Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Кто есть истинные любители боярышника-)
веселая
natamax
Встретилось вчера в сети такое:
"Стоял в очереди в одной из ************ аптек и увидел, как мужчина передо мной покупает настойку боярышника. Все бы ничего, если бы он не был в доску пьян и еле держался на ногах. Выглядел он, мягко говоря, также не очень опрятно. Именно поэтому у меня возникла мысль о том, что настойка куплена явно не в профилактических и лечебных целях.

О том, что пьют любители «наступить на пробку», рассказала
провизор Екатерина, работающая в аптеке города Чернигова.
*****************
Все это было бы ничего, если бы не дата статьи-) Смотрите сами



Но и это было бы ерундой, если бы не наезды свидомых на Россию. Так что, жрите, кастрюлеголовые. И вот вам источник, читайте всю статью и гордитесь, что вы типа лучше русских. Бгг-)

Нечего пенять на других, коли сами свиньи!
А если в общем, то сравнение - это удел убогих. Принимать, для начала, надо себя, со всем  своим  *овном, а потом и других... Так жить будет намного проще... Доказывать свою исключительность могут только те,  кто в этом сомневается-)))



Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
В России продлили запрет на продажу спиртосодержащих жидкостей :) Похоже хоть как то, но запрет дает эффект. А то ишь, даже автоматы по продаже стали ставить

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да вот, добавлю, свинорылым на заметку:

150 человек в Украине отравились суррогатным алкоголем
20 октября 2016

http://24tv.ua/ru/uzhe_150_chelovek_v_ukraine_otravilis_surrogatnym_alkogolem_n739445

Да таких случаев море. Но им же главное - сравнить, и чтоб они достойнее выглядели. Признаки комплекса неполноценности. И вместо того, чтобы его лечить, они ищут, а кто же еще хуже их-)
Не все жители Украины, естественно!

Это был гастарбайтер из России:-)

не -то был агент ФСБ,прошедший подготовку в лагере НКВД,а сечас залёгший на "дне"...

-) Точно. В Украине ж сплошь гастарбайтеры из России:-)

это не настойка,а расстройка

Да люди везде одинаковые. И алкаши тоже.

Именно так.

Добавлю только, что кастрюлеголовые тоже все одинаковые. Вот на них инфа про поголовное увлечение боярышником в России и расчитана.

Попробую описать, как выглядит повседневная жизнь в ДНР.

Больше всего это напоминает второе издание 90х - резкое проседание жизненного уровня и такая же безнадега вокруг.

Что сразу бросается в глаза, - так это люди. Их гораздо меньше, чем было раньше, - визуально раза в два. Соответственно, меньше на улицах и автомобилей. Дорогих так почти что совсем нет.

Лиц трудоспособного возраста очень мало. На улицах или ковыляющие пенсионеры, или школьники. Да и те появляются только в рабочий день и днем. Бегают только бездомные собаки - которых развелось видимо-невидимо.

Цены жуткие. Продукты стоят в полтора, два, три, а то четыре раза больше, чем на Украине. И при этом это очень плохие продукты - почти нет даже нормальной молочки из молока, исключительно дрянь на пальмовом масле. Есть, разумеется, белорусская сметана и кефир - но она стоит в два раза дороже и ее никто не берет, поэтому такое завозят буквально по пять-шесть бутылок в день. Все остальное - местное ли, российское или псевдобелорусское (местное под завлекательными названиями вроде "Белорусская ферма") - редкостная гадость.

Ассортимент даже в больших супермаркетах на редкость убогий - на уровне довоенного магазинчика "шаговой доступности". Огромные стоянки перед супермаркетами стоят пустые, а внутри половина загорожена, потому что торговать там нечего. Половина ламп выключена и работает одна касса. По огромному темному зданию тыняются одинокие фигуры.

Торговля продуктами, очевидно, крайне выгодна, потому что открылось множество мелких магазинчиков на эту тему.

Поддерживать в продуктовых генделиках норму прибыли очень помогают блок-посты. Вы думаете, на них выявляют диверсантов и шпионов? Неа, в основном следят, чтобы с Украины не везли слишком много жратвы.

Вопреки рассказам СМИ, коммуналка не такая уж и дешевая. Да, тарифы ниже, чем на Украине, - там тепло подорожало в четыре раза, а все остальное раза в два. Тут с 2014 года цены поднялись "всего лишь" в два раза, а остальное выгребается через цены на продукты. Результат, впрочем, и там, и там одинаковый - доходов с трудом хватает на жизнь. Только на Украине есть субсидии, а тут - фиг.

А доходов, собственно, никаких и нет. Пенсии мизерные - 2-3 тысячи российских рублей. Богатых нет и навернулась вся сфера услуг. Остались только ахметовские предприятия, но там многих сократили, а оставшимся платят копейки. Заводы, правда, пыхтят, и коксохим каждое утро выпускает на спящий город облако ядовитого дыма - очистные сооружения давно сломаны, а здоровье местного быдла никого не волнует.

Банк, у которого по городу есть целых десять банкоматов, и карточкой которого можно расплатиться исключительно в магазине, стоящем через дорогу. Зато на карточке пафосно изображены памятник солдатам Великой Отечественной.

Почта, с помощью которой можно послать письмо аж в соседний город.

Мобильный оператор, отжавший чужую сеть, и действующий на площади в несколько десятков квадратных километров, да и то не везде.

Вокзал с рельсами, где вообще нет пассажирского движения.

Не удивительно, что злопыхатели нередко именуют республики "Зоной" и имеют в виду, наверное, не столько тюрьму, сколько зону в смысле Сталкера.

На стенах все свободное место заклеено объявлениями о перевозках на Украину и услугах вроде обналичивания карточек или выписки украинских документов.

Но, говоря в общем, все местные особенности - исключительно результат огораживания. Никаких других скрытых причин нет - ни народовластия, ни "интеграции с Россией", ни еще чего-нибудь такого же виртуального. Более никаких невидимых глазу энтелехий.

Во всем же остальном это унылый и привычный убогий постсоветский мир. Это все тот же мир упадка, идущий к смерти и лишенный какого-либо приемлемого будущего.

Пестня то какая знакомая.)

Самая крымчанка, дочь офицера сын донбасского шахтёра, тут на Донбассе не всё так однозначно.

Три года прошло, а оно продолжает верить, что кто-то ему поверит. Методичку поменяй. Старая она у тебя.

Re: Пестня то какая знакомая.)

Слышал, что с окупированных укровластью частей ДНР жители приезжают за получить паспорт ДНР. Это так?

Re: Пестня то какая знакомая.)

Я не знаю-) Нет таких знакомых-)

Re: Пестня то какая знакомая.)

У приятеля который ещё при Союзе уехал с тех мест, часть родственников на окупированых, часть на вашей. Так он и поведал, что говорил с той стороной. Получают чтоб легче в России передвигаться, ну и на туманное и даже хуже будущее того что ещё под Киевом...

Re: Пестня то какая знакомая.)

В ДНР новостях часто пишут о разных льготах для людей с той части. О медобслуживании и т.п. Вот нашла:

Захарченко подписал Указ об оказании материальной помощи ветеранам ВОВ из Донецкой области в рамках гуманитарной программы Народных Республик,независимо от того, по какую сторону линии разграничения Донбасса он сейчас проживает.

Единовременная выплата, приуроченная ко Дню Победы, размер которой составляет 10000 российских рублей, будет осуществляться с 15 марта по 30 сентября 2017 года на основании следующих документов:
**************

В ДНР создан Фонд поддержки земляков на оккупированной Киевом территории Донбасса
«С 9 марта в Донецкой Народной Республике начал свою работу Фонд «Единый Донбасс». Организация была создана по распоряжению Главы ДНР Александра Захарченко для реализации гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса», — говорится в сообщении.
Напомним, что 17 февраля 2017 года Главы ДНР и ЛНР утвердили программу гуманитарной помощи соотечественникам, проживающим в подконтрольной украинским властям части Донбасса. Основная цель — поддержка социально незащищенных жителей региона. Она включает в себя оказание ряда услуг, включая материальную помощь.

Re: Пестня то какая знакомая.)

Значит получают. Втихую, особенно не распостраняясь, и понятно почему. Я так думаю...

Re: Пестня то какая знакомая.)

Очередная копия хомяка надергала мусора у пройдохи казанского и умничает в МОЕМ, жителя Донецка, журнале. БГГ-)))
Частично все так и есть. Только удивляет тупость пишущих. На самом деде город, в котором идет война, живет очень насыщенной жизнью. Первый показатель - в центре работают почти все кафе. Очень редко, какие закрыты. Открываются новые.
Пишу для других. Иномарок красивых и дорогих море.В супермаркетах почти довоенный уровень. Качественной жрачки полно, но дорого.
Жителей % 60-70 от довоенного уровня. И как-то никто особо не парится минусами непризнанности. Привыкли, приспособились.

(Скрытый комментарий)

Re: Пестня то какая знакомая.)

С ностальгией вспоминают они, за стаканом, как на их огороды падали ракеты, и как они месяцами сидели без воды.

Вы забыли указать что это были украинские ракеты. Только кастрюлеголовым кажется, что если кого-то обильно посыпать снарядами и ракетами, то эти кто-то от таких обстрелов ещё больше Украинушку любить будут.

Вы же так считаете, не правда ли?

Edited at 2017-03-31 05:01 (UTC)

(Скрытый комментарий)
Ах да, тут же еще идет "война", причем российские источники уверяют, что даже гражданская.

И

на головы местных жителей снаряды падают регулярно, убивая и калеча, разрушая дома. Ну и что? Всем пофиг. Это же просто "мирняк", кому он нужен? Сами виноваты - не надо жить на полигоне для многоходовочек.

Одни граждане Украины стреляютпо другим гражданам Украины, третьи граждане утверждают, что им пофиг, т.е. поддерживают одну из сторон этой войны по убийству другой.

Как бы. Мой новый кастрюлеголовый друг, так где росийские источники врут, утверждая, что это гражданская война?

Какой друг??? Это ж хомяк-) Только оно такие ники придумывает. Уже фантазия на 1000-м блоге закончилась-)

Привет, Наташа.)

Кстати, очень похож. Весеннее обострение у него.)))

Re: Привет, Наташа.)

У него обострение не заканчивается. Задолбалась банить эту тупость. Хоть бы что-то адекватное написал-)

Re: Привет, Наташа.)

Ну, разве сумасшедший может написать что-то адекватное? Иногда мне его жалко даже становится. Но только ненадолго.)

Что у вас там? В телевизоре говорят, опять обстрелы начались с гибелью мирных. Ясиноватую весь день показывают.

Re: Привет, Наташа.)

Да, бахать стало сильнее. Сама слышу. Вчера воду холодную отключили, думала все. Но через пару часов включили и ржавая шла. Видимо, ремонт...
Видишь как у нас, там арты, тут ремонты. Так и живем-)

Re: Привет, Наташа.)

Пипец. Железные люди.

Re: Привет, Наташа.)

После 12 ночи тишина наступила. Пока тоже тихо.

Re: Привет, Наташа.)

А вот в новостях Срочно: в Донецке прогремел взрыв. А я лично не слышала.
Около 10:15 в Донецке прогремел взрыв. Сильный взрыв, слышен во всех районах Донецка со стороны Червоногвардейского района Макеевки. Очевидцы сообщают, что в 10:25 черный дым поднимается между кордоном и кооперативом «Ягодка».

Может боеприпасы рванули?...

Re: Привет, Наташа.)

"Весело" там у вас. К вечеру, думаю, узнаем.

странно - по этому поводу даже ваш гарант встрепенулся. Неужели и он?

сравнение одного бухающего быдла с другим

Вернее, одно бухающее быдло думает, что лучше другого бухающего быдла-)

Надо всё дешёвое бухло травить.

сравнение - это удел убогих

Взоржал щас!
Эй, убогие, поставьте нужный знак: 2 ? 3. Ну или какая планета больше: Земля или Юпитер.
Ну убогие.

Re: сравнение - это удел убогих

Умный понял, дурак взоржал! Поздравляю!-)

  • 1
?

Log in