Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Это не фотошоп. Юра Крикун. Разоблачение...
в сторону
natamax
Сегодня в комментах разгорелась жаркая дискуссия о том, что фото, где свидомый азовец пальцем указывает на снаряды с надписью, "все лучшее - детям" - это фотошоп.
Это хорошо,  что люди пишут про фотошоп. Это значит,  у них еще есть совесть. Или они отчаянно верят,  что это действительно фотошоп. Расстрою их,  снимок реальный.

Посмотрите скан с его страницы вконтакте



Как видим вверху есть номер странички. Я не поленилась и перебрала ее текстом,  чтобы поискать

vk.com/yura_krikun?z=photo288202537_38617426%2Fphotos288202537

Поиск выдал -  Юра Крикун. Страница удалена. Ну было бы странно, если бы он ее не удалил...

А, да - вот пост, где наезды насчет фотошопа

Он из полка Азов. Это тоже он. Может кто узнает в реальной жизни, плюньте  ему в рожу от всех детей Донбасса ... Хотя в комментах написали,  что он уже в пекле...


Хотя 26 июня еще был жив и завел страничку в ФБ. Она пустая, только друзей много и в основном Киев. Есть и из полка Азов.  У одного прям интересный журнал...
В одном из комментов стоит этот адрес.
Проверить могут только одессит

ОДЕСА ЛЕНІНСЬКОЇ ІСКРИ д.79 кв.90

Ответ прислали в личку:
Наташа, здравствуйте. Проспект Ленинской Искры - старое название, его переименовали в проспект Маршала Жукова. А по этому адресу живет папаша хероя - Крикун Юрий Юрьевич, 1969 года рождения.







Удалено везде  все.
Жаль, что я не засканила тогда, когда фото появилось впервые. Надеюсь, спецслужбы сделали это.

Я нашла статью на одном сайте, где автор пишет, что модераторы удалили пост, так как там он дал ссылку на его страницу в контакте.
Там же есть другие  фото этого Крикуна http://m.pikabu.ru/story/na_foto_boets_ato_iz_polka_quotazovquot_4055726?s=3

Еще один пост,  с фото его и друзей, с  удаленной страницы - https://sm-news.ru/news/world/miny-azova-detyam-donbassa/

Мнение специалиста о таком поведении:

Что касается маниакального стремления фотографировать себя с нацистской символикой, более того — на фоне шокирующе циничных и глумливых надписей,  это поведение типично для нацистов всех времен.

«Достаточно распространены фотографии солдат австро-венгерской армии времен Первой мировой войны, которые стоят и улыбаются на фоне повешенных галичанских русинов. В ходе первой мировой австрийцы физически уничтожали всех прорусски настроенных людей на Галичине и позировали на этом фоне. Так же и эсесовцы из зондеркоманд фотографировались рядом с расстреливаемыми евреями.

У всех палачей, уничтожающих заведомо невинных людей по этническим или политическим соображениям, рано или поздно едет крыша. Это медицинский факт. Им надо заполнить дыру в голове, пустоту, которая возникает на месте совести. И они заполняют ее нацистской идеологией, которая объясняет им, что они — сверхчеловеки, которым не надо мучиться совестью. Что им позволено убивать даже детей».


**************************
А это ссылка, как такие уроды потом едут в Россию и устраиваются работать, например,  как в посте,  в Газпром
http://pikabu.ru/story/quotgazpromquot_uvolil_sochuvstvuyushchego_batalonu_quotazovquot_sotrudnika_3286000

******************
Очень надеюсь, что я забанила уже ВСЕХ  майдануто-свидомо-кастрюлегловых.
Если пропустила кого, валите к своим, таким же!!! Я вам не рада и видеть вас У СЕБЯ  не желаю. Ничего толкового, за все время,  вы ни разу не сказали! А мусор - это к простоваве...




Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Чот только две фотки грузиццо...
А я с самого начала знал, что это тот самый пидарас. Забавно было посмотреть на извивающуюся падаль в комментах к предыдущему посту про эту крысу.
Наташ, дай ссылку на тот пост, чтобы люди видели, как укры изворачиваются по крысиному.

Это не фотошоп. Юра Крикун. Разоблачение...

Пользователь nickol1975 сослался на вашу запись в своей записи «Это не фотошоп. Юра Крикун. Разоблачение...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Это не фотошоп. Юра Крикун. Разоблачение... [...]

Вы молодец, что потратили время на то. чтобы ткнуть свидомитов в их дикость. Спасибо.

Выполняю гражданский долг хотя бы так-)

(Скрытый комментарий)
Свинина, пока что вы зарываетесь в помойке своей.
Это Днепр, свинина, угол Пастера и Боброва:


А напугать ты свою бабушку голой жопой можешь, больше никого)

(Скрытый комментарий)

Это не фотошоп. Юра Крикун. Разоблачение...

Пользователь arpadhaizy сослался на вашу запись в своей записи «Это не фотошоп. Юра Крикун. Разоблачение...» в контексте: [...] нал взят у в Это не фотошоп. Юра Крикун. Разоблачение... [...]

Да вроде как сдох он. Хохлы его фоткой в ООН на жалость мировую общественность пробить хотели

Это разные. Просто Чуркину надо было это фото показать!

Наташа, наверное, стоит прихлопнуть тапком и вот эту падаль kiczune , кстати, эта молдавская цыганка такая ущербно-озлобленная из-за того, что во всех аэропортах за границей ей постоянно устраивают ПОЛНЫЙ ЛИЧНЫЙ осмотр, ввиду того, что по внешности очень тяжело определить, как какому полу это уродливое волосатое существо относится :)

ты еще тут указываешь? ну все... писец тебе... проклятье на те. цыганское! теперь только боль и жесть тя ждет в жизни! тьху!

Пример того, как украинцы умеют переобуваться в прыжке.
Был февраль 2014 года. День рабочий, точное число никто не запомнил, но незадолго до 23 февраля. Обсуждали,что купим мужчинам.
Зашла речь об Украине. Кто-то считал, что это чисто украинское дело, нас не касается, а все плохое - это кремлевская пропаганда, а сами укры белые и пушистые, против россиян ничего не имеют. Кто-то считал наоборот,и открыл Цензор. Мама родная!!! мы там такое увидели,что все забыли про официальную пропаганду, она детский лепет на фоне укр. сайтов. Сторонников Украины не осталось.
Прошло года полтора. Укры начали массово утверждать, что они никогда ничего против России и в уме не держали, и если бы не Крым, то был бы между нами мир и дружба.
Да как же так, думаю я и захожу в Цензор. А нету там ничего такого,что было полтора года назад,почистили. Да, в марте началось, "так вы же Крым отобрали",а в феврале не было?!
Они как недоразвитые дети, фоткаются, языком мелют как помелом, а потом "а нас то за шо?"

Пристёгивать Россию к событиям на Украине стали с первых дней Евромайдана.

В столичном аэропорту "Борисполь" замечен российский спецназ "Витязь".
Статья от 1декабря 2013 года.
https://www.obozrevatel.com/politics/26408-v-borispole-zamechen-rossijskij-spetsnaz-smi.htm

А потом было сообщение о чеченском ОМОНе...
На что Кадыров ответил:" Кстати, если бы чеченский ОМОН и правда был сейчас в Киеве, то митингующие с Майдана и мусор за собой убрали бы "
http://www.trust.ua/news/91437-esli-by-chechenskij-omon-byl-v-kieve-to-mitinguyuschie-s-majdana-i-musor-za-soboj-ubrali-by--kadyrov.html
И такая деза вливалась в уши украинцев со всех сторон ежедневно и продолжает вливаться. И в неё верят не только сторонники Бандеры.
Я в субботу разговаривал с одноклассником, который в Киеве живёт. Украинские профашисткие организации знает и презирает, но Россию считает агрессором, несколько раз в разговоре ссылался на уважаемые им, серьёзные западные организации и СМИ. Так может они, источник страха и ненависти к России, основной массы жителей Украины?

Как будто в первый раз нукрааинские власти нацистов напоказ таскают. Вспомните хероя на выставке в Европейском Парламенте

этот Крикун щас кричит в аду, где черти эту падаль в котле варят =)

Фотки его друзей...
фашизма вна Украине нет. (Любой идиот)

Действительно, на Украине фашизма нет.


Ахах, реально дебильная пропагандонка.
Гениальное доказательство что НЕ фотошоп - ссылки на УДАЛЁННыЕ страницы. Чо ж не заскринила то?
Давай я дам ссылки на удалённые страницы и напишу что там были фото как тебя имели во все щели десять негров?

Ни одной фотографии не видно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account