофреничность и просто конченность!!!

Сколько метров квартира ?

Думаю столько, сколько написано в первом же предложении поста.

Сколько кубов газа сожгли на 2237гр? Я в канаде меньше плачу за отопление дома 180 кв.м

К Запорожью не имеет ни какого отношения. Это не наши обслуживающие организации.  Я из Запорожья .У меня 56 кв.м. , отопление-914 грн.  Остальные цифры примерно похожи, только вывоз мусора 24 грн вместо 11. Платежка похожа на Кривой Рог, судя по названиям организаций


У вас с теплосчетчиком?

Если счетчик тепла стоит на подъезде или доме - то где-то так выходит, как у вас. У нас в Днепре на 100 грн. больше. А вот по тарифу без счетчика - вот та сумма выходит скорее всего. Но Гройсман обещал с декабря для тех у кого нет сч. считать "как буд-то он есть" используя показания соседних домов...посмотрим

Какие же эти хохлы тупыыыые...

Как люди это терпят ? Не понимаю...

А что делать? Даже если они организуются и начнут майдан, их жестоко разгонят. Еще и понасажают, чтоб другие тихо сидели. Это же будет не проплаченный и организованный амерами майдан...
Только и надеяться, что они в раде сами там себя перегрызут и придет кто-то адекватный.

Какая ты гнусная тварь. И снова врешь. У меня 44 метра, 500 грн в месяц. Счетчик ставить надо.

Странно. А покращеня майданные где?

(Удалённый комментарий)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

сучка грязная, ты еще на содержании?


это правда -нам евреи холокост устроили-наскакали пидорасы-сам не знаю где денег на дорогу в польшу взять-русские-приходите и убейте их всех -иначе через пять лет украинцев не останется-вам нужен израиль под боком?

"Когда родился хохол
еврей заплакал"
МЫ В ВАС ВЕРИМ (докажите что он заплакал не от счастья)

Это хорошие новости.
Больше причин для массовых беспорядков и дальнейшего распада новообразования "украина".

Просто зависть к затонерабам


пусть платят, впрочем дно у них еще впереди.
И платежки еще пока переходные к Ойропе.
С украинской энергоэффективностью и без российской халявы платежки должны вырасти примерно вдвое.

Субсидии оформят, если зарплата маленькая. Наташа, а у Вас сколько выходит ЖКХ ?

Так Януковича скинули, чтобы получать субсидии, если зарплата маленькая? А просто поросить его сделать это, нельзя было?

Двушка, Новороссийск, Краснодарский кр. Платёжка на 7300 рублей. Давайте меняться платёжками.

П.С. Да, предвидя разговоры про з/п. Средняя у нас - 20 тыс.

Edited at 2016-12-10 07:40 (UTC)

Похуй на среднюю, у тебя лично какая?
А скрин платёжки можно?

Edited at 2016-12-10 07:47 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Кстати, в большинстве шахтерских поселков ЛНР отопления нет вообще, нет и водопровода. Пенсия у людей 2000р, за неуплату коммунальных платежей в пустующие квартиры беженцев заселяют ополченцев.

За подобную трёшку в Подольске на примерно 60 метров счёт приходит на 10 тыщ рублей.
Слава Путину?

а чо не 20 тыщ то, пиздеть не мешки ворочать

Сороковка за квадрат? А чётакмала, пизда ты тупая? Давай уж по сотке, ватанам итакпохуй, а сифирь - больше...

Долбойобушка, читайте руководящие документы.
Криворожская теплоцентраль - тариф-2016

?

Log in