Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Жены моих любовников должны сказать мне спасибо!!!!
Перышки
natamax
Я знаю, что это разозлит женщин.  А мало ли что кого злит? Я злюсь, на меня злятся. Одной злостью больше, одной меньше. И вообще чувство хоть испытывай, хоть нет – ничего от этого не изменится. Всегда  были и будут измены, любовники и любовницы. Потому что секс – это самое приятное ощущение в жизни человека.  Не так? Это потому, что оно короткое по времени. Но самое сильное  - это точно….

Это такое длинное отступление, потому что страшно. Рассказывать откровенно о своей «непорядочности» очень хочется. Не знаю, почему. Но при этом очень страшно.
Начну с добрых дел.  Расскажу об одном таком случае, почему жены должны быть мне благодарны. Я спасаю семьи от распада. Еще когда я была подростком, отец рассказал мне такую вещь.  Это было еще при СССР, проституции у нас не было. Или о ней никто не говорил мне. А папа  был моряком. Пользовался ли он услугами  этих падших ангелов, я не знаю. Но что-то такое пронаблюдал и сделал вывод, что проститутки семьи укрепляют. Потому что  мужчину иногда зашкаливает от напряжения и злости в семейных разборках. В мужских они морды побили друг другу и  успокоились. Женщину бить нельзя. И вот  мужчина пошел в бордель, снял напряжение, почувствовал вину. Мораль никто не отменял. Вернулся домой, шелковый. И жене уже рад. А жена как рада. Раз, и семья укрепилась.
Вот как - то так рассказал мне папа. Какой вывод могло сделать мое неокрепшее сознание? А такой, что ничего страшного в изменах нет. Я знаю, женщины захотят спросить: «А когда тебе изменяют?» Отвечу – изменяли, больно. Разобралась в себе - не больно.  Разбиралась, правда долго…. Напишу и об этом....
Познакомились мы с ним на работе. Он трудился в соседнем офисе. Первый раз вышли вместе покурить. Я особо не заинтересовалась. По привычке просканировала. Мы все так делаем, даже не замечая этого. Наверное, стоит напомнить, что мое хобби, изучать  самые глубинные слои подсознания. Поэтому я понимаю себя и других лучше, чем они сами. И да, я самоуверенная. Можете меня не читать…
Он был хорош собой. Высокий, симпатичный, пахнет чистотой. Ослепительные, красивые зубы. Болтать было интересно. И так, раз за разом мы подружились. Я тогда была на стадии разрыва очень длительных отношений. Тоже с любовником. Там тоже семью спасала и довольно долго. Об этом  в другой раз…. О его семье мы не говорили. Женат, есть  сын. Все. И вот в один из  дней он говорит, что собрал вещи и ушел к маме. Что-то типа, жить вместе невыносимо. Я не лезла. Но посмотрела на него другими глазами. К этому времени он был уже какой то свой, безопасный.  И приятный. Для меня вот это чувство безопасности очень важно. Потому что я слишком открытый человек. Иногда,  искренняя  или наивная до  опасной черты.
Я предложила  кофе попить в соседней кафешке. И посмотрела его реакцию. Согласился радостно. Он мне всегда был рад. Но как понять, где это рад - человеческое, а где с сексуальным подтекстом? Я путаюсь….
Я не буду рассусоливать подробности до того моменты, как мы оказались в постели. Здесь  не сексуальные рассказы. Если я их когда – нибудь и напишу, то опубликую точно не в ЖЖ.
В общем, в постели мы оказались. Любовник он  оказался восхитительный и как человек замечательный. Мне, естественно, стало очень любопытно, что там у них в семье. По ходу общения он уже начал рассказывать. Оказалось, что жена его очень ревнивая. Поводов он не давал. А что она делает? Она лазит по его мобильному, выписывает телефоны девушек (это все люди связанные с работой) и звонит им, выяснять отношения. А ему потом эти девушки, женщины рассказывают, и становится стыдно. Если честно, я не понимала. Картинка целиком не складывалась. Что - то было не то. Один раз он рассказал, что ходил с какой то сотрудницей в кафе и там его увидела подруга жены. И опять, с его слов,  с этой сотрудницей ничего не было, и опять жена ей звонила. Он смотрит честными глазами, рассказывая все это. И я ему верю. Мы продолжаем наши отношения. Они легкие, приятные, без обязательств и претензий.
И тут он мирится с женой. Общаясь с ним, я чувствовала, что она для него родной и близкий человек. Он скучал за семьей, за сыном. Я семью не могу дать никому, о чем всегда заранее предупреждаю.  Слишком эгоистична. Наташенька….. Он все время называл меня Наташенька.
Она позвонила и мне. Как телефон только раздобыла? Видно, сына просила посмотреть. Позвонила  бы она днем, я, может быть, и растерялась бы. И проболталась. Но позвонила она ночью, когда я спала. А когда будят эгоистку, то она разозлится, что бы там ни было. Я ее послала, сказала, что у нее паранойя, а я ничего не знаю и знать не хочу. А утром мне стало ее нереально жалко. Потому что любит ведь, глупости делает и  страдает.
Они опять ссорятся, потому что она опять кому-то позвонила. Он опять уходит к маме. О ночном звонке я не рассказала. Решила, что не стоит, чтоб не усугублять.
Вскоре мы, прекрасно проводя вечер, случайно перепили. Вернее, он. И  «остапа» понесло.
Оказалось, что история началась давно, тогда, когда они встречались, но еще не поженились. Была крупная ссора. И она  начала встречаться с другим парнем. С красивой машиной и прочими атрибутами. Жили они рядом, он все это видел и не понимал, что назло она это делала. ….. В общем пьяный, он сказал мне: «Я не могу ей простить, как она тогда надо мной издевалась». А что у пьяного на языке, то и в душе. Он повторял это снова и снова.... А ведь это была рана.... Незаживающая....
И я так поняла, что  поводы для ревности он ей давал специально, мстил. А потом самому было стыдно, что живет с дурочкой, которая всех вызванивает. Я разозлилась и объяснила ему, что она не дурочка, что очень сильно страдающая женщина, попробуй стать на ее место и все такое. Долго ему выговаривала, жену то защищая. Объяснила, что тогда, в молодости, если она ходила под его окнами с другим, то специально, чтоб заставить ревновать. Он молча слушал, и, похоже, все понял.
И вскоре они помирились. Он прекратил свои ходилки к маме, вернулся в семью окончательно. Мы еще встречались с ним несколько раз, а потом как то по - тихому и доброму расстались.
Потом началась война. Я не знаю, где он. Не хочу звонить и узнавать, потому что, скорее всего, ушел в ополчение. Сильно хотел, рвался. Настоящий мужчина!!!
Дай бог, тебе, мой милый любовник  остаться в живых и радовать дальше свою семью!!!!
Я хочу, чтоб он позвонил. Чтоб узнать, что у него все хорошо. Продолжать отношения не хочу. Все, эта страница перевернута.
Я готова к следующим приключениям)))) Спасать очередную  семью))))

В предыдущем посте я на: 
·        «Поэтому да - я всегда любовница! Дн.26.09.14» на 221 месте в рубрике Полезное

А главное  -  рубрика!!! Во как, и ЖЖ считает, что любовница  это хорошо)))))
 

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 466
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Ни фига секс не самое приятное и сильное ощущение в жизни. Разве что из физиологических.
Да ты просто спасительница, ага. Но и себя и свои удовольствия не забываешь. ;) И чую я, что если ради них надо будет не спасти семью, а разрушить — тебе будет пофигу. )))

не по фигу, п.ч. сама женщина.
тем более, зачем разрушать, если мне семья не нужна?

Многое, начиная с любви. В физиологии приятнее нет. Разве что пописать после 5 банок пива и 2 часов терпежа. )))

Полностью согласна. Сама пару раз спасала семьи)))

Посты у тебя провокационные.. :)) Щас как начнут обвинять. Или не начнут...

Ну это часто случается
Собственно, в свое время я тоже стал погуливать от бывшей жены. Почему я это делал? Не мог простить то, как она экспериментировала нашими чувствами и отношениями. Нет. Я не собирался уходить и всегда прекращал отношения, не позволяя им перейти в определенную стадию. Но ничего не помогло. И я виноват был, и она. И все равно расстались

(Анонимно)
Мы еще встречались с ним несколько раз, а потом как то по - тихому и доброму расстались. Потом началась война.
_________________________________

Мадам, а Я-то думал, что Вас кобель лет пять не обнюхивал.


Мы еще встречались с ним несколько раз, а потом как то по - тихому и доброму расстались. Потом началась война.
_________________________________

Мадам, а Я-то думал, что Вас кобель лет пять не обнюхивал.

Спасти семью могут только двое - жена и муж.. если захотят.. так , что медали любовнице - спасительнице не будет.., увы :-). Я не осуждаю.. играйте как хотите.. Ваша жизнь.. Вам за нее отвечать... Мужчины заводят любовниц... я этого также не осуждаю.. , но Семья, для НОРМАЛЬНОГО мужчины ТАБУ.., раз мужичонка , плачется.. на жену доставшую.. опостылевшую.. для меня это просто повод посылать его подальше.. МУЖИЧЕНКА.. Секс конечно дает сильные ощущения, но самые сильные, дает секс с любимым мужчиной.. , а не абы с каким..

Так вот она какая разлучница! Ах!!
Гыг! Сама спала с женатым мужчиной как-то. Угрызений не испытываю.

Мысль вслух - а все равно - секс без любви - куда по качеству хуже, чем секс с любовью :))

Edited at 2014-09-27 15:51 (UTC)

100 %. мне секс без любви вообще не нужен.
а еще, любовь бывает разная по накалу.

Леша. Я знаю, что ты меня читаешь. Я допиваю твой виски. Ниче?

Ах, Наташенка, да ты баловница! Впрочем, в данной истории ты действительно спасла семью. И, кстати, эгоизмом тут и не пахнет!

Спасибо, Лидия!!! Потом еще напишу. Много таких историй.
Эх, если бы не папа с мамой, я бы написала!!!!!

А вдруг он просто к другой ушел. И до сих пор изменяет жене, но только уже не с вами. Правду ведь не узнаешь.

да он не гулял от жены. иногда разово, как все мужчины.
мы до наших отношений были с ним очень откровенны.
а если даже к другой - тоже нормально. свет клином на мне не сошелся)))

(Анонимно)
Натали. что я. могу сказать про эту историю.А Вы молодец. И. не бойтесь никаких обсуждений. Роман.





Это развлечение такое) Играть в смелость)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account