Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Украинцы начинают догадываться, что...
в сторону
natamax
Россия и не думает разоряться-)))
Слушала вчера укроновости. Обсуждали вопрос "разорванной в клочья". Типа, ну когда же уже, когда?

Это понятно, такое их, пусть и глупое, из сказки про бабу Ягу, желание. Типа, пусть 140 миллионам людей будет плохо... Это такой новый признак "цивилизованности" и "европейскости". Но то такое, на их тупой совести. Я о другом...

А вчем плюс для Украины? Ну  развалится Россия или разорится, Украина то в чем выиграет? Что, экономика от этого расти начнет?
А может Крым и Донбасс обратно вернется? И что с ними делать будет Киев? Любоваться? Бгг-)))

В ближайшие лет  30 денег на рост в Украине не будет. А может и все 50 лет. Пока не придет какой-нибудь диктатор и еще лет 10 все будут вкалывать, как проклятые, за еду. Тогда да, может еще что-то и построят...

Так что вывод такой.  Украина должна мечтать о процветании  России. Тогда, возможно, при хорошем поведении кастрюль, Кремль как-то поддержит, поможет. А иначе, прощай сало и мясо,  здравствуй, соевая колбаска...Еще и эта за счастье будет. И то, в посылках от родни, моющей унитазы в Европе...

Удивительная не дальновидность свидомых. Никак привыкнуть  к такой тупости не могу. И ведь грамотные люди, вроде бы, в телевизоре... Или нет???


Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Хохлам без России самим не жить. Некого ненавидеть будет)

Да ладно. Кого ненавидеть и кому завидовать всегда можно найти.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

На самом деле ждать что Укра сама загнется тоже наивно. Укре загнутся не дадут, так как ее готовили для войны с Русским Миром. Поэтому нужно готовить себя психологически к тому, что этот конфликт разрешится только силовым путем. Русские люд должн перестать тешить себя мыслью что Кастрюли вдруг одумаются и вирус украинства пройдет сам по себе. Выросло целое поколение укров которые видет смысл жизни в ненависти к русским. Что с ними делать? Канада всех принять не сможет. 25 лет усиленной русофобии не излечить увещеванием. Это можно решить только в стиле 1945 года. К сожалению жертвы неизбежны с обеих сторон.

Edited at 2017-05-29 02:47 (UTC)

"...Канада всех принять не сможет."

Попросятся к американцам 51ым штатом. Это будет так по-украински - и харчей в миске прибавится и тявкать из-за любимого сапога слаще!

Они ещё долго догадываться будут.

Тут анализ по потреблению хлеба показал, что на Украине живёт не более 20млн. хлебоедов. Но если учесть, что страна бедная, хлеба едят больше, получится раза в полтора меньше. Такими темпами людей скоро не останется.. А свято место пусто не бывает. Начнётся переселение народов. Кто-то да попрёт на украину.
Либо турки, либо поляки, болгары.. Начнут рвать куски пожирнее.. Грядут беспокойные времена..

Ой, бля... Не страшно. Нам ли - бояться? Которые выдержали всех. И остались.

Наполеона, Антанту, Гитлера. И всех - похоронили.

Edited at 2017-05-29 03:31 (UTC)

ну ты прямо набрасываешь, кастрюли мечтают чтобы Россия развалилась
и от России оторвать еще куски. Они мечтают о новом Ленине или Сталине,
который нарежет укропам ресурсов и землицы.
Но слава богу! комми до власти не допустят.

Что касается укров, то они зря надеются,
вон когда развалилась СФРЮ, то венграм не дали Воеводину, хотя там много венгров.
ЕС и США нужны мелкие и нищие страны, Великая Венгрия или Великая Украина конкуренты
для Франции и Германии.

Отбросили не нужное нам. И - РОССИЯ!

Все - просились. А вот - не так, и перетакивать не будем.

Edited at 2017-05-29 03:48 (UTC)

Работать не хотят, падлюки. Пока Россия не развалилась, их бабы заставляют ехать сюда и пахать тут. Вот они и ждут когда она развалитца чтобы дома сидеть и нихера не делать, а только панувать.

Re: я просто оставлю это здесь

Бгг-))) Новая методичка для кастрюль. Это ты двум моих подружкам покажи, которые только в этом месяце тикают на Запад. А так прыгали на майдане и мне все пытались доказать, как скоро классно будет...

Так может, бандерлогам не ждать св.Бесвиса или когда Россия развалицца на куски, а самим начинать свое дерьмо убирать?

Рекомендую послушать. Хоть местами и звук плохой. О том, как даже регионалы верили в майдан


Подобным же образом россияне злорадно ждут, что Украина вот-вот умрет с голоду утонув в долгах. Да, и конечно же напоследок погубят свои украинские души еврогейскими ценностями.

Да россиянам вообще наплевать на Сомали, Украину, Лесото и другие богатые и уважаемые страны.
Одна разница - по телевизору не показывают клоунов из Лесото и аниматоров из Сомали. А из Украины - есть. Можно развлечься

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Интересно, что будет когда они догадаются, что живут не "В" государстве, а "НА" испытательном полигоне Министерства Здравоохранения и Социальной Политики РФ ?

Все должны процветать. И Россия, и Украина, и Беларусь

Ну так Украина процветает. Вы шо не знаете? Эй вей - почитайте новости незалежной.

Есть же в России всерьез рассуждающие о скором крахе США (кстати, тоже не задумываясь о последствиях для своей страны).
Вот и тут похожее, только в меньшем масштабе.

"У ней особенная стать!"!

Что вы хотите от украинцев,если подавляющая часть блогосферы,особенно тех кто причислил себя к либерал - большевикам,не одно десятилетие ждет краха России,а особливо - Путина!Тот же "бумажный самолет",пуская голубые слюни и размазывая собственные сопли по блогу,вещает об этом чуть ли не ежедневно!Не ДОЖДУТСЯ!Ущербные свидомые и наши недоросли не в состоянии понять,что о них поговорят,и - забудут,как о чем то прошедшем,проходящем! О России будут говорить и спорить всегда...с любовью,ненеавистью,но никогда,как при развале в 90 или 20 - с равнодушием!

Хахол это не нация а диагноз!

Я читал у вас в ЖЖ, что вы ненавидите Украину, потому что вам однажды продали билет на поезд рядом с туалетом. Не путаю? Зря они так. Надо бы подальше от туалета.

Тогда, возможно, после денацификации кастрюль на Крещатике по образцу 1945 года, Кремль как-то поддержит, поможет.

Догадываются, догадываются, догадываются, догадываются, догадываются, догадываются, ...

думает- не думает. россие нечем думать, мозги пропили давно. а разоряться придётся. штаты и евросоюз помогут. как с ссср было, так и с рашкой будет.

Edited at 2017-05-29 08:20 (UTC)

ЁПРСТ, три года прошло, а они только начали задумываться.

Микола война! Да ты чё?

Украина объявила войну России!

И какие потери?

Крым, Донбасс, Луганск. А с российской стороны? Ты не поверишь, а Россия еще не вступала.

про "грамотность"

natamax : "Удивительная не дальновидность свидомых.И ведь грамотные люди, вроде бы,...".Для natamax персонально. НЕ ДАЛЬНОВИДНОСТЬ в русском языке пишется вместе: НЕДАЛЬНОВИДНОСТЬ.Исключение составляет применение словосочетания при сравнении,например, эпитетеов : НЕ ДАЛЬНОВИДНОСТЬ , а БЛИЗОРУКОСТЬ.Привет грамотейке.

О, да. Я.я грамотейка

У меня три класса образования. Но даже с ними я понимаю намного больше свидомых-))) Хоть и пишу безобразно безграмотно. Такая вот я не дальновидная-)))

Вот тоже самое говорили и эстонцам.. И нечего у вас не получится и ваша армия 2 человека...

А сейчас: вчера видел своими глазами: дома от 200 000 евро вдоль дороги, прямо за автовокзалом гнездо военной техники, машины... не поверите, у эстох АудиА8 уже не топовая машина, это вчерашний день...они теперь на Лэнд Роверах за 125 000 евро ездят!

По моему следующая стадия - это даже не вертолеты, они уже у них есть, а подводные лодки))

А им тоже 27 лет назад говорили что нечего у них не получится...

Да вся эта Прибалтика (3 республики) - 2 000 000 населения осталось. Как Московский р-он Чертаново.

?

Log in