Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Я попала в КПЗ ДНР!!!!
Перышки
natamax
Уже отпустили. Быстро!!! Угораздило меня сегодня попасть в КПЗ ДНР. Зато все своими глазами увидела. Кунгуров обзавидуется)))
Щас я пью и курю. От радости, что быстро разобрались и отпустили. Молодцы, работают четко. Напишу все как было, попозже, на трезвую голову. Все таки это война. Главное - никому не навредить!!!
Тяга к приключениям  вечно приводит меня куда нибудь. Мне реально весело. Новый опыт. Я никогда не арестовывалась,  а тут подвезло))) 

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1

Щас я пью и курю

(Анонимно)
Нет ничего вульгарнее пьяной женщины недавно вышедшей из КПЗ.

Re: Щас я пью и курю

Совершенно справедливо!!! Ик...

Мне реально весело. Новый опыт. Я никогда не арестовыва

(Анонимно)
Извините за нескромный вопрос. Сколько Вам годков от роду?

Re: Мне реально весело. Новый опыт. Я никогда не арестовы

18

Re: Мне реально весело. Новый опыт. Я никогда не арестовы

теперь пожизненно 18!!!!

18

(Анонимно)
Мне кажется Вы моложе. Лет на пять.

А хоть и так))) Только я вот открыта, а вы аноним)))

Пойду мультики посмотрю)))

Здрррасьте, теперь я не аноним.)

И сколько - нам годиков?

Да, весело. Это юмор взрослого человека))))

Re: И сколько - нам годиков?

Мадам, я - стар. Я - супер стар !

Re: И сколько - нам годиков?

Тогда я не мадам, а девочка)))
А старики - они же дети к старости)))

Re: И сколько - нам годиков?

Да, Вы - девочка, мадам !

Re: И сколько - нам годиков?

Она мадмуазель

Re: И сколько - нам годиков?

Уфа далеко - не клейтесь)))

сочувствую, что нормальные люди страдают.

я сама виновата. напросилась, дурко. просто устала сейчас и нет сил нормально описать. позже напишу пост.

я сама виновата. напросилась, дурко.

Вы случайно, не в сине желтые цвета были одеты?

Re: я сама виновата. напросилась, дурко.

)))) нет

А подробности то где? Хде ужасы застенков? На расстрел водили?

Да я еле живая. Наверное, после стрессовый синдром. И сил нет и спать не могу. Так что напишу обязательно. Но наверное, уже не сегодня.

Конечно спать. Никто не торопит. Понимаю, стресс.

Офигеть. А нужен ли он, такой опыт? Я точно не хотел бы попасть в КПЗ

Интересно, потому что это не обычная ментовка. Увидеть, как у них все организовано. Как они себя ведут. Я не люблю слухи. Вот то что здесь у нас в Донбассе - все события сама лицезрела. А теперь знаю, как это - попасть в ДНР. Если не виновен - то нормально. Угостили пирожком и шоколадным батончиком)))) Блин, так спать хочется, уснуть не могу)))

(Анонимно)
Могла Наташа попасть не по-детски,бог миловал!.Интересно было читать о посещении супермаркета.Я пыталась ответить злорадствующим жителям других областей,но почему-то набранный текст куда-то исчезал и слава Богу!Украинские каналы тоже конкретно зомбируют и для всей Украины мы мутные типОчки в трениках, с бодуна и с внешними признаками даунизма. Я читала комментарии к видеофильму о Донецке.Комментаторы удивлялись красоте Донецка,видимо раньше думали,что у нас в Донецке и асфальта нет и прочих благ цивилизации.А уж когда я написала,что драмтеатр открыл сезон и филармония работает, а детки ходят в школу и садики работают, аж захлебнулись от злобы. Я понимаю,что у компов сидят не самые лучшие люди нашей страны с затуманенными пропагандой мозгами и поэтому стараюсь сдерживаться и не хамить в ответ.Это глупо,война когда -то закончится и нам как-то придется жить вместе. Нет одной правды,всегда есть нюансы,просто затуманенные пропагандой мозги этого не понимают и брызжут ядом,злорадствуют.Дай Бог все перемелется и война наконец-то закончится.Мечтаю приехать снова в любимый Донецк, пройтись по его улицам и посетить любимые кафешки и театр.Пишите еще,мои родичи сидят на микрорайоне и ничего не рассказывают, что в городе делается.

молодчага

(Анонимно)
просто зая

  • 1
?

Log in

No account? Create an account