Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
- Никогда не прощу Путину
в сторону
natamax
То, что он не помог Донбассу весной 2014./
Такой комментарий я встретила вчера в сети и, честно говоря, сильно удивилась.
Я искренне верила, что уж за три года можно было все понять, тем более тут нет ничего, что не понял бы пятиклассник. Ладно, я объясню еще раз, таким, как эта россиянка…


1.Вся провокация на Донбассе была затеяна с целью втянуть Россию в войну, обложить  санкциями и как проболтался Обама, разорвать в клочья.

Для этого  главное было, чтобы Россия Читать дальше...Свернуть )


Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 406
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Хорошо, что кто-то на Донбассе это понимает, а то столько претензий приходится видеть постоянно, что мы де вас кинули...

Узбагойтесь, кинули-кинули.
Причём даже не столько Донбасс, сколько тех, кто остался на оккупированных территориях и выступал против партнеров. Просто взяли и сказали: мы, конечно, скорбим, что вас пожгли в Одессе, пересажали в Харькове и перестреляли в Мариуполе - но наш курс на добрососедство с партнерами в Киеве незыблем...
Ну и леший с вами.

Вопрос поставлен неверно. Чего вы (то бишь, власти РФ) НЕ ДОЛЖНЫ были сделать - вот так точнее. Главное - не должны были признавать постпереворотные власти Украины. Но бабло опять поросячьи глазки застило. Договоримся, перетрем...
Тьфу на вас.

А что бы изменилось, если бы не признали? РФ изначально пыталась сделать все, чтобы не доводить конфликт до горячей фазы. Вы же на референдуме за присоединение к нам не голосовали, чтобы можно было забрать вас, как Крым, правда, отгребя еще на сто лет санкций.
У нас и сейчас по Новосибирску волонтеры бегают, собирая гумпомощь вашим беженцам. Россия не бог, поймите это... Тьфу на нее.

Да ВСЁ бы изменилось. Янукович оставался законным Президентом и вокруг него мог сформироваться сильный центр сопротивления. Те же самые ВСУ в массе своей просто выжидали до конца мая и активно не желали идти на Донбасс. Какая "горячая фаза"? Кого с кем? Развалившейся армии, которой вы, кстати, серьезно помогли оружием из Крыма? Уродов из тербатов, бежавших при первых признаках сопротивления? Не смешите.

Хотя бы уже молчали в тряпочку, а то на каждом же углу трубили про крымнаш, расскиесвоихнебросают и тому подобную лабудень...

Вы не сравнивайте Россию с Северной Кореей. СССР жил в полнейшей изоляции при нефти $3 за баррель. Я жил в разы лучше, чем сейчас. Просто зажрались вы все, не можете уже без поездок за рубеж, хороших сыров и т.д. Когда мои друзья из Нижнего Новгорода отстреливали и сейчас отстреливают бандеровскую хохломразь на Донбассе с весны 2014 г., они, да, на танках уже "На Киев!" написали, весь Донбасс сейчас требует от Захарченко наступления. Плюнуть мировому сообществу в рожу надо было ещё тогда, и встать на границе с Польшей, хоть и покойный Примаков советовал Путину не делать этого ни в коем случае. Да и смысла нет. Ополчение неплохо бы сами всё сделали. В случае возобновления конфликта, объединённая группировка ДНР и ЛНР наберёт до 300 тыс. штыков. Так что, стране 404 сейчас надо не о Донбассе думать, а о том, как другие регионы не пр@ебать, а мы их заберём, хочет этого кто-то или нет.

Хотел поздравить с успехом

Вроде троллинг для раскрутки сработал, но пролистав страницу, понял что это просто незамутненное сознание.
1. Никто на 146 000 000 граждан санкции не накладывал - насколько помню их 250. Всего.
2. Санкции нужны были для того, чтобы подписать TTIP - Изя все. Теперь говорят об отмене - но просто продать надо подороже)
3. Из ООН РФ исключить нельзя. Нет механизма). Кстати ввод войск во Вьетнам или Афганистан никто к аннексии не приравнивал. А Пуэрто-Рико ассоциированный член США - вика в помощь)
4. На Донбассе противостояние не с США (эти-то разменяют легко), а с...(барабанная дробь) бюргерами. Это им Евроассоциация нужна была для вскрытия рынка ТС. Так что 70 лет прошло - а акторы все те же. И те же парады в Киеве. И геройческая, но бессмысленная оборона Одессы. И несломленный Донбасс.
So it goes/

Считаете, она этого не понимает?

Я бы не назвал автора незамутнённой дурой. Таких, конечно, сейчас пруд пруди. Особенно среди тех, кто очень-очень далеко от Донбасса и в двух метрах от зомбоящика. Но здесь имхо не тот случай.
Просто бытие определяет сознание. У автора бытие, вероятно, позволяет относиться к Донбассу и его судьбе как к микробам под микроскопом. Она просто расставляет приоритеты. Главным для неё являются санкции против РФ и их возможное снятие. А остальное - по остаточному принципу...

Это что, шутка такая ?))..."Вся провокация на Донбассе была затеяна с целью втянуть Россию в войну, обложить санкциями.." То есть вся эта пропаганда про "нас там нет" придумана госдепом, а не кремлём)) Все эти карты Новороссии от Одессы до Харькова рисовали в ЦРУ ?)) Жириновского и других медийных дегенератов заменили двойниками, чтобы они несли чушь про фашистов-карателей ?)) Приказ о вводе российских войск и злополучного БУКа были отданы Обамой, загримированным под Путена ?)) Да вы издеваетесь ?))

Конечно, это шутка. Это все Путин. А начал он с этого:

По-ходу пошла новая методичка кремлёвских троллей. Обычно кремледрочеры высыпают такое неимоверное количество лжи, что в принципе достаточно ткнуть их носом в самое начало их высера, а именно захваты. Пришёл народ к начальнику, БЕЗОРУЖНЫЙ, НЕ НА ТАНКАХ, НЕ НА ГРАДАХ и потребовал чего-то там, в основном отставки, и кто-то по-моему даже отставился . Вот и все захваты, на которые кремледауны возлагали такие надежды ))) Типа это даже на МИНИМАЙДАН не тянет, мелко как-то ))) То ли дело вооружённая до зубов банда полковника фсб Стрелкова, захватившего целый город и даже объявившего себя некой властью. Ложь плохой союзник, как только ты начал врать-ты проиграл. Россия только этим и занимается уже третий год-лжёт, лжёт, лжёт ....

Edited at 2017-01-27 16:22 (UTC)

Это я сама, лично, делала табличку. И не зря. Видишь, как она тебе мозги свернула. Уже и связно мысль высказать не можешь-)))

В чём заключается несвязанность мысли если не секрет ? Полковник фсб Стрелков, захвативший Славянск не существует ? Захваты чего-то там в Украине осуществлялись кучкой вооружённых людей с назначением своих ставленников в обход законов Украины?

?

Log in

No account? Create an account