?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Когда знакомишься с мужчиной, любопытно, что у него там...
Главное
natamax
Иногда мне пишут письма с непристойными романтическими предложениями иностранцы. В одной соцсети. Это не суть важно. Типа, нравишься, давай знакомиться.  Высылают открыточки, цветочки. Сюси пуси. Всё так красиво. Общаюсь по- немногу. Язык  типа учу.
А потом начинаются чудеса. Вот, сегодня, например. Пишет. Можно я тебе
Читать дальше...Свернуть )


promo natamax december 8, 2014 18:25 406
Buy for 50 tokens
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Мне кажется на сайтах знакомств процентов 90 неудачников. Из них большинство - фрики и прочие господа с отклонениями в психике. Ведь нормальный мужик и без сайтов найдет себе половинку. Тем более, что там по домам не сидят, очень практикуются вылазки во всевозможные клубы, дискотеки и т.д. при чем не только молодежь отрывается, вполне себе возрастные группы тоже не прочь поотжигать.
Но остается 10% более или менее нормальных. Да и из них я думаю сложно выбрать подходящего. Вот прикинь, знакомишься ты с соотечественником, с которым и на свидание можно сходить и так пообщаться проблем нет. Сколько шансов, что он окажется подходящей кандидатурой? Думаю, немного. А тут другая страна, иной менталитет... Чёт мне кажется, шанс прям удачно выйти замуж за иностранца с сайтов знакомств - ничтожно мал. Но пообщаться с целью выучить язык - самое то. Конечно без подобных эротических отступлений).
Вот, кстати, мне мысль сейчас пришла ;). Можно знакомиться с иностранцами с целью доносить до них всю правду относительно событий на Донбассе ;). Тык скыть, проводить с ними политпросвет)). Надо будет зарегаться тоже на каком-нибудь сайтике ;)). Хотя, я ленивая, шо жесть)

Вы не донесете "всю правду" иностранцам о событиях на Украине. Можете, только поругаться, если очень хочется. ) Да и просто о политике им говорить неинтересно, они не затем туда приходят. Есть процент, который более или менее в курсе как оно на самом деле, а в остальном, от Америки, до Скандинавии там скалят зубы на Россию.
Но можете попытаться, если у вас нервная система крепкая и английский на уровне, дабы аргументы звучали достойно. ))

Ну среди наших тоже такие встречаются, но гораздо реже.. А вообще да, там это более приемлемо, как минимум потому, что уже вообще забыли, что означает слово "неприлично".

Я вам скажу, не только фото шлют, но и на камеру красуются. Меня бог миловал, я на переводе сижу, а вот девочки, которые в переписке на сайтах знакомств, всякое насмотрелись. "Нормального" из-за бугра найти редкость. Там если не буйная сексуальная фантазия помноженная на немощь по возрасту, то много всяких других червяком в голове.
Поэтому, если вы не ищите реально мужа, то на таких сайтах, честно говоря, делать нечего.

Нет, не ищу. Может подскажете сайты, где можно общаться для языка? Бесплатные

жаль запах еще не передается

Такие мужчина должны чаще попадаться женщинам уделяющим большое время сидения с соцсетях,возможно так же и ситуация при которой поведение женщины дает возможность мужчине себя так вести.И,то,что мужчина из за кордонья это еще не факт.Впрочем у женщин всегда есть альтернатива эстетически не выдержанным фото,реальное знакомство и тогда увидеть причинное место собеседника у нее есть меньше шансов в первое конфетное знакомство.Всем хорошего дня.

еврогеи и гомосеки. Всем православным русским людям только одно спасение - бежать жить в днр. Голод, разруха и смерть не так страшны, как орды европейских педерастов, насилующий все и вся и зигующих при этом.
Благолови нас всех путин и господь, аминь.

Аплодисменты, господа и дамы! Браво! Гениальная речь умнейшего человека! Блеск мысли, новизна трактовки. А ГЛАВНОЕ - проверил на себе!

Хорошие люди, есть в любой национальности, только как их по интернету разглядеть. Нужно русского искать по менталитету ближе к вам, это тоже немаловажно. Или же перестраиваться под них.

Я не ищу мужчину целенаправленно. Просто для английского. Попрактиковаться

А из России такие фотки не могут слать? Наверное высокодуховные просто. ААА порвало

Вы не поверите, но мне не слали. Даже попыток не было.
Поэтому я и не поняла.

А что такого? Пусть присылает. Еще лучше, когда пришлют несколько сот. Воспринимать это как общение с инопланетянином. Ну, такие у них обычаи. И что. Не будет же он вечно о своем пенисе говорить? Перейдет и на другие темы, полезные для изучения языка. Я когда-то так учила языки. Из нескольких сот членоносцев выбрала самых интересных собеседников и продолжала с ними дружить много лет, мягко дав понять, что его член изучила, признала его очень красивым и эта тема исчерпана. Меня забавляла эта ситуация с психологической точки зрения. Назывется по-английски "быть broadminded". В результате - я вышла замуж за британца, выучила английский с нуля, в 50 лет, и никакой мой муж не извращенец, а замечательный, благородный и щедрый любящий джентльмен.

Так что, это действительно у них обычай такой? И для них это приемлемо? Собственно, это и есть главный вопрос для меня.

Спасибо, ответ ваш очень интересный)

бэкграундом должна идти:

(http://pleer.com/tracks/4634954VnQo) на

У нас тоже полно таких. Мужская природа демонстрации сильнее любой национальной культуры)))

Что за этим стоит? Мужчину что, заводит, когда он показывает? Женщинам неприятно это видеть. Красоты то нет никакой.

В странах со стабильной экономикой, от скуки, много внимание уделяют сексу, и жратве
По этому от туда и шлют такие фотки))))
Тут ещё выходки украинских фемен, наводят на определенные мысли западных мужчин.
В общем ты правильно уловила посыл от этих мужиков, член на фото это как приглашение проститутке, - бань их накуй!!!

Мужчинам тоже интересно,что у вас там.

))))))))) Вот в этом я ни секунды не сомневаюсь))))))

это точно.
поэтому мужчины могут это делать только для тех, кто понимает. т.е. для мужчин!

и наши мужики такое очень любят....из 7-летнего опыта сидения на российском сайте знакомств.

))) Видимо, я мало сидела)))
Один раз такое было, когда аську завела первый раз. Иностранец постукался. Я рада - английский пришел. Он чето написал. Я толком не поняла.
И тут фото приходит. ААААААААААААА)))))))))))