Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Почему бы МВФ не погасить долг?
в сторону
natamax
В смысле 3 млрд. займа Украины перед Россией...

Картинки по запросу кристин лагард и владимир путин фотоНапомню:

"МВФ рекомендовал реструктуризировать 93% долга Украины перед Россией.

В разделе листинга двухсторонних крадиторов страны отмечено, что МВФ считает
— без реструктуризации можно оставить лишь 7% украинской задолженности перед Россией. , сообщает http://jjew.ru"



Что значит, возьмите и простите долг?  С чего бы России прощать? Украинакричит на каждом углу гадости при Россию, вводит визовый режим и совершает прочие агрессивные действия.

А долги прощают друзьям. Ну или друзья, если они настоящие "мывсегдасвами", платят за должника, если он не в состоянии.
Так что Западу пора скинуться и доказать, как они уважают Украину-)))

Что там, делов то, раскидать 3 млрд. на 20 стран. По 150 млн. получается. Что им жалко? Для  нового, да такого старательного  русофоба? -)))

А просить Россию простить - это какая-то дикость, даже не смешно...

Или это отчаяние и денег нет? Или они не друзья Украине? Зачем тогда лезли?






Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 467
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Родственники из г. Счастье сообщают, что на Украине хотят пенсионный возраст до 70 лет поднять. Тоже по рекомендации МВФ. Вот насколько это правда ?

Я не знаю, но судя по тишине о возрасте в СМИ вполне может быть. Иначе почему бы не назвать цифру-) Щас гляну, что в Румынии и Прибалтике. Знала, но забыла

Щаз придёт фантомный Гройсман и объяснит, шо рашкафсееее. Именно из-за этого хохлодолга. Ибо отдавать его они не намерены, а без этих денег нам стекломоя и ежей на всех не хватит.

Гройсман - это му-му. Пол года у власти и НИ ЧЕ ГО-)

--МВФ рекомендовал реструктуризировать 93% долга Украины перед Россией....
без реструктуризации можно оставить лишь 7% украинской задолженности перед Россией--

А может лучше не долг Украины реструктурировать, а саму Украину? Ну там 7% оставить без реструктуризации.. так и быть. ))

-))) Они бы хоть раз для приличия опрос провели. По теме - Мы правильно сделали, что помогли вам, Украине, в 2014? Вы всем довольны?
А то в Сирии они повстацам помогают против Асада. Типа Асад не устраивает народ А в Украине народ Порошенком типа доволен?-)))
Поражает такое откровенное лицемерие "защитников"-)

МВФ кажется требовало от Украины прояснения в вопросе с гос долгом !

Пётр Алексеевич запил тогда, и не смог ничего прояснить. Маємо те, що маємо (с).

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

с чего вдруг? они нам экономику в клочья порвали, а мы будем миллиардами разбрасываться?

Ой ща вон иски пачками идут к рф, сеня пострадавшей от рф присвоил суд лям грвен... Все суд а Киеве так сказал, так что Наташ вас долбит Россия, а не Киев...


У Вас гугл не корректно переводит. Понять ничего нельзя.

долг не вернут

Вангую долг не вернут.Если автору интересно то есть исторические факты когда страны не возвращали долги из за агрессии кредитора или просто не возвращали.

Re: долг не вернут

Никто не сомневается, что непорядочные долги не возвращают! Зато европейцы-))))

не выплачивать никаких долгов в счет уплаты за Крым

Крым никто не забирал. Он уплыл законно!

С каких хренов то? Эти деньги пошли в счет российских репараций за оккупацию части Украины.

Какая оккупация? ГДЕ? Это Россия должна требовать репарации за целые области, с 1920 годов.



Кто там пиздит об Адин народ, тот пусть и прощает долг!!

Про адин народ п***т кастрюлеголовые. Доказывают, что они не адин народ, а НАМНОГО ЛУЧШЕ-))) Потому что в результате майдана получили вах какие "покращення"-)))

Будут хихлы расчитываться территориями )

У Крысин Лагард похоже, какая-то аддикция к солярию. Все время оранжевого цвета :)

Наверное, что-то с кожей. Типа витилиго, как и у Трампа. Меченные там все.

Долги отдают трУсы ! ))

Edited at 2016-10-08 03:27 (UTC)

Разве Украина сегодня - не трУсы? На коленях стоит перед Западом.

Ха-ха. Пример из жизни навароссии. Как думаєшь, сколько боеприпасов Россия поставила, чтобы сровнять с землей Луганский и Донецкий аэропорты? А сколько в общем денег Украина портатила защищаясь от кремлевской навароссии? А сколько госсобственности русские захватили в Крыму?

Ище пример из жизни наваросов. Наваросы очень гордятся, что не отдают долги. При этом ваш ставленник Янукович набрал около 12 миллиардов долларов кредитов (к слову почти в два раза больше, чем при Порошенко, о какая стабильность была). Если ты требуешь чтобы Украина отдавала России долг, то почему не требуешь от Захарченка отдавать МВФ набранные Яныком кредиты? Ась?

завязывай с укропом, переходи на герыч, он не так плющит

?

Log in

No account? Create an account