Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Оргазм - стоит или не стоит имитировать???
Перышки
natamax
Прочитала только что пост http://dimaseleznev.livejournal.com/3915.html
И задумалась. Я не умею и не хочу имитировать оргазм. Может зря  я так? А может, стоит научиться и будет счастье?
Опрос #1981936 Стоит ли женщине имитировать оргазм?

Стоит ли женщине имитировать оргазм?

Да
2(12.5%)
Нет
11(68.8%)
Не знаю
3(18.8%)


Я выходила замуж по большой и светлой любви. Было это очень взаимно. И секс был бурный, частый,  взаимоприятный  и все такое. Но, чем дольше жили, тем реже хотелось. Мне. И начались - устала, голова болит и прочие как у всех. Была у меня на работе мудрая женщина, которая говорила, если хочешь нормальную семью, давай мужу, всегда, когда просит. Изобрази страсть, как все женщины. А я нет, я не такая, я на рубль дешевле. Ни себе, ни мужу. Не хочу притворяться и все тут. И вообще мне кажется это нечестно по отношению к мужчине, и  если догадается, ему будет нериятно. Это ведь вранье натуральное. Я  то уважаю его, но тело не хочет. Как его заставишь?
Сейчас я уже знаю, что нужно сделать мужчине, чтоб я была открыта. Если бы только они меня спрашивали, интересовались… Неа…
Так может мне кто нибудь скажет, как все же лучше – имитировать или быть честной, но секс будет реже?

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
"Лучше меньше да лучше" В.И.Ленин.

да-нет-не знаю? Нет. Тут мы вторгаемся в интимную сферу, но помоему "добротный" оргазм симитировать невозможно. А вроде "я всё" это да. \\ Вспомнил пошлый анегдот. Мужик: -Ты кончила? -Нет. Ну ты тогда кончай, а я пойду покурю.

т.е. изображать учиться мне не стоит. я правильно поняла?

Скажем так: Мощный симитировать неполучится, а маленький и учится не нужно. В любом случае ответ НЕТ. )) \\ Я ловко отмазался? )) Надо было на адвоката идти. ))

Та да. В любом случае хороший ответ. Спасибо!!!)))

Нет однозначного ответа. Это дело каждой конкретной пары.

Да я потому и опрос оформила, чтоб каждый за себя ответил. Интересно ведь. А никто не хочет отвечать((((

Давать мужу лучше всегда, когда попросит. Иначе муж начнёт лезть на стену и искать способы облегчения на стороне. Идеальный вариант - минет.
А вот насчёт "голова болит" могу посочувствовать. У нас с самого начала повелось, что секс искренний и до оргазма я жену довожу практически всегда. Поэтому у нас если болит, то это реально болит. А с возрастом такое действительно всё чаще. Причём у меня болит чаще, чем у неё.

Давать мужу лучше всегда - однозначно.
только если совсем болеешь - то тут муж уже поймет.
а так вообще - поддерживать его в этом плане.
это я даже в книжке по сексологии когда то очень давно
читал, еще когда мне было лет 15 -))

"Если у вас не увлажнилось, а мужу хочется - смажьте себе
кремом сами " что то в таком духе было написано l;-)

Спасибо. Это я все знаю.Но противоречие все же.
Если мне самой не хочется, я то дам, но он же увидит, что мне все равно. И психовать начнет. Сейчас мужа нет, но было все так....Может у меня такой капризный был? Чтоб всегда давала и сама балдела))))

да кто его знает - может и капризный...
но когда вообще видно что женщине совсем не хочется - то уже удовольствия действительно как то мало получаешь (по крайней мере психологически уже и мужчине не очень приятно)

Но лучший пока что рецепт для нас (мужиков) такой (друг когда то давно рассказал =- что так нужно делать всегда ;-) ) это вот что -
доводить сначала саму женщину руками, языком до оргазма. Ну проще (в 100 процентов случаев -) ) это действовать на ваш волшебный бугорок ;-)
А когда уже женщину "протрясет-затрясет" можно и "самому в гости входит и работать" l;-)
тут уже можно и долго копать - женщина уже ваша ;=-)

А как быть женщинам? ну...попросить значит сначала возбудить. или к примеру можно сначала позволить впустить в себя, а потом уже попросить его поработать руками ;-))

Согласна. Мужчина когда старается тоже - то это приятно и получится все ок!!!

))))) Он не знает, что есть по другому)))

имхо, вопрос у вас не об этом. а - стоит ли иметь секс с мужем, если он хочет, а ты нет. на него не отвечаю, ибо не был задан.
а имитировать оргазм можно, к примеру, и тупо когда ты хочешь, а вот никак сегодня. не ловится. на этот вопрос отвечаю - да. можно. иначе он, бедняга, будет стараться, а тебя начнет раздражать.

спасибо. вот и так считаю, что надо. а мужчины тоже так считают, но не признаются в этом. противоречие)))

никакого противоречия.
они хотят видеть оргазм. и не знать, что он ненастоящий.

да, точно сказано. а я вот не хочу играть в их игру... из меня актриса плохая в постели.и не хочу я осваивать эту специальность. и че делать?

(Анонимно)
Как всегда забыл свой пароль, а свои 5 копеек хочется вставить.
Согласен что имитировать оргазм не надо. Есть компромиссный вариант. Достаточно сказать после мужчине что тебе с ним было хорошо.

Не могу не процитировать Пелевина по этому поводу:

— Будем называть вещи своими именами. Совместный генитальный оргазм мужчины и женщины во время полового акта - прекрасный, но недостижимый идеал, наподобие коммунизма. Вампир всегда должен помнить, что женское любовное поведение экономически и социально мотивировано. Оно выковывалось веками, и несколько десятилетий формального равноправия ничего не способны здесь изменить.
— Вы все время говорите о теоретическом аспекте, - сказал я. - А можно узнать, что все это означает на практике?
— Можно. Если женщина после третьей фрикции начинает шумно дышать, закатывает глаза и ненатурально вскрикивает, это значит, что она ведет себя неискренне и работает над социальным проектом в то время, как ее партнер работает над биологическим. А когда лежащий рядом человек тайно работает над своим социальным проектом, вампиру следует быть настороже.
...
— Объясняю, - сказал Локи назидательно. - Мы любим вовсе не тех, кто сделал нам что-то хорошее. Мы любим тех, кому сделали что-то хорошее мы сами. И чем больше хорошего мы им сделали, тем больше хотим сделать еще. Это психологический закон. Женщина уже много тысячелетий успешно на нем паразитирует. Она убеждает вампира, будто испытывает непрерывные множественные оргазмы, чтобы вампир поверил, что сделал ее счастливой - и захотел сделать еще счастливее. Разве не понятно? Речь идет об инвестициях.

Да, все так и есть. И я это понимаю. Проблема у меня
Я не притворяюсь и не хочу.
Вот не лучше ли сказать мужчине: "Давай я тебя сегодня ручками?" Зато, он будет знать на все 100, что если мы это, то значит я сама хочу и я не притворяюсь. Как же лучше?

Тут сколько людей, столько и мнений. Мне лично больше нравится, когда все честно, без притворства. Так я уже и женат 3 раза, всякого насмотрелся и напробовался :-)

Вся фишка в том, что мужчины говорят, нет, притворять не надо. Но женщина не может получать оргазм каждый день. Она по другому физиологически устроена. Только первое время, ну год...

Это-то я знаю. Хотя, тут еще от темперамента зависит, все немножко разные.
Насчет себя скажу, что моя самооценка в "честном" случае не страдает, главное - чтобы партнерше не противно было.

Браво!!! Я лично с теми, с кем противно, изначально не связываюсь)))

Но женщина не может получать оргазм каждый день.

Я так не считаю. Женщина, если нет патологии, может поучать оргазм каждый раз, если даже несколько раз в день. Скорее ваша беда была в том, что вы не познали друг друга, или не слышали или не слушали...
Я одно знаю, что лучший секс, когда удовлетворены оба. Без имитации.

Re: Но женщина не может получать оргазм каждый день.

А вы задумывались на таким вопросом?
Что заводит мужчину?
И
Что заводит женщину?

Re: Но женщина не может получать оргазм каждый день.

Это уже другой вопрос. ;)

  • 1
?

Log in