Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Почему столько счастья от безвиза?
в сторону
natamax
Вот честно, не понимаю,  и даже больше скажу. Это как-то унизительно и позорно. Это же как  себя не уважать надо, чтоб так отчаянно радоваться...

Вот киевляне. Вы что, блин,  в будке живете? Киев - красивейший город, ничем не хуже европейских столиц, а некоторых даже и лучше. Так чего ж вы истерите???

Или вы все там настолько нищие, что мечтали  сэкономить на пошлине? Сколько там, уже не помню, 30, 40 евро? Вот из-за этого столько радости? Как будто нищему 50 грн. в стакан положили...

Кто раньше не мог себе позволить поездки, ПО МИРУ, а не только в Европу, он и сегодня не сможет...

Так в чем радость-то?

Для Порошенко понятно, типа обещание сдержал. Ну а вы то что ведетесь, как стадо баранов? Ну в чем-то удобнее стало, да. Меньше по инстанциям ходить, раз  в год или в пять лет. Разве от этого так радуются???

Стыдно за Украину... Как будто на помойке себя нашла...
**************
А если честно, опоздала Европа со своим безвизом. Если бы лет 10 назад хотя бы дала. А сейчас там все помойнее и помойнее...  Богатые люди начали по-тихоньку валить ...
Скоро европейцы вообще отменят визы, лишь бы кто-то приехал,  а ехать туда страшно будет. Как мне в Стамбул. Уже несколько лет хочу, но боюсь...
Так что, нечему тут так бурно радоваться.

ПС. И не надо тут про зависть. Я  лично тоже подпадаю под безвиз, хотя это просто немного удобнее и не более...


Последние записи в журнале


промо natamax декабрь 8, 2014 18:25 405
Разместить за 50 жетонов
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Забыла, сколько радости было у наваросов когда путик как-то размыто признал ваши документы? Там было просто феерия и истерика. А В Украине все спокойно - люди довольны (кто планирует ездить). Это очень удобно, особенно если спонтанно едешь или горящий тур находишь. У меня это примерно так:

- эх поехать бы в Польшу или Австрию на лыжи... но это надо визу получать
- эх, в Италию бы поехать... но это надо за визой идти, и там голову морочат сильно
- а может в Испанию... виза..

да ну, еду в Турцию, там с визой не надо заморачиваться.

Очерендной пропогандоша нарисовался.))

Вы бы свои карателные войска с Донбасса убрали, вот бы там праздник наступил.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Я довольно много сёдня написал про безвиз. Не хочу повторяться, но хотел бы, чтобы Наталья прочитала:
http://antisemit-ru.livejournal.com/968169.html

Стадо баранов ведут на бойню, они рады-радёшенки.

Променять страну на туристический безвиз с Европой - это от большого ума.

возможно с безвизом погранцы больше придираться будут

На Украине уже несколько трупов и несколько десятков людей в реанимации - эпидемия ботулизма.
Причина проста - в стране нет сыворотки, и если кто попадет в больницу с тяжелым отравлением, то 90% это смерть, ибо лекарства нет.
Есть серый рынок где сыворотку можно купить. Курс лечения вам обойдется от 1000 баксов и ждать доставки товара от 2 до 10 дней.
Думаю понятно, что даже если кинуться сыворотку искать - то пока туда-сюда, будет очередной труп.
Я уже не говорю, что 1000 баксов далеко не у всех имеется.

Аналогичная ситуация с множеством других препаратов.

А вот интересно безвизовый режим - это украинцы в ЕС или из ЕС на Украину может въезжать кто угодно? Может не поздравлять, а соболезновать нужно?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ну пока здесь только твой вой многократный раздается...
Как обычно у хохляди: сам повыл, сам перемог. )))

(Удалённый комментарий)
Я радуюсь. Потому что моя мать не будет бегать по посольствам, выстаивая очереди, с кучей бумажек, для получения визы, чтобы приехать ко мне в гости.

Да, ее просто завернут на границе назад и все.

(Удалённый комментарий)
Гораздо интереснее другое - откуда столько "попоболи" по поводу хохлячьего безвиза в "русском мире"?? Гляжу, как то уже подзабылось, как еще лет 5-7 назад в Россиюшке влажно мечтали о том же и считали дни, когда же переговоры по безвизу завершатся. Правда, потом случилось нападение на Грузию, кризисы, потом захват Крыма и "гибридная война" против Украины и безвиз накрылся тем самым которым. Ситуация похоже на старую притчу про сдохшую корову. Тока тут она у соседа наоборот ожила. Забавно это выглядит.

Это у Вас интерес, от того что Вы в придуманном мирке живёте. в вопросе "Почему столько счастья от безвиза?" попоболь увидели. Может это у Вас что то личное? Потом какие то влажные мечты привиделись. Как раз 5 лет назад получал шенген. Особых проблем не возникало, что бы я стал мечтать о безвизе. Потом вот у Вас кто то на Грузию напал. А кто? Вот Грузия на Россию напала. это да- установленный факт. А что б на Грузию кто-то.... Вы там возвращайтесь в реальность то...

Наташ, я чёт не вижу там у них особой радости. Радуются там показательно или платные агитаторы, или те, кто решил валить хоть в Польшу, хоть куда угодно. А вот в городках где средняя зарплата 2600 а коммуналка 2400 я как -то радости не наблюдаю от слова совсем )

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Это просто чувство новой свободы – пересекать границы и ехать, куда тебе надо и хочется, не заполняя кучку бумажек и беспокоясь «а вдруг не пустят». Меня это до сих пор почему-то это радует.

Вас и сейчас могут "вдруг не пустить". Пробьют на границе по базе, что вы года три назад в Германии улицу неправильно переходили - и привет.

Вот если бы границы вообще не было... но это не входит в экспортный пакет европейских ценностей.

Edited at 2017-06-14 09:56 (UTC)

UA : Вся Украина : Лучшие посты за вчера

Пользователь ljrobot сослался на вашу запись в своей записи «UA : Вся Украина : Лучшие посты за вчера» в контексте: [...] потому, что это какой-то воплощённый личный кошмар. Легенда о... Почему столько счастья от безвиза? [...]

?

Log in

No account? Create an account