?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сегодня, 1 августа 2015 г., natamax заболела нехочухой.
В очках
natamax
Эта такая ужасная болезнь, которая меня периодически просто валит с ног.  С самого утра.
Не хочу ничего, абсолютно ничего, даже ням ням. Ни за маму, ни за папу, ни вкусненькое…ни  с пузыриками...
Вот нашла вчера  интересный сериал и что? И его не хочу дальше смотреть.
                   

Не хочу никому звонить и боюсь, что позвонят мне, а я даже мило поболтать, тоже не хочу...

Не хочу сегодня, не хочууууууууу
Всем читать!!! Важно!Свернуть )

promo natamax december 8, 2014 18:25 410
Buy for 50 tokens
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

(Анонимно)
лекарство от нехочухи : душ диван два по сто в одну посуду ! последовтельнасть произвольная в течении 24 (можно дольше) часов . Начинай прямо щас !

7 серий? Снят дешево, а сюжет ни чо так, с изюминкой
upd
Я кго тут глядел http://bobfilm.net/serial/14045-lyudi-1-sezon-7-8-seriya.html

Edited at 2015-08-01 13:23 (UTC)

Тут 8? Я вчера только две посмотрела, а сегодня - раз сказала, что больна нехочухой, надо болеть.
А то скажут, что я симулирую(

Начала смотреть твой сериал- и первая радость , в нем играет Колин Морган мой любимый актер еще по сериалу "Мерлин" 2008-2012 ( любимый сериал, три раза пересматривала)))

Да, он эффектный, притягивает взгляд) И роль - спасителя красивых девушек)

Не хотим! (из того же м/ф)
Вот что захотелось :-) Вам ответить первым же делом.

П.С. а зачем ваще гладить пост-е белье? оно же все равно помнется моментально. нет, конечно, пару глаженых комплектов (для гостей) надо иметь, а так ...

Re: ПА-МА-ГИ-ТЕЕЕ!!!

))) У меня и для гостей поглаженное попой))) Ну а чё, они меня знают)))
Щас прочитают и ахнут)))

Не ставьте 10ку

http://russian.rt.com/article/106668

Перейдите на 7ку
хотя это дело привычки

Re: Не ставьте 10ку

7 ка была. Сейчас 8-ка

Сериал - неплохой посмотрю, за "Вопков" - спасибо, послушаю. А так - жара, ничего НЕ ХОЧУ!

Ну вот, я вас все таки заразила. ) Сегодня не жарко, хорошо)

Натусь, ничего, я сегодня тоже пьяный)

Я люблю пьяненьких мужчинок))) Надеюсь, ты коньяк пил? От него самый приятный запах, волнующий)))

Наташа, а за дынькой сходить?
Не понимаю как можно кушать дыни, когда есть арбузы?!
Может вам фотку выложить, как выглядит больная нехочухой?
Да, и лучше обнаженной, что бы полнее определить источник болезни и назначить правильный курс лечения. :)))
P.S. Ходил сегодня ночной центр фотографировать, обработаю, соберу панорамы и наверное сделаю запись. Заглядывай. ;)