Предыдущий пост Поделиться
Почему Европа не реагирует на беспредел укровласти?
в сторону
natamax
Интересный ответ услышала в одной передаче. Думаю, будет не лишним его  распространить. Уж больно  всё логичненько-))))
Итак: Украина была уверена что, за  всю её русофобию,  Запад просто обязан будет Неньку содержать... Пожизненно.
Возместит все убытки от потери торговли с Россией, да за отказ от прямых поставок газа и прочее. А не тут то было.  ЕС может и  не против был бы, но денег элементарно нет и не предвидется.
И какой выход предложили "цивилизованные"? А
разрешили грабить страну как угодно и сколько угодно. Но не всем, конечно, а тем, кого они к этой власти привели...

Вот поэтому и не замечают они, что замена Янека произошла на нечто в десять, сто раз худшее,  жадное и подлое. И плевать им  что все свободы испарились, что права людей нарушаются зверски.  Безвиз  дали и нате вам, ни в чем себе не отказывайте... И воюйте, главное. Убивайте население и побольше. Разоряйте и гоните...

Вот так вот. А я все не могла найти причину того, что они типа ничего не видят. Как, например, Волкер не может приехать в ЛДНР, потому что там ОБСЕ якобы нет-))) А их здесь тысячи, блин...
Не знает он и гуглом пользоваться не умеет и про сайт ОБСЕ не в курсе-)))



Это очень малая часть авто под их гостиницей.











Так что, в очередной раз повторю то, что сказала бы Западу, адекватному!

- Если вы ошиблись в Порошенко и ко, то может  пора уже признать, что ЛДНР  не сепаратисты, а повстанцы и они таки правы?

А, тогда ж санкции с России придется  снимать, а дядя Сем не велит-)))


Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
О чем ваше эссе? Какую сумму Лугандон выделил инвалидам на 2017 год? Озвучьте этот реальный ноль... Даже для нероссийских боевиков...

Ты просрал ЛДНР - с тобой даже общаться не хотят.

Просрать можно зарплату в ресторане, можно потерять деньги в лоторее. Но кусок территории с даунами нельзя просрать... Это просто война.

Ура. Слова не мальчика, но мужа.

Ага. А некоторые умудряются свою страну просрать. Как говорится - тут одного везения мало, тут талант нужен.

СУХЕС!

Логики у кацапов нет... Есть тв..

Да-да. Снято на конспиративных квартирах Мосфильма.


Смущает отсутствие у кацапов зелени...

Т.е. присутствие во главе стола Верховной рады Украины человека из чужого государства Вас не смущает? Ну, ок.

Ну ты же хохол ,а хохол может все и море копать и Донбасс - Крым просрать
не зря еврей плакал ...

А жаба-то давит...

И безвиз у нас есть, и свободная торговля, и международное признание, и помощь прогрессивного человечества. А на дамбассе - только подвалы и смерть.
Ну, каждому - свое!

Re: А жаба-то давит...

Эк вам повезло.
Прямо-таки весьмирсвами.
Или, говоря проще - у семи нянек - дитя без мозга!!!

Да-да, вот только чего ж вы такие

бедные, если такие умные?!

Re: Да-да, вот только чего ж вы такие

Прэлеестно (с)
Дитя без мозга рассказывает, что мы такие бедные, ну вот прямо такие бедные...

Re: Да-да, вот только чего ж вы такие

Странно, Украина призёр антирейтинга Европы по бедности, а глупые, почему то мы.
№3 Украина

Страна находится в Южной Европе и имеет огромный потенциал развития. Несмотря на это, вошла в десятку беднейших стран в Европе. ВВП на душу населения равняется 2205.67 долларов.
Для сравнения
Россия - 8664.06

Да, в Габоне, с которым Украину недавно сравнивал Саакашвили, эта цифра - 8180.89
Так что там насчёт умных с бедными?
http://investorschool.ru/rejting-stran-po-vvp-na-dushu-naseleniya-2017

Edited at 2017-08-17 07:55 (UTC)

Ради великой цели - нагадить России как можно больше, можно закрывать голубые глазки на любые шалости всех, кто это делает. Даже если завтра на Украине официально введут работорговлю и построят много печей для сжигания не говорящих на мове, никто и глазиком не моргнёт.

Пшла на хуй, тупая каинская людоедская лживая кацапская пизда.

Наташ, бань укров с обязательной жалобой на спам. Их журналы робот тогда суспендит просто на ура =)

Без них, как в цирке без клоунов, скучно. ))

Пшёл на хуй, кацапская, каинская, людоедская, кровавая, воровская, обоссаная, обосранная, лживая падаль, нечисть, погань и мразь.
И пусть там тебя ебёт в твою немытую обосранную кацапскую сраку и в смрадную мокшанскую пасть чёрножопое чурбаньё Кадырова,
а узбечки бобокуловы нянчат твоих выблядков после того как они поплавают в Карелии на озере.

Edited at 2017-08-11 17:04 (UTC)

Разрывом свидомого пукана удовлетворён.)

Полностью.

Пшёл на хуй, кацапская, каинская, людоедская, кровавая, воровская, обоссаная, обосранная, лживая падаль, нечисть, погань и мразь. И пусть там тебя ебёт в твою немытую обосранную кацапскую сраку и в смрадную мокшанскую пасть чёрножопое чурбаньё Кадырова, а узбечки бобокуловы нянчат твоих выблядков после того как они поплавают в Карелии на озере.

Слышь, тупорылое руссо-фашистское говно, а кроме как зарабатывать на нацистской кремлевской методичке ты в жизни что то еще умеешь?

Лови, фашистская блядина, красивую песню про то как наши герои ебут ваших террристов в хвост и гриву, "Меч Арея"

https://www.youtube.com/watch?v=plUPkvexQi4&t=137s

Пердак та не железный
ну ты это к вентилятору по ближе

Симптоматичная табличка на фото "место для инвалидов" -эти "наблюдатели" и ведут себя в Донбассе, как инвалиды слепо-глухо-немые.

Европа все сказала -выполняйте "Минск" перестали стрелять вывели танки в Россию. Провели выборы получите малую автономию в Украине. Про фейковые республики забудьте. Но автору этот факт не интересен.Ей страстей нагнать.Бля нас убивают а Европа не видит.

А подводные лодки из степей Донбасса почему не надо выводить? Без подводных лодок не считается.

Edited at 2017-08-11 08:48 (UTC)

А зачем Европе видеть, как украинская фауна самовыпиливается?
Ей на вас плевать, миллионов пять останется - и будете на мировой рынок солому экспортировать.

А про Донбасс - долбитесь дальше, быстрее выпилитесь. Федерализацию предлагали в 14 году, Киев был несогласный. А теперь всё - даже в виде автономии вам Донбасса не видать.
Да он вам и не нужен - уголь можно в США покупать.

По заявлению Бжезинского в 1992 году, украинцев должно остаться 17 миллионов.
Так что расслабьтесь и ждите - США с вами и всё идёт по плану.

http://politobzor.net/show-136259-ukraincev-dolzhno-ostatsya-17-millionov.html

- Если вы ошиблись в Порошенко и ко, то может пора уже признать, что ЛДНР не сепаратисты, а повстанцы и они таки правы? - это феерично, колаборационисты они - колаборационисты ).

Нужно подключить представительство ДНР в Словакии (кажется), или в Чехии (не помню точно), вы писали когда-то о его открытии. Дипломаты могли бы донести ваш месседж до адекватных людей Запада.

Вспомнилось

- После того, как император Вильгельм милостиво поговорил со свитой, он
сказал: "Теперь я с вами прощаюсь, господа, а о дальнейшем с вами будет
говорить..." Портьера раздвинулась, и в зал вошел наш государь. Он сказал:
"Поезжайте, господа офицеры, на Украину и формируйте ваши части. Когда же
настанет момент, я лично стану во главе армии и поведу ее в сердце России
- в Москву", - и прослезился.
Шервинский светло обвел глазами все общество, залпом глотнул стакан
вина и зажмурился. Десять глаз уставились на него, и молчание царствовало
до тех пор, пока он не сел и не закусил ветчиной.

Донецк 2017

  • 1
?

Log in

No account? Create an account