Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Угроза войны лично мне.
в сторону
natamax
Мне угрожает один пользователь ЖЖ. Просто довожу до сведения моих читателей и его в том числе.
Так как я пишу свои посты добровольно, не состою ни в каких организациях, не получаю денежных средств за статьи, то мне нечего скрывать от общественности.

Ниже скан угроз, присланных мне в личку. Суть претензии - чтобы я забанила некоего своего постоянного читателя, только за то, что между ними возникла перепалка в сети.

Разборки в моем журнале возникают нередко, а баню я только тех,  у кого нет НИКАКИХ аргументов и при этом хамство и грязная ругань.
Все остальные имеют право на свою точку зрения и даже на то, чтобы испытывать ко мне негативные чувства. И они могут писать мне об этом. Я всегда допускаю,  что могу быть не права...

Это мои принципы. Я просто напоминаю.

Скан. Читать снизу вверх.



Угрозы мне поступают не редко, но такой цирк первый раз-)))
Этот автор был под никами - хомяк, просто хомяк и другими. Теперь вот такой... В первом письме один, который  я забанила, в следующем письме уже другой-)
*******************
Мой ответ этому "товарищу",  что я пишу жалобу руководству ЖЖ. Если знаете, как лучше это сделать, посоветуйте, плиз!
Человек, похоже, серьезно болен. Ему, наверное, требуется помощь.

Спасибо!




Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Сочувствую и понимаю.

Таких дебилов полно. Меня угрожали и убить и много чего еще...
Но как видите жив. По крайней мере пока.

Re: Сочувствую и понимаю.

А вот был бы ты Павлом Шереметом...

Больной ублюдок грозит заспамить твой журнал своими шизофреническими высерами, называет это войной.
Если не лень, заскринь вчерашние его прыжки, у тебя в постах, приложи скрины из ЛС, и пиши в абьюз.

Я таки не понял - оно хуило-путана или путана-хуило?

У него реально проблемы с головой.

Собака лает, караван идет.

он во многих блогах сегодня наследил
но пожаловаться можешь

я это сделаю по любому! Уже пишу письмо в ворде-)

да уродов таких полно в просторах сети...

Чё за тело? Мой телефон 89507442367. Я разберусь. Хотя думаю какой-то прыщавый укроп-тинейджер.

Кто ж знает, что за тело. Ай пи меняет. Это соображает-)

(Скрытый комментарий)

Re: Т.е. он тебе уже в личку угрозы писать начал?

Перестань. Оставь его в покое и не создавай проблемы мне. По крайней мере, в моем журнале. Ок?

Ключевая фраза в посте этого хуто-пуильи "жду 1 день". То есть это такие блоги-однодневки. Появляются с вот таким спамом и потом быстро исчезают. Скорей всего, это бот.

Бот. Это робот. Они пишут заданными штампами. Типа - "какая чушь" или "пост - дерьмо". На комменты НИКОГДА не отвечают.

А этот еще как активно писал и отвечал-)

прохожих с подобными никами, да еще если "хамство и грязная ругань", тем более с дебильными угрозами в личку - сразу в бан

пусть сами с собой разговаривают или с себе подобными


в абьюз-тим обращались? вполне могут его блевотничек прикрыть.

А что это такое абьюз-тим? Я не в теме-)

Кто с мечом придет - от меча же и погибнет. Простой принцип, но работающий.
Можно конечно нажаловаться в администрацию ЖЖ - но, как по мне, лучше не подпитывать его ЧувствоСобственнойВажности (ЧСВ) - забей на него...

можно в миротворец жалобу подать

миро-творец. От слова мир творящий. Должно быть так... А там к войне призывают.

Редкостный дурачок.
С утра сел завтракать, увидел его "прыжки" в виде 35 одинаковых сообщений со скринами, и от хохота чуть чаем не подавился.
Какой дурачок, такие и "угрозы". Все, что он реально может делать, так это только гадить в блоге.

не ссы, ватка. сиди себе, жди зачистку донбасса после восстановления контроля над границей согласно минским соглашениям

?

Log in

No account? Create an account