Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Навальный попросил.
в сторону
natamax
Говорит,  Наташ, распространи, плиз, информацию. Та не вопрос, мне не жалко. Да только вместе с распространением я и выводы свои напишу-)))
Итак, Алексей  Навальный сделал перед выборами грандиозное  разоблачение.
Естественно для того, чтобы люди, наконец то поняли, ну в смысле что только такие нормальные  как он, входят во ВСЕ другие партии, но только не в Единую Россию.
И...

Ладно, сначала ролик "плохого человека", а потом бгг-)))






Видео. Дача Медведева. В смысле особнячок на 80 га.

Ну что сказать хотел? Что Единая Россия плохая? А кто этого не знает-))) Но...
1. Во всех партиях люди одинаковые. Кто бы ни пришел к власти, будет иметь такие дачки. Украина вам в пример. И!!! самое смешноге, что Европа ЭТУ Украину поддерживает-))) Янек им вором был, а эти нееееет-)  А потому что они по настоящему "цивилизованные"  там! -)))

2. Если у тебя нет таких дачек,  то во власти ты не продержишься. Да и вообще туда не попадешь.

3. Сравнение с Западом. Все те фигуры, что назвал Навальный - это марионетки. Те, что входят в старые кланы, владеют и поболее медведевских  домов. А таким как Меркель,  не дают. У "цивилизованных" уже 300 лет, как места поделены. И выращивают они будущих канцлеров, как укроп на грядке, на много много лет наперед.

4. У Меркель и т.п-х  нет таких особняков, потому что у них есть гарантия будущего. Вон, уже не говорю про Янека, Азарова и других, пенсий лишают. Кравчука, Ющенко, Кучму, нет, не лишают. Нашли крайних. Только потому что они регионалы. В России кто-то может поручиться, что такого не будет? Вот каждый и живет на полную, как будто завтра арестуют...

5. На Западе у чиновников зарплаты высокие или хотя бы адекватные для их уровня. А у нас нельзя. Народ сразу будет кричать - много...

Вся система порочная. И изменить это очень сложно. Нужно прописывать протоколы,  как на Западе. Но это очень сложная, трудоемкая работа... Кто за это возьмется?...
Я знаю, кто - Навальный-))) Давай, Леша, раз ты такой борец. Сделай дело для страны. Докажи свой патриотизм!
****************************

Я не оправдываю  все это. И даже хорошо, что он размещает эти ролики. Последователи начнут думать. Да только теперь будут не в домах, а в чем-то болеее мобильном держать активы. Но то будет потом...

Я хочу сказать, что  злиться на них всех, это тоже самое, что отвергать себя и свой собственный менталитет. Мы сами такие. У кого какие возможности, то столько и берет.  Щас будете возмущаться. А вот не надо. Сядьте и повспоминайте. И не только о себе, да я никогда. А и о маме, папе, брате и дедушке с бабушкой...
Анекдот помню. Там финал.
- А моя мама... - школьник вздыхает - она работает секретарем, у них там нет колбасы. Она приносит с работы... приносит...  скрепки...

Еще про наш менталитет.
Шла вчера по красивой плиточной дорожке и увидела собачьи каки. И думаю, ну когда уже наши люди будут убирать за собаками? То есть когда ты заводишь собаку,  ты заранее знаешь, что она будет писать и какать. То есть, этим ты не брезгуешь. Но взять в салфетку или кулек западло... Я одному сделала замечание, когда на моих глазах его собака согрешила. Он на меня зло зыркнул, а сам здоровый такой, и дальше пошел.

Это я к чему?

Вот на Западе люди в полицию бы позвонили и его бы оштрафовали. А у нас это что? Правильно, стукачество. Вот это он и есть наш менталитет.
И мне лично и какашки не нравятся, но и стучать я не хочу. Как то так вот ...
И поэтому мы маемо, что маемо...

А насчет Медведева добавлю. И куда российские либероиды смотрят? Он же ихний -)))


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 405
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Не все берут с места службы.
Кадровая Революция необходима.
Приучать, что не нужно брать.

Типичная укро-безграмотность. Встречается даже у грамотных людей с незалежной.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да на Западе "кастовость" ничуть не лучше нашей. И коррупции не меньше. Наши просто понаглее. Только, чтобы понять это, надо там пожить.

Хорошо что на западе есть коррупция, иначе как бы ты еще оправдывал ущербность рашки

--И поэтому мы маемо, что маемо...--

И насчёт коррупции. У нас ведь мало кто отказывается по блату что-нибудь сделать: ну зуб вылечить , машину починить, дитё пристроить на хорошее место, "на работе ты не гость- утащи хотя бы гвоздь". Ведь так? И тут у нас "партия" и народ едины. "Те" так же совершенно живут. Только у них возможности "чуть"больше. Чего возмущаться? Из-за размеров этого "чуть" ? ))

Вы в странном мире живете. В моем зубы и машину лет 20 лечат за деньги, а не по блату.


Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

у путяры все дружки миллиардеры, чему тут удивляться?

а у обамки все дружки по вечерам в гетто у горящей бочки тусуются?

Ах, как же перепостить, и при рыбку съесть при этом.


Все по Фрейду анальный завидует таким как медведь
Я считаю что ер надо сократить (убрать совсем не получится при любом раскладе тк и бюджетники и военные-менты проголосуют так как надо ) иначе они вообще работать перестанут
Я лично иду за Родину голосую №1 в списках
первый номер просто так ни кому не дается и всем советую сходить и проголосовать и отдать голос за ту партию которая гарантированно пройдет в думу иначе голоса тех кто лоханулся перейдут единой России автоматом
НЕ СИДИТЕ ДОМА СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР РАДИ ВАШИХ ПОТОМКОВ

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ватница оправдывает воров ворующих у неё и её детей:))

Жалкое зрелище.

Ты вора уже сверг. Как оно, лучше стало? Похвастаешься конкретными примерами покращениями?

а помойму такая собственность принадлежит просто тому у кого власть,...уйдет ДА,..заберут нахрен все,.."у нас нет дорогой частной собственности",..точней она есть,..но ее нет))))

Да не принадлежит она ему. Он туда ездил грибы собирал. Я в Венецию ездил на лодках кататься. Теперь Венеция моя?

Навальному верить, себя не уважать. Алешка только и мечтает, чтоб дачу Медведева к рукам прибрать.

а почему решили

что именно его дача

Re: а почему решили

Ну так ведь Навальный сказал, картинки показал. Как не верить?!

Мне вот правда интересно сколько надо не иметь мозгов чтоб поверить в то что над дачей второго лица в государстве позволят летать квадрокоптеру? Его бы еще на подлете сбили, а тот кто его запустил уже показания бы давал))

"Его бы еще на подлете сбили"

БУКом что-ли?

Цитата: "На Западе у чиновников зарплаты высокие или хотя бы адекватные для их уровня. А у нас нельзя. Народ сразу будет кричать - много..."
Конечно будет. Конечно - много. Потому что у народа - мало.
Получайте "высокие", но и народу дайте "адекватные".

"дайте"?
А знаешь чо бывает когда раздают много денег?
Попробуй подумай.

?

Log in

No account? Create an account