Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Попрошайки. Как к ним относиться?
Перышки
natamax
Жалеть? А если тебя разводят, как лоха?
Давать, не давать? Сколько, как часто и прочее. Я вспомнила одну историю, как меня поимели. Не сильно, но все равно неприятно как- то было.
Иду я как то по рынку, смотрю, бабушка на двух костылях. Подошла к дороге, перейти не может. Машины едут и едут. Хотя есть зебра.  Ну а тут я, герой. Руку подняла, типа, всем стоять. И тяну бабушку. Она  шкутыльгает костылями, а я двумя руками поддерживаю. Перевела и спрашиваю, а вам куда дальше?
- В автобус, детка. Домой надо доехать.
- Ой, ну что же вы сами. Тяжело то.
- Ой тяжело, детка. Некому помочь. Спасибо что перевела. Дай бог тебе и т.д….
Ну не могу же я ее бросить. Повела в автобус. Еле еле как то затянула, посадила, и что вы думаете? Конечно, денег дала.  Благодарила она меня, конечно. Причитала долго в след. Но я ж не для этого, я ж от чистого сердца. Да...
Вскоре после этого  иду я как-то  по рынку, смотрю, идет  моя бабушка. Я прям обрадовалась. А потом, стоп. Как это? Она же еле ходит. Ей из дома выйти должно быть проблема. Тормознулась и смотрю. А она подходит к людям и просит «копеечку на хлеб».
К одним, вторым. Меня как ушатом воды облили. Я ее жалею, а она на работу сюда ходит. Не знаю, что у нее с ногами, не думаю, что притворяется. Скорее всего приспособилась и ездит на заработки. По выходным, когда людей очень много. Я потом часто по выходным ее видела. Один раз людей было очень много, на вещевом. Не протолкнутся. А она идет и костылями своими людей  ловко так  распихивает...
А еще дедок есть один. Тож по выходным, но стоит на месте, просит. Самое интересное, что в любую погоду.  Я такое дурко, что если приспичит что-то купить, пойду, несмотря ни на что. Ни сильный ветер и дождь, ни мороз меня не остановят. Вот и его так. А я думаю, вот если ты такой здоровый, ну найди себе подработку. Сторожем, плотником. Как многие пенсионеры.
Вот нравиться им стоять, просить  и унижаться?
А еще я с ужасом думаю, а вдруг и мне когда нибудь придется? У вас были такие мысли? Ведь никто не застрахован…
А еще я  уже очень давно хочу последить за рыночными попрошайками, но все как то не соберусь. Это время надо свое  потратить. Не хватает мотивации. Но очень интересно.
А вы видели, знаете что-то разоблачительное о бабушках и дедушках одуванчиках?

ПС. Не в тему. Сериал нашла в сети. Посмотрела вчера первую серию. Класс!!! "Супружеский долг" (США, 2014г)

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Ты уже темы постов тыришь, у тех, у кого подобные посты недавно комментила? )))

Да, Саш. А что делать, если мозга не хватает? Скоро стихи начну писать, у тебя тырить)))

У меня тырить не получится, ибо стихи под CC-BY распространяются. Укажи авторство оригинала, а дальше что хочешь делай. ))

Что-то ты дюжа серьезный. У тебя все нормально?

А каким я должен быть? Ну давай я напишу, как с удовольствием укусил бы тебя за сосок. ))

Здесь смайлик - ужас, ужас!!!
Ты что? Мы же приличные))))

Я образец порядочности, честности и добродетели!!! Ну иногда лицемерю.... ну не иногда. В общем я живой человек. Такая же как все
Зацени лучше стихи:
Страхи мои страхи, что же с вами делать?
То ли разобраться то ли их не мерять?
Может быть напиться? Может и наесться
Может утопиться? Сразу станет легче
Или нарядиться и пойти в театр?
Может замайданить, и кого -то хрякнуть?

Приличные люди предпочтут смерть от голода, нежели такое.

Да как то умирать от голода.... Брррр...
Я правильно поняла тебя - просить вообще нельзя, даже возле церкви?

Никто не запрещает просить. Но приличные люди не станут, тем более на рынке или возле церкви.

Да, и другие тож самое написали. А я наивная)))

Если где и можно дать попрашайке, так это возле церкви. Ни на базаре, ни на вокзале ни в коем случае.

Да вот выше сказали, что и у церкви мафия...

Может и мафия, но заставить человека нищенствовать если он того сам не хочет очень трудно. На эту тему передача помоему была. Как пример книга 12 стульев, Ипполит Матвеевич Воробьянинов терпел многое от Остапа Бендера, но когда тот решил заставить "Кису" попрошайничать тот зарезал Остапа бритвой. По моему глубочайшему убеждению практически все попрошайки это людя без стыда и совести. Но возле церкви они нам делают огромное одолжение и услугу. Они позволяют нам давать милостыню.

"Но возле церкви они нам делают огромное одолжение и услугу. Они позволяют нам давать милостыню."
я это не поняла. это что для нас радость большая?

Ну не знаю. Я думаю благо - это делать добрые дела.

В том то и дело, что попрашайка у церкви расчитывает если на помощь Бога в своём деле, то как минимум на христианскую совесть мимо идущих. )) По крайнеё мере я думаю что те кто сидят на паперти не побегут сразу пропивать, в отличие от опухших рож возле магазинов и вокзалов. Может на зимнюю резину своему мэрсу, но точно не на пропой. ))

наврятли у них мерсы. свой рекет, делятся... хотя
я часто думаю, почему журналисты не займутся этим вопросом. что им стоит? проследили за десятком, засняли...

Эта тема мне не близка. Никогда не подаю. У меня тоже были бабушки и дедушки, у меня ребенок инвалид детства, но ни они, ни я никогда не подтягивали руки. И я искренне не понимаю тех, кто это делает. 99% из них, уверен, тупо разводят.

Что все все разводят? А если кто-то одинокий остался?
И пенсия на лекарства уходит...
Ты думаешь, нет ни одного "не жулика"?

Я ж говорю, 99%. Но это имхо. Как на самом деле - не знаю. Если нет родственников, и пенсия вся - на лекарства. Есть дом престарелых. Это менее стыдно, по-моему, чем милостыню просить.

В дом престарелых очередь. Хотя за квартиру может и возьмут...

Кстати, как вариант, если есть квартира, то за завещание, найти помощника себе. Вон теща моя по такому договору за бабкой ухаживает

Я слышала старики боятся, что их траванут...

Ага, лучше пойти милостыню просить... Все это фигня. Есть юридический договор между двумя сторонами. После внезапной смерти было бы вскрытие и диагноз, так что это не тот случай. Да и выбрать "сиделку" можно не через интернет, а через соответствующие органы. Та же теща была рекомендована. Она сама неслышащая, активист среди глухонемых в регионе и все такое.

Все правильно говоришь))) Это я так, паранойю.. Война действует))

А я как-то дал бабуле мелочи, но, видимо, мало. Она разозлилась и кинула ее в меня обратно. Было это в 2006 году. Я тогда на 1 курсе был

Да, это проверка... Надо их всех так проверять)))
Кстати, вопрос как раз к тебе. Как их проверить?

да никак=))) все мошенники=)
простого нищего не пустят побираться на улицу

т.е. своя мафия?
а возле церквей тоже?

ага=))
про церкви думаю то же самое

Возьмут, наверное. Домой все равно ж покупать)))

У нас на Просвете зимой и летом на асфальте распластана фигура. По виду - толстая бабушка, хотя лица никогда не видно - вся укутана и в асфальт глядит. В аццкий холод сидит на коленях на картонке. Вот думаю - это какое здоровье надо иметь, что бы на следующий день после этого суметь не только встать, но и опять приперется к метро?!

Вот, вот. Я тоже каждый раз задаюсь вопросом)))

Ну у вас там с этим посложнее - всё таки вероятность встретить действительно попавшего в беду человека в тысячу раз больше. А у нас, слава Богу, почти уже нет, только вот такие, упертые. Рядом такие же бабульки чем-то торгуют, денюжку зарабатывают. Но такой способ, наверное, выгоднее.

Кстати, я нет сейчас их. Пару всего видела на рынке... Одни и те же, что до войны)))

Когда-то я давал им мелочь, но как-то по оплошности дал слишком много...
А еще одного такого, который просил мелочи на жетон метро по полдня, видел как садится в маршрутку со мной и едет, вообще, на ней.

Теперь взял за правило ничего им не давать, просто игнорировать. Вот такая стори, Наташ)

Да, меня уже убедили, что там все мошенники)))
И если я на старости буду голодать, то чтоб туда попасть, придется давать взятку)))

это целая система, люди выходят на работу

Сложный вопрос.
Естественная реакция - помочь человеку попавшему в беду. Это позыв совести. Спекулировать на этом подло, но игнорировать - значить убивать свою совесть, заглушать её голос. Это, я думаю, еще хуже. Но всречалось высказывание мудрых: хочешь помочь? не давай рыбу - дай удочку.

Да. У меня была идея, спрашивать у них. Пойдемте, у меня есть для вас работа по силам.
Но времени жалко)))

  • 1
?

Log in