Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Маты на заборах
Перышки
natamax
Исчезли. Даже скучно как то без них. И в подъездах нет. Я иногда, если не забываю, вниз пешком хожу. Чтоб вверх, еще не созрела. К этому надо долго морально готовиться. Сначала принять решение, а потом готовиться. Да… Так вот, стены чистые. Уже много лет не видела ни одного ругательства.
Захожу сегодня в лифт. Доска объявлений. Под стеклом. Все культурно. Ничего не разбито. Раньше вечно жвачка была прилепленная. Теперь и ее нет. Странно как то. Окультуриваемся, что ли?  А вы помните времена, когда что не забор или глухая стена – то мат. Вот мне интересно, писать перестали  или коммунальные службы так хорошо работают и быстро все смывают? Заборы то и сейчас пописанные, но как то больше -  «Маша, я тебя люблю». Или политика.
А еще вспомнила. До войны, по пути на работу на заборе надпись была «Наташа, с днем рождения. 1 января». Как у меня. Каждый день видела. Хоть это и не мне, а почему то приятно было))) А теперь я там больше не езжу. И вообще никуда не езжу. И вообще тот район сильно разбомбили. Может и забора там больше  нет. Не знаю…
Лучше бы маты были на заборах и не было войны. Вот как-то так получается, что ни начни думать, все в одну сторону сворачивается. Вот куда маты делись, кто знает? ВЕРНИТЕ!!!))) Шучу, не надо))) А как вам "Маша, Саша и т.д...." ???


 

промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 465
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
мне нравится графити. Еще стихи на стене нравятся )

Да, мне тоже граффити нравятся))) Стихи не видела)))

Да уж лучше бы маты были, понятное дело.

А Саша я тебя люблю - по мне тупость))

ДА ну... Глупо как то) Лучше наличными))

)))) На заборе конвертик приклееный и надпись - для Димы))))

А неважно. Чтоб конвертик не сперли))

посмотри у меня экзитпол и комменты)))

А что именно смотреть, туплю, температура))

Ух ты, стихи и правда красиво)))

стихотворение бродского "Письма к стене" в киеве
http://vi.ill.in.ua/m/640x0/225428.jpg
http://vi.ill.in.ua/m/640x0/225427.jpg
http://vi.ill.in.ua/m/640x0/225429.jpg
Не знаю, все ли стихотворение так переписали, все же оно не маленькое )

Не, эти мне не очень. Во Львове красиво. Важно ведь не только содержание но и внешняя красота, если это на городских стенах

Кстати, да.
Только сейчас задумался, что тоже давно не видел на заборах коротких слов.

у нас, кстати тоже матов поменьше стало=)

в лифте особенно старых домов - достаточно.
я живу в сравнительно новом, на первом этаже=) из всех матов - только слово сука на почтовом ящике

зато сразу понятно, кто там живет)))

ахаха=))) может сам хозяин подписался?=)

Веселенький хозяин)))
А можно пост написать детективный))))

Ну типа - иду, надпись. Интересно кто?. И перечисляешь версии)))

=))) я тут кроме своего соседа никого не знаю=) а он не сука, а пьянь=)

зачем тебе кого-то знать. придумай. у тебя хорошо получается. муж, сосед, любовник, сантехник, соседка, подружка завистливая)))

У тебя др 1 января?? Не повезло:)

Наоборот, хорошо. Можно спрыгнуть)))

Да ну, вместо 2 праздников один:(
У нас вон дочь родилась за день до годовщины свадьбы, мы и то расстроены:) вряд ли будем два дня подряд устраивать два праздника. А тут вообще с один день

Все дело в том, что я себе праздники устраиваю, когда хочется повеселиться и называю их "Новый год"

А что ждать?. Я нетерпеливая, вот и придумала))

у меня ребенок родился на следующий день после годовщины (6 августа день свадьбы, 7 он рождается=)

Ну вот:) значит ты знаешь о чем я:))

=))) ну вот поэтому день рождения ребенка на 1 месте

прикольно. зато сразу понятно, что жена замуж выходила не беременная))))

С заборов перешли в интернет.

Наверное. Еще и некогда. Тоже интернет)))

  • 1
?

Log in