Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Медведев: "Вы держитесь"
веселая
natamax
Ах, как "мы", кастрюлеголовые,  любим протупить и разнести тупость дальше -))) По сети пошла гулять перекрученная, вырванная из контекста, фраза Медведева "Денег нет. Но вы держитесь".

Я бы об этом даже не писала. Меня это ерничанье тупых не трогает. Но если появляется информация их уделать,  я это делаю с великой радостью. Не потому что злая, а за их обстрелы, радостное скотство и пляски  по этому поводу и т.д.

Так вот, РОЛИК СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ!

Потому что  Медведев сказал "Вы держитесь" женщине, которая пожаловалась на пенсию в 8 000 рублей. Для кастрюль - это 3200 гривен.

Ролик:


Да,  цены в Крыму выше. Но пропорция все равно в огромную пользу крымчан. И это так пока, временно.  Придет время,  все уравняется. Слишком много затрат после Украины. Еще и мост...

А пенсия в 8000 рублей - это самая минимальная.  А вообще, насколько я знаю, там уже есть доплаты какие-то и выходит около 10 тысяч. Но доказывать не буду. Пусть лучше крымчане напишут, кто там живет...
А...  еще один момент. Бабушкам не надо теперь в больницах лекарства и другие бинты на свои кровные покупать. БЕСПЛАТНО теперь в Крыму...

Так что, не ленимся, проверяем  первоисточники. А в 6 утра еще одно разоблачение будет...

Так что,  кастрюли. Вы держитесь! Потому что всё у вас будет плохо...
*******************

Добавляю: Кастрюля мне тут написал, что я непраавильно считаю. Курс 1:2,5.  Ума у него даже на это нет, чтоб понять,  что 1 к 2,5 может означать два варианта
1. за 1 грн дают 2,5 рубля
2. за 1 рубль дают 0,25 гривны. В обменках это надо уточнять всегда. Особенно в путешествиях за границу.

Вот так считать правильно гривну к рублю. При курсе 1:2,5
За 1000 грн - дают 2500 рублей
За     х грн       8000 рублей
х= 8000*1000/2500 = 3200.
Но мы считаем по другому. Делим на 10,  умножаем на 4. Так легче и результат тот же.
А вот  сумму в гривнах, действительно умножаем на 2,5. Все просто.





Записи из этого журнала по тегу «Дебилы бл**ь»


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Если в Крыму пенсионеры будут "держаться", в укропии они уже повешаются.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

по укро меркам

3200 гривен для пенсов в укропии это шикарно, а ведь ЖКХ в Крыму меньше,
а ведь в Крыму субсидии и льготы для малоимущих, а ведь 3200 это соцпенсия для тех кто не смог подтвердить стаж (это заслуга укропии).

У моей мамы пенсия с инвалидской доплатой 18тыс.руб. Это сколько в гривнах?

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
та ваще, всё правильно сказал, типа, держитесь, не уезжайте, там вы все умрете
и здоровья пожелал, вежливый он человек, Медведев

И коммуналка российская со льготами для стариков...
Спасибо, Наташа.

У моей мамы если в гривнах пенсия 6800грн получается, а среди её подруг меньше 4500грн пенсии нет. У бати пенсия как у геолога с большим стажем плюс инвалидность под 10000грн.
Так что сиди и не жужжи;)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Наталья, Медведев враг нынешней Империи. Точнее группа лиц стоящая за ним, а сам он овощ

Бабушкам не надо теперь в больницах лекарства и другие бинты на свои кровные покупать. БЕСПЛАТНО теперь в Крыму...

Я это пожалуй заскриню, и всем жалобщикам на сайтах Севастополя буду предъявлять. Потому что оказывается, что они подлые лжецы, вот Наташенька из Донецка точно знает, что бабушкам не надо теперь в больницах лекарства и другие бинты на свои кровные покупать. БЕСПЛАТНО теперь в Крыму...

Да, да, заскринь свидомый, и ещё своей бабушке покажи когда она пойдёт в свидомую больницу со своими бинтами и анальгинами.

(Удалённый комментарий)
А чего в Крыму то, это по всей России такая нищенская пенсия (
Я охреневаю от самодовольной рожи медведева, отвечающего на такие вопросы , лоснящийся тупой идиот ( ладно не заснул

А вы кем работаете? Позвольте спросить? И каковы ваши достижения в жизни?


(Удалённый комментарий)
Пользователь georgij_art сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] Оригинал взят у в Медведев: "Вы держитесь" [...]

Ребят, я еще в школе понял, что пенсия у меня будет своя. По всей России пенсионеры работают, кроме тяжелобольных или с богатыми родственниками.

Деньги считать - это нормально, но с какой помпой это подается, немного воротить начинает.

??? Зачем работать с пенсией, например в 10 тысяч. Моя тетя не работает. Родители моей подружки не работают.

мясо - 250 рублей. Кг в неделю хватит аж чересчур. Это 1000 рублей. В общем на еду надо максимум 4000.
Про коммуналку не знаю.
Что, этого мало? Куда остальное девать?-)))

(Удалённый комментарий)
Путлерсоска молится на мост))))
Ну будет мост. И что?
Увеличатся пенсии? Появится пресная вода в канале? Будут электричество бочками завозить?
Я опять ржу с долбоваты)))))

Хохлоп, ну почему ты такой тормоз?
Энергомост уже работает на полную мощность.)
Канал без надобности, он в основном для выращивания риса был нужен.
А пенсии проиндексируют )

Edited at 2016-05-29 07:27 (UTC)

Наташа, ты не поняла смысла возмущения граждан этим заявлением Медведева !!!!!!

Экономисты говорят о том, что денег у РФ , как никогда, много и их можно использовать для развития, а деньги пенсионерам это тоже деньги для развития - это СПРОС… а либеральное правительство не хочет развития и наоборот говорит об экономии и делает это по ликалам мировой либеральной мысли!!!!!…

Посмотри что пороисходит во Франции… люди там тоже возмущаются Оландом, который напоминает, как ни странно, Медведева и внешне и по повадкам……. там либералы тоже говорят, что работайте больше, но бесплатно!…. Других рецептов либералы не предлагают по всему миру - пояса надо затянуть тому кто работает, но не капиталу, в пользу которого эти люди работают!!!!!!

Такие дела!

Edited at 2016-05-29 08:22 (UTC)

Что, что, что? Кто так говорит "Экономисты говорят о том, что денег у РФ" ?
Неправда.Общий месседж от росСМИ:

Санкции сильно повлияли, экономика просела. Бюджет тоже. Но не критично. Развитие продолжается. Не так как хотелось бы, но идет. С проблемами справимся.

Неграмотных экономистов я не слушаю.

Минимальная пенсия в Крыму в три раза выше чем на Украине, так что пусть свидомые агенты Кремля несут в народ инфу про наши 8 тыс., может хоть некоторые украинцы догадаются перевести эту самую маленькую российскую пенсию в гривны. А если еще посчитать коммуналку... Я, например, за квартиру в 40 кв.м. в Симферополе плачу сейчас коммуналку не больше 1 тыс. руб. в месяц (летом меньше). Это 12,5% от минимальной пенсии. Я недавно пыталась прикинуть сколько бы платила на Украине, получилась почти вся моя прошлая украинская зарплата. А сейчас это 2-3% от моей российской зарплаты. Вот и считайте кто там должен держаться.
По сравнению с Украиной в России вообще другие представления о богатстве и бедности, просто другой уровень жизни. Иногда бывает довольно забавно слушать как какой-нибудь Зюганов с чувством в голосе возмущается, что мол пенсионеры чуть ни голодают на 10 тысяч, так жить нельзя. Они просто с 90-х уже забыли как жить нельзя и что такое действительно выживать. И еще более забавно когда украинцы подхватывают про так жить нельзя, в России голод и нищета и в доказательство приводят цифры пенсий и зарплат российских голодающих, о которых украинские граждане могут только мечтать.

Спасибо за ответ из Крыма!

Да, все верно. Так и есть. А это шедевр! "забавно когда украинцы подхватывают про так жить нельзя, в России голод и нищета и в доказательство приводят цифры пенсий и зарплат российских голодающих, о которых украинские граждане могут только мечтать."

Я и сама подофигела от ролика -)))

Странная бабка там какая-то-)

?

Log in

No account? Create an account