Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

всё супер

Обо мне!

Привет!!!  Я - Наташа. Живу в настоящее время в г. Донецк. Бываю  периодически в  Севастополе. Пишу о жизни на войне, о Донецке, о Украине, о психологии человеческих отношений

и просто  о себе (метка - мой дневник). Люблю  копаться в геополитике. Люблю аналитику и

 системную информацию

Для взаимофренда  сообщите мне в этом посте  (уведомления не всегда приходят). С ненулевым ск  я добавляю и в постах, если вижу. В смысле тех,  кто добавил меня)))

Если вам нравится мой журнал, я
Collapse )

promo natamax december 8, 2014 18:25 409
Buy for 50 tokens
Существует много версий, почему Украина была втянута в эту войну. Мне захотелось как- то обобщить эту информацию. Разложить по полочкам, чтоб и себе было понятнее. Кто, зачем, когда? Так и прогноз легче сделать... Я живу в Донецке. Знать, чего ожидать, нужно мне, как воздух. Итак: Участники…
в сторону

Путешествие в Санья (Китай) (Фото)

С 2014 года мы гуляем  на Восток.
VFL.RU - ваш фотохостингБыла, казавшаяся  несбыточной,  мечта   слетать  в Китай.  Далеко - дорого, да и много еще необъезженного рядом. . И тут выясняется, что Китай для ДНР  делаетCollapse )
в сторону

Скоро в Россию украинцы будут ездить через ЛДНР

Ну а что делать? Если "омеляны" перекроют жд сообщение, а потом и автобусное, то что людям делать. Кто-то через Беларусь, потому что ближе. А  те что с юга, будут через нас -)

Будет новый -Collapse )

в сторону

Почему столько счастья от безвиза?

Вот честно, не понимаю,  и даже больше скажу. Это как-то унизительно и позорно. Это же как  себя не уважать надо, чтоб так отчаянно радоваться...

Вот киевляне. Вы что, блин,  в Collapse )**************
А если честно, опоздала Европа со своим безвизом. Если бы лет 10 назад хотя бы дала. А сейчас там все помойнее и помойнее...  Богатые люди начали по-тихоньку валить ...
Скоро европейцы вообще отменят визы, лишь бы кто-то приехал,  а ехать туда страшно будет. Как мне в Стамбул. Уже несколько лет хочу, но боюсь...
Так что, нечему тут так бурно радоваться.

ПС. И не надо тут про зависть. Я  лично тоже подпадаю под безвиз, хотя это просто немного удобнее и не более...

в сторону

Что надо, чтобы свидомые резко вспомнили русский язык-))

Реальная история в продолжение вчерашнего поста о русском языке. Утащила  из комментов к одному  посту-). Итак:

"Однажды, в 70-е, моя коллега, немка  ( А я сейчас живу  в маленьком ганзейском городке на территории бывшей ГДР, работаю в университете ) будучи ещё студенткой старшего курса,  поехала в турпоездку в СССР, конкретно, в УССР, то есть Украину. Для ГДР-вской молодёжи стоило это тогда недорого, воспитание у неё было самое что ни есть интернационалистическое, дружба-фройндшафт и т.д.

Турбаза находилась в Карпатах, конец 70-х годов, прекрасная природа, интересные экскурсии, весёлая компания - короче, классно.

И вот, однажды, она, отбившись от группы, шла одна через какую-то деревню и ей понадобилось спросить дорогу. Никаких сложностей это не могло для неё представить, так как  в школе она учила русский язык, имела хорошие оценки. Она заранее составила в уме фразу типа "как пройти туда-то" и смело обратилась к какой-то местной жительнице. И вдруг -Collapse )


в сторону

Косово/ Грузия-получит безвиз за наркотрафик?

Без излишнего шума, пока, правда,  подкомитет Европарламента, но  проголосовал за установление режима безвизового въезда для жителей Грузии и Косово.

Решение о визовой либерализации должно быть, в скором времени, утверждено Советом ЕС, а также Европарламентом на пленарной сессии в Страсбурге.

С чего бы вдруг такая срочность? Можно было бы поверить в искренние намерения, если бы не стечение неких обстоятельств.

Ни  с того ни с сего, "Парламентский комитет Румынии   Collapse )

в сторону

Опять вброс про "Если умный, почему бедный?"

Ну или более полная версия вопроса: "Если ты такой умный, то почему такой бедный?". Последние пару дней натыкаюсь на этот вопрос в прессе. С чего бы???

А я давно хотела написать на эту тему, да все забывалось.  Задумалась я над этим вопросом несколько лет назад. А история была такая:
Есть у меня один Collapse )

в сторону

Карнавал в Дюссельдорфе 2014. Путин, Меркель, Обама, Аланд!

Перепост решила сделать. Интересный и за 2014 год-)))
***************************************
Сегодня, блуждая по просторам всемирной паутины,  я наткнулся на одну новость:

2014-04-03_121431

И снова меня удивила однобокость либеральных СМИ. Над Путиным в Дюссельдорфе действительно посмеялись, Таков формат мероприятия.
1
Но вот почему не показали остальные платформы карнавала? И не сказали, как посмеялись над Европолитиками и Обамой?

Сегодня я решил исправить этот недочёт и представить на ваш суд Европолитиков, глазами простых немцев.
Collapse )


в сторону

6. Путеводитель по Тбилиси от Наташи

На чем я вчера остановилась, напомните, плиз. О, спасибо! На Абанотубани. Нравятся мне такие названия. Как и в Дубае,  район - Ибн Батута.  Прям не могу с языка снять-)))  Я уже потом узнала, что был такой путешественник. Я теперь  и историю Грузии почитаю. У меня вечно  всё задом наперед...  Наругала себя для профилактики-)))

Начнем-с. Повторим список, на чем  остановились вчера и карту для удобства.




6          Старый город
7          Улица Леселидзе
8         Улица Шардени
Collapse )