Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Выборы в России. Обсосем ролики? -)
веселая
natamax
О выборных спорах в России
Смотрю агитационные ролики и поражаюсь их тупости. А дебаты, так это вообще  цирк. Взрослые люди, а: "Мы должны, надо сделать, бороться..". Так и хочется у каждого спросить, так чего ж не делаете то? Кто мешает законы вносить? И эти люди, ничего толкового не сделавшие, опять  все рвутся к власти.

Я считаю, что все предвыборные дебаты должны идти под одним единственным лозунгом. Типа такого:
"Мы, будучи во власти, (идя во власть) написали и провели через думу следующие законы: по поднятию экономики (№ *** и т.д.), по борьбе с коррупцией (№ *** и т.д.), по возвращению нацбанка России в управление  только Россией, а не ФРС". И так далее… А иначе, народ опять выставляют за полных лохов.

Чтобы не бросать зря слова, как делают они, прокомментирую конкретно. А ниже, почему Запад  Запад, а у нас такое...
Сегодня выбрала ролики  4 партий.
***********************

1. Партия "Коммунисты России". Обхохочешься. Неужели нет денег на нормальных маркетологов?-)))

Ролик: https://www.youtube.com/watch?v=dVMY-Erz9KU

"Партия, "Коммунисты России",  готовит 10 сталинских ударов по капитализму" . Какие удары? Что за фигня? "Другие только обещают. Мы – боремся".  И в чем это выражается? Конкретность где? Где: удои увеличены на столько – то.  Написано 100 тысяч законопроектов. Подробные описания наших действий выложены на сайте. Пример реализации на ютуб. И так далее. Где это всё?

Вывод. Партия - отстой-)))
***********************
2. Партия «Гражданская платформа». Ролик с жеребцом ... Красиво, но без содержательно. От слова совсем-)))


Используют в ролике хитрую маркетинговую технологию.  Как ковбой на рекламе сигарет. Типа, кто курит,  тот крутой пацан-)
Лидер в седле, то есть, вызывают чувство того, что уж он то точно знает, что делать.

«Не надо бояться. Надо управлять. И мы возьмем любые барьеры». Вот взял бы и рассказал, как он собирается брать барьеры? Например, как ликвидировать коррупцию? Конкретно, пошагово. Не надо - "надо побороть", а как ты будешь это делать?
Что он, например,  будет делать, если так случится, что нефть и газ продавать станет некому?  Как он будет выплачивать зп бюджетникам,  на что содержать армию, больницы, школы?

Вот такие ответы на вопросы они должны давать. Отстой!

************************
3. Партия Роста. Ролик. Это вообще экземпляр безосновательного, но очень продуманного  наезда-)


https://www.youtube.com/watch?v=tOndE_12TB4

Да, если проценты банка снизить, то  будет бурный рост. Но!:
Как  они собираются уменьшать банковский процент? Свою эмиссию Россия проводить не имеет права. То есть, для кредитов бизнесу, ипотек и прочих займов, деньги берутся на Западе, в валюте. Кроме того, есть процент невозвратов. И как снизить в таких условиях ставку? А как, они не говорят, потому что и сами не знают.  Но главное, это красиво сказать!
В ролике дают вот такую картину и сообщают, что ВЕЗДЕ в мире маленький процент.


Везде, это  члены ФРС - Канада, США, Англия, ЕС, Япония, в общем это тот "цивилизованный" Запад, который  создает свой "высокий" ВВП, как раз таки на перепродаже кредитов.

Не знаю, по какой ставке они дают России, но явно не по 0,5 или 1,5.

А дальше что происходит? Кредиты нужно возвращать в валюте, а она имеет свойство прыгать, иногда в 2, или как в Украине, 3 раза. Но банку же тоже надо заработать, там одни только имиджевые  расходы огромные (здания, оформления, электроника, зп служащих). И невозвраты, и перепродажа в убыток коллекторам. Так что, опять, одни обещанки.

Итог.  Хотелось бы услышать от партии роста, как они рубль от доллара открепят? И эмиссию в управление России вернут. А иначе, это опять, красивые слова...

И этих в отстой
******************************

4. Партия Парнас. Вот реально. Бгг-)))



https://www.youtube.com/watch?v=3utTfxHTMkQ

Я,  Касьянов,  Я, Я, Я.
Он был Председателем  Правительства РФ,  с 17 мая 2000 года по 24 февраля 2004 года. Почти 4 года. Я, конечно, не жила в России, но вот достижений, о которых он говорит, что это он, практически один,  Россию поднял на небывалый уровень,  не помню.
Зато хорошо помню, почему в эти же годы начался небывалый подъем в Украине. Уверена, что то же самое было и в России. Но с Касьяновым это не связано аж никак.

А было вот что.
Банки начали выдавать потребительские кредиты, сроком на год. На бытовую технику, мобильные телефоны и прочую бытовуху. И сразу начали расти зарплаты, строительство пошло, недвижимость и все, все, все. Потом и ипотека.  И это продолжалось до 2008 года. Когда из-за паники народ побежал забирать вклады и экономика лишилась своей крови, оборотных денег. Кредиты Западу нужно было отдавать, доллар подскочил  и было очень сложно. Настолько, что последствия продолжаются и по сей день.
Почему он этого не расскажет?

"Деньги бегут из России. При мне такого не было".  При тебе и денег то особых еще не было. А у кого были, бежали, еще как.
Кстати, недавно я вычислила, почему в том, что деньги бегут из России, есть и хорошее.
Если кратко, то бегут то доллары. То есть Россия, например, продала газ за доллары. И чтобы превратить их в рубли, для оборота на внутреннем рынке, приходится закупать товары на Западе, выручая их экономику. Но если некие бизнесмены, покупают валюту в России, то тем самым они оставляют рубли дома, а вывозят валюту. Не то, чтобы это было очень полезно, но  есть некий плюс и в этом... То ли баксам в ЗВР лежать, то ли в рубли обернуться-)

Лучшим вариантом было бы продавать товары на экспорт, в рублях. Но вот как это сделать, чтобы не убили, как Каддафи, пусть бы господин Касьянов и рассказал нам всем-) Как оторваться от кабальной зависимости от доллара, а Михаил? Чего ж ты, когда правил, не отказался?


"Россия была частью мировой экономики. В страну все хотели вложить деньги". Ага, в очереди стояли. Расскажи первоклассникам, они поверят. Банки да, хотели. Свои  напечатанные, зеленые,  фантики перепродавать...

юди контролировали то, что делала власть". ААААААААаааа... БОЛЬШЕГО БРЕДА Я НЕ СЛЫШАЛА -))) Как будто о событиях, произошедших 150 лет назад, говорит или все 200. О том, что уже никто помнить не может.  Кто помнит?Как народ в 2001-2004  власть контролировал?-)))

"А потом власть все забрала себе" . /  И с Мишей забыли поделиться-))) А люди, типа,  все в бомжи подались?

"И теперь власть нужно перезагрузить"./ Ага, тебя выбрать-)  Вот и в Украине так говорили, когда Янека свергали-))) Там народ повел и ты Миша, решил, что и тебе поверят?-)))

Но, главное, это уверено говорить. Амеры, небось, научили. К сожалению, человек так устроен, что лозунги мозг долго слушать просто не может. В голову попадают отдельные слова. И если их правильно подобрать, то нужный результат будет достигнут.
Это очень хорошо видно по речам Клинтонши.
______________________
*******************************
Обещала рассказать, в чем сила Запада. Кроме колонизации всего остального мира есть еще одна фишка.
Это называется - создать систему. Они ее построили давно. Может 100 лет назад, может 200. У них она есть, а в других странах нет и они все делают, чтобы ее не было.

Что это такое?

Это  подробнейшие инструкции на всё-всё, что касается управления. Прописанные до самых- самых мелочей. Их можно не менять десятилетиями, иногда дописывая, иногда сокращая.

Пример: Макдональдс. В каком бы городе мира вы не были, одна и та же еда и система обслуживания. Это ресторан идеальной системы и поэтому он так разросся. В бизнесе тоже выгодно создавать систему. В любом.

И  если в стране есть система, тогда неважно, кого выберут в президенты. Мне когда-то в комменте написали, что самолет вот разбился с польской верхушкой власти, включая президента, а ничего в стране не поменялось. Это как раз таки, потому что полякам прописали систему.

На Западе их называют - протоколы...

Вот что теперь будет в Узбекистане? Страшно подумать. Ведь амеры, как грифы, каждую страну мира стерегут, чтобы навязать свои правила игры. Или подчинение или война.

То есть страны, где нет прописанной системы управления, живут в сильном риске. Пока есть хороший лидер (нпрм. Лукашенко), все хорошо. А дальше неизвестно,  что будет.  То есть сильная зависимость государства от конкретного человека. И в этом нет ничего хорошего. Вся история Руси - этому доказательство.

Вот что Украине сегодня делать? Одни дебилы 25 лет у власти. Ни одного нормального лидера.
Я думаю, единственное, что могут законно сделать люди, это все фейсбуки, твитеры и подобное должны призывать к импичменту Порошенко. И если партии не прислушаются, а это они должны инициировать отставку законодательно, то призывать к новым парламентским. Тоже в соцсетях. Почему нет? Хоть так. И менять, и снова менять, пока не придет нормальный и создаст систему. Странам, где нет нефти и прочего, она еще больше нужна.

У России сегодня есть лидер. И много говорится о том, что он уже слишком засиделся. Я лично считаю, что для страны именно сегодня, в сложившихся условиях, будет единственно правильным, если он засидится еще и подольше.
И  России очень нужна система.

Очень хотелось бы именно это услышать от партий.Именно такой лозунг: "Мы создадим  в России систему управления. Пропишем каждое действие чиновников. Поминутно, по должностям".
Тогда не будут они воровать,  грубить, тянуть время, рассчитывая на взятку. Каждый будет делать ровно то, что обязан.

Я знаю, что японцам и корейцам систему прописали амеры. Им нужен был пример "демократии и процветания" в странах, которые они оккупировали. Это пример для остальных стран. Типа, будете слушаться и у вас все так будет. Но это вранье.
Помните, как кастрюли в пример эти две страны приводили? Это, я уверена, амеры им через методички инфу запустили...

Про систему еще напишу. Примеры в бизнесе.
__________________
Про остальные партии будет продолжение. И про дебаты. Хотя это не дебаты. Это монологи. А хотелось бы именно дебаты. И ответы на вопросы телезрителей.

А вообще все их разговоры должны быть только вокруг одной темы: - Мы написали такие-то законопроекты. И мы напишем такие-то. Все остальное - мусор и отстой...

ПС. Если я в чем-то не права, исправьте, подправьте-)

И очень прошу перепост по России. Чтобы люди, если самим лень вникать, хоть готовое читали...




Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

  • 1
Вот про кредиты и эмиссию, мне думается вы малость неправы.
Вы почему-то говорите про валютные кредиты.
А кто мешает давать кредиты в рублях?
У нас уже в быту практически отвязан рубль от доллара - такого как в годы "катастройки", чтобы ценники висели в долларах или перевешивались каждое утро по курсу, уже несколько лет нету. Понятно, что в случае существенного изменения курса цены меняются, но как ни странно не прямо через час.
Другое дело, что загребущесть перепродавцев всё ещё ограничена недостаточно.
А именно она мешает раздавать кредиты под маленький процент - любые "легко доставшиеся" деньги немедленно окажутся на спекулятивном рынке.
Иногда даже думаешь - может банкам обязать выдавать целевые кредиты натурой?
Например берёшь кредит на строительство дома - тебе выдают стройматериалы по твоему списку и вексель, который можно истратить только на уплату строителям :-)

PS: вот в СССР было фактически две независимых и слабо пересекающихся денежных системы - наличный рубль для потребительского рынка и безналичный - для расчётов между предприятиями. И обналичивание было уголовным преступлением. Разруха и гиперинфляция начала 90-х как раз во многом и вызвана тем, что обналичивать разрешили.

Edited at 2016-09-03 02:33 (UTC)

Чтобы давать кредиты в рублях, нужно полностью поменять банковскую систему. Как в том анекдоте - "тут не кран, тут всю систему менять нужно".

А пока наша банковская система встроена в мировую, это просто невозможно. У нас нет станка, который печатает мировую валюту.

Если "Партия Роста" этого не понимает, то они идиоты, таким страну доверять нельзя. Если они всё понимают, тогда не идиоты, а подлецы, соответственно, таких тоже к рулю ставить нельзя.

Edited at 2016-09-03 08:45 (UTC)

Точно! Или дураки или подлецы!

> Чтобы давать кредиты в рублях, нужно полностью поменять банковскую систему. Как в том анекдоте - "тут не кран, тут всю систему менять нужно".

Так речь и идет о том, что банковской системе нужно вернуть функцию кредитования внутреннего производства. То есть изменить ее. Вернуть валютный контроль и контроль за целевым расходованием средств.

> А пока наша банковская система встроена в мировую, это просто невозможно. У нас нет станка, который печатает мировую валюту.

Если вы не контролируете куда идут полученные кредитные средства - да. Все на валютный рынок и здравствуй инфляция. Если кредит целевой и контроль расходования средств осуществляется - у вас вырастет произведенная товарная масса и возросшее количество денег потребуется на ее движение.

Да, но при этом придётся закрыться от внешнего мира по финансовой части и привет поздний СССР - магазины "Берёзка", инвалютные спекулянты и прочие прелести "совка".

"Партия роста" об этом в своём агитационном ролике ничего не говорит, т.е. по сути лукавит. А это не есть хорошо. Даже очень не хорошо.

Еще Ельцин подписал договор о центробанке (теперь он подчиняется ФРС) и зависимости эмиссии рубля от прихода доллара. И разорвать этот договор просто так нельзя.

А насчёт роликов - да, тупость преизрядная.
Мне тут давеча стучались в дверь с листовкой от КПРФ (!)
Так там на листовке одни отрицательные стимулы: "Если вы не хотите платной медицины, маленьких зарплат, плохих дорог..." и далее на целую страницу.
Я у пацана-агитатора и спрашиваю: тут смотрю всё плохо на листовке, а где написано что будет хорошо?
Тот и ответить ничего не придумал.

Так пацан. И ответить НИЧЕГО НИКОМУ не удастся.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Наталья! Как ты знаешь, я роликов не смотрю, все они для меня... Как бы сказать, неправильные. А проще - все лгут. А что народ. Как сказали Стругацкие, - Народ сер, но мудр... Шутка такая. Была.
Амеры, и прочие, они, да, вбросили и доллары, и технологии в уэвроропу. Интересно, вот, Австрия в тишине. И никто её не задирает...

Австрия - своя. В клубе "цивилизаторов".

На западе не только выстроена система, там ещё присутствует элитарная прослойка - истеблишмент. И случайных людей во власти нет.

Это точно. Там кланы, те же цари.

Ролики не смотрит никто. Чисто отмывка бюджетных денег. А вы что, их смотрите? Не портите пищеварение!

Я раньше была в Украине, у нас ваши не показывали. Поэтому мне интересно сравнивать-)

Тогда понятно, приятного просмотра! Я когда случайно на ролик нарываюсь сразу почему-то Брюса Уилисса вспоминаю! В одиночку......! Спаситель короче!

Ролик от ПАРНАСа расчитан на полных даунов или инопланетян, которые не видели, что на самом деле было в стране, когда Миша2% был премьером.

Посмеялся от души, когда ролик смотрел.)))

"Коммунисты России" - это вообще брэнд такой. Вот как в магазине продают маргарин под брэндом "Масло кремлёвское".

"Мы боремся", ёпть. Где, с кем, когда? Наверное речь идёт о спортивном зале, где они периодически борются и при этом не врут ни разу.))

Ввести единую валюту в евразэс. Еврази или азевро. А лучше - РуАнь или РуНь от рубль и юань. Можно с японцами РуНа - рубль и иена, но там сложнее

Edited at 2016-09-03 09:40 (UTC)

На золотой стандарт переводить валюту надо, как в древности было и все будет нормально. Так не дают же, гады. Иначе их владычество накроется тазом. Но все к этому и идет. Поэтому они и страивают войны везде, кроме себя.

Интересно бы знать, что случится с долговой системой (то есть со всеми долгами) после перевода на золото. Оно вроде как выгодно, если сравнивать Китай, РФ и остальной мир. А с другой, будет ли работать экономика и что произойдет с ценами, особенно с нефтью - это большой вопрос.

>Это подробнейшие инструкции на всё-всё, что касается управления. Прописанные до самых- самых мелочей. Их можно не менять десятилетиями, иногда дописывая, иногда сокращая.

Если будет время, напишите про это подробнее. Или где литературу можно какую-нибудь посмотреть.

> И если в стране есть система, тогда неважно, кого выберут в президенты.

Или например ушел Яценюк. Многое ли после этого изменилось?

Или про партии. Говорят одно, а делают совсем другое. А кому это другое выгодно?

> На Западе их называют - протоколы...

Это что-то вроде "Протоколов Сионских Мудрецов", или что-то другое.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account