Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ютуб когда укровласть запретит?-)
в сторону
natamax
А то одни только ролики Шария уже сколько кастрюль сняли. А ведь там можно смотреть не только Киселева и Соловьева, но и российские новостные каналы онлайн. Сама смотрю, т.к. от телика отказалась. Теперь у меня в ящике рулит ютуб-)))

В конце напишу, на что еще я там подсела-) Кроме сериалов и Соловьева-)

Для тех украинцев, кто хочет быть в теме:
Россия 24 онлайн. Но, если честно, не очень интересно. Много замалчивания или опоздания с новостями. Так, для общего развития посматриваю по 2 минуты в день.



Лайфньюс. Поживее, но часто застревание на какой-нибудь мути... А еще мне неприятно, что частенько дикторы, объявляя печальные новости, говорят довольным голосом. Такое впечатление, что они с интонацией читают с экрана, а сами параллельно в контактике сидят... То есть, даже не осознают, что читают. Типа, главное, с выражением...



А это ролик Шария, про суд по газовому контракту. Я его уже давала в посте про газ, но уж больно хороший ролик-)
Украинцам обязательно смотреть. Для будущего.



А теперь - на что я подсела в ютубе. Это прямая трансляция. Но лучше сами посмотрите-)))



Короче, где-то в Эстонии, высоко высоко на дереве гнездо  черного аиста с птенцами.  Начала я смотреть с того момента, как  птенцы затюкали одного собрата. Потом  мама или папа два дня пытались его спасти. Прилетают в гнездо они по очереди. Один прилетел, второй сразу улетает. А тот,  что только объявился, кормит птенцов.

В общем, это так мило. И гораздо полезнее для здоровья,  чем войну смотреть и прочие раздрайвы...
А тут... природа, птицы поют... А еще смешно, как  они какают цивилизованно-)))

Вот, кстати, как слабого птенца мать оживляла, жестоко как-то... Может, умертвляла? Почитала комменты, это все-таки убийство. "«Черные аисты-родители, как известно, убивают одного из своих молодых, как правило, самых маленьких птенцов, из-за нехватки пищи, чтобы уменьшить размер выводка и, следовательно, увеличить вероятность выживания оставшихся птенцов. Птенцы аистов не нападают друг на друга". Печалька такая вот в природе...


И таких видео много. Только искать легче через телик, чем комп...  почему-то


Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

...ролики Шария уже сколько кастрюль сняли.

А разве такое с кастрюлями возможно...? Полагаю, что это уже пожизненно...(((

реальность - богатым
остальным - мониторы

Ещё на Россия-1 рекомендую программу "60 минут". Вчера, ну оооочееень интересная была. Про то, как американский телеканал вырезал часть интервью Путина, где он рассказывал про применения дубинок и слезоточивого газа при разгоне демонстраций протеста в США и поинтересовался, куда подевался "Окупай-Уолт-Стритт?" и тут же сам ответил - полиция всё разобрала до винтиков и вынесла.

Гозман там ляпнул неподумавши, что у России, де плохая репутация, сама мол виновата. А потом не знал куда деваться, ибо слово не воробей, вылетит не поймаешь.)

Россия 24 это слоупок ньюс ))) А Лайфньюс наоборот, пылесосит всю хрень и выкатывает в эфир

А я в основном это смотрю, много интересных и разносторонних экспертов и просто интервью, https://www.youtube.com/channel/UCt94dhpYV06IMOTXcGXt3eQ , https://www.youtube.com/channel/UCwYyjgOp_C-ZZ5qvzI80wVg .

написано - такой канал не существует-)
можно ссылку точнее скопировать?

Там два канала, "Ньюс-фронт" С Веселовским, вот ссылка: https://news-front.info/2017/06/06/ekonomist-vasilij-koltashov-v-pryamom-efire-news-front-7-iyunya/
И "Политвера" вот ссылка недавнего её интервью с якобы прозревшей: https://youtu.be/noFabsp7xlM

А каково ваше мнение о роликах Д.Селезнёва и К.Долгова?
Интересно мнение дончанки и бывшей жительнице Б/У.

Долгов мне импонирует, а Селезнев несколько агрессивен. И он здорово привирает. Я его читаю еще и в ФБ. Там комменты его мне не нравятся частенько.

  • 1
?

Log in